Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила заполнения заявки на бронирования.





Прием входящего звонка и оформление заявки на бронирование.

 

В СРМ используется вкладка “входящий”

после поступления звонка и нажатия вкладки “входящий” происходит определение номера и поиск номера в нашей базе телефонов в СРМ. (если клиент к нам уже обращался его номер записывается в СРМ и при последующем обращении клиента мы видим информацию по всем обращениям клиента.

 

 

Оформление “Заявки на бронирование”

Тикет "Заявка на бронирование" предназначен, для того чтобы в разговоре с клиентом, уточнить и записать все пожелания клиента.

Не возможно сохранить/создать данный тикет, не выбрав имя клиента и даты заезда/выезда.

 

Правила заполнения заявки на бронирования.

1) Имя клиента.

2) город,пожелания к расположению отеля,

При проставлении города слева открывается список отелей, которые есть на нашем сайте. Отели сортируются по рейтингу, который зависит от условий сотрудничества с отелем. Высокий рейтинг -хороший отель.

3) в случае если клиент хочет забронировать определенный отель, название отеля можно указать в списке отелей (в поле выбора набрать название отеля и он автоматически будет отмечен и будет указан в истории по бронированию)

4) дата проживания клиента

5) примерное время заселения клиента, если он не знает, необходимо рассказать про стандартное время заезда и выезда в отелях. (см. ниже)

6) уточняем у клиента

- тип номера,(место в хостеле,эконом, стандарт, полулюкс и др.)

- количество номеров

- мест в номере,

- тип кровати, (большая, раздельная, не имеет значения)

- количество проживающих

при клике на одно из выше указанных полей появляется список с возможными вариантами для выбора оператором

 

 

 

7) уточнить у клиента планирует ли он отдыхать с детьми, если да, то какой возраст детей - это важная информация для уточнения стоимости проживания с детьми, в разных отелях возраст детей для бесплатного поселения может отличаться.

Ниже есть фильтры для поиска отеля, который наиболее подходит для клиента

 

8) пожелания к цене - уточняем у клиента какой бюджет поездки, какую сумму он рассчитывает потратить на проживание в отеле. 9) уточнить интересует ли клиента наличие в номере Интернета, Завтрак, есть ли возможность парковки автомобиля. (вопрос: Необходимо ли чтобы в номере был интернет, возможно Вы будете на автомобиле и нужна парковка? планируете ли вы завтракать в отеле?) Отели фильтруются в списке относительно данных фильтров. Первые в списке отели, которые работают онлайн и которые, не закрыты на выбранный период. Фильтры взаимодействуют между собой (при выборе цены и завтрака, выдает отели, которые будут по этой цене и есть завтрак).  

 

 

10) нужны ли будут клиенту документы о проживании, для отчета в бухгалтерию (вопрос: Подскажите, пожалуйста, вы планируете частную поездку или командировку

Если командировка, необходимо выяснить какие нужны документы и каким образом

будет производиться оплата)

Если оплата от организации по безналичному расчету или клиент самостоятельно будет оплачивать бронь, но ему будут необходимы документы для отчетности и наши ему подходят, то необходимо поставить галочку возле Заявка для В2В. После нажатия тикета Сохранить и выйти заявка автоматически перейдет во вкладку Открытые обращения В2В.

 

 

11) После уточнения всех необходимых моментов по бронированию, уточняем контактный номер телефона клиента, сверяем с указанным во вкладке “личный кабинет”.

При необходимости записать дополнительный номер телефона - указываем его во

вкладке ”профиль брони”.

ВАЖНО! информация из вкладки “личный кабинет” изменить невозможно, после того, как клиент оставлял отзыв о проживании в отеле.

“Профиль брони” можно дополнять другими телефонами клиента, они автоматически

сохраняются в “карточке клиента” во вкладке” все телефоны клиента”

 

12) Для сохранения “Заявки на бронирование” нажимаем кнопку “ Сохранить и выйти”, теперь заявка создана и отображается в истории бронирования.

 

 

 

 

Подбор отеля клиенту с помощью сайта Hotels24.ua

 

На главной странице сайта необходимо выбрать нужный город или отель и нажать зеленую кнопку “НАЙТИ”

После перехода на страницу города, для быстрого поиска отеля, указанным в “заявке на бронь” необходимо воспользоваться фильтрами, которые расположены слева от списка отелей и подобрать варианты максимально подходящие по запросу клиента.

 

Как пользоваться фильтрами:

1. Отели рядом с …..

 

если указать в строке поиска название нужного вам объекта - будут показаны все отели возле, например, вокзала. Показать на карте - будет показана карта, в центром, которой будет указанный вами объект, и отели, расположенные в радиусе 2 км.(выбрано по умолчанию, радиус можно изменять)

 

 

Date: 2016-07-25; view: 340; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию