Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отзыв студента о прохождении практики





1. Овладение компетенциями

1.1. Перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики

Таблица 3

Перечень планируемых результатов

№ п/п Компетенция (содержание и обозначение в соответствии с ФГОС и ОПОП) 1 Трудовые функции и квалификационные требования в соответствии с Профессиональным стандартом2 Планируемые результаты (конкретизированные цели)
Знать Уметь Владеть
           
1. ППК–2 готов применять современные методики и технологии, в том числе и информационные, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса на конкретной образовательной ступени конкретного образовательного учреждения Код В/01.5 Трудовые умения: Применять методы физического, познавательного, и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой З.1современные методы обучения и развития речи, изодеятельности, двигательной активности, познавательного развития, математические технологии     У.1 организовывать взаимодействие с детьми   В.1современными методами и технологиями обучения и развития детей в рамках реализации задач образовательных областей с учетом ФГОС дошкольного образования     методикой организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста  
2. ПК-3 способен применять современные методы диагностирования достижений обучающихся и воспитанников, осуществлять пед.сопровождение процессов социализации профессионального самоопределения обучающихся Код В/01.5 Необходимые умения:применять методы физического, познавателного и личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ. Степень сформированности у них качеств. Необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения З.1 закономерности и особенности организации деятельности детей дошкольного возраста З.2 сущность индивидуальных траекторий развития ребенка, способы их построения и реализации   У.1. диагностировать развитие детей дошкольного возраста и проектировать на этой основе содержание индивидуальных образовательных траекторий   У.2 применять знания индивидуальных и возрастных особенностей детей раннего возраста     В.1 методикой диагностирования организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста.
  ПК–4 способен использовать возможности образовательной среды, в том числе информационной, для обеспечения качества учебно-воспитательного процесса Код В/01.5 Трудовые действия: организация видов деятельности, осуществляемых в дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры, продуктивной, конструирования, создания возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства З.1возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета   У.1организовывать совместную и самостоятельную деятельности детей в ходе речевого, физического, социально-коммуникативного, познавательного. художественно-эстетического развития в созданн ой педагогами среды В.1 способами создания среды для решения задач в рамках образовательных областей с учетом ФГОС дошкольного образования:
  ПК -5 готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтерисованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса Код В/01.5 Трдовые действия:реализация педагогических рекомендаций специалистов в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями Необходимые умения: выстраивать партнерское взаимодействие с родителями детей дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения З.1 Возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого предмета     У.1 организовывать развивающую предметно-пространственную среду для совместной и самостоятельной деятельности детей в ходе речевого, физического, социально-коммуникативного, познавательного. художественно-эстетического развития детй. . В.1 методикой организации различных видов деятельности детей дошкольного возраста. - способами организации совместной и индивидуальной деятельности с детьми дошкольного возраста и их родителями.    
  ПК-7 готов к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся в учебно-воспитательном процессе Код В/01.5 Трудовые действия: участие в безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации   З.1-знать возрастные особенности физического и психического развития детй У1.осуществлять оздоровительную работу с детьми дошкольного возраста В1способами организации работы по оздоровлению детей дошкольного возраста

 

 

2. Задания по определению уровня овладения компетенциями

Date: 2016-07-25; view: 202; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию