Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Правила заполнения заявки на бронирования.Стр 1 из 7Следующая ⇒ Прием входящего звонка и оформление заявки на бронирование.
В СРМ используется вкладка “входящий” после поступления звонка и нажатия вкладки “входящий” происходит определение номера и поиск номера в нашей базе телефонов в СРМ. (если клиент к нам уже обращался его номер записывается в СРМ и при последующем обращении клиента мы видим информацию по всем обращениям клиента.
Оформление “Заявки на бронирование” Тикет "Заявка на бронирование" предназначен, для того чтобы в разговоре с клиентом, уточнить и записать все пожелания клиента. Не возможно сохранить/создать данный тикет, не выбрав имя клиента и даты заезда/выезда.
Правила заполнения заявки на бронирования. 1) Имя клиента. 2) город,пожелания к расположению отеля, При проставлении города слева открывается список отелей, которые есть на нашем сайте. Отели сортируются по рейтингу, который зависит от условий сотрудничества с отелем. Высокий рейтинг -хороший отель. 3) в случае если клиент хочет забронировать определенный отель, название отеля можно указать в списке отелей (в поле выбора набрать название отеля и он автоматически будет отмечен и будет указан в истории по бронированию) 4) дата проживания клиента 5) примерное время заселения клиента, если он не знает, необходимо рассказать про стандартное время заезда и выезда в отелях. (см. ниже) 6) уточняем у клиента - тип номера,(место в хостеле,эконом, стандарт, полулюкс и др.) - количество номеров - мест в номере, - тип кровати, (большая, раздельная, не имеет значения) - количество проживающих при клике на одно из выше указанных полей появляется список с возможными вариантами для выбора оператором
7) уточнить у клиента планирует ли он отдыхать с детьми, если да, то какой возраст детей - это важная информация для уточнения стоимости проживания с детьми, в разных отелях возраст детей для бесплатного поселения может отличаться. Ниже есть фильтры для поиска отеля, который наиболее подходит для клиента
10) нужны ли будут клиенту документы о проживании, для отчета в бухгалтерию (вопрос: Подскажите, пожалуйста, вы планируете частную поездку или командировку Если командировка, необходимо выяснить какие нужны документы и каким образом будет производиться оплата) Если оплата от организации по безналичному расчету или клиент самостоятельно будет оплачивать бронь, но ему будут необходимы документы для отчетности и наши ему подходят, то необходимо поставить галочку возле Заявка для В2В. После нажатия тикета Сохранить и выйти заявка автоматически перейдет во вкладку Открытые обращения В2В.
11) После уточнения всех необходимых моментов по бронированию, уточняем контактный номер телефона клиента, сверяем с указанным во вкладке “личный кабинет”. При необходимости записать дополнительный номер телефона - указываем его во вкладке ”профиль брони”. ВАЖНО! информация из вкладки “личный кабинет” изменить невозможно, после того, как клиент оставлял отзыв о проживании в отеле. “Профиль брони” можно дополнять другими телефонами клиента, они автоматически сохраняются в “карточке клиента” во вкладке” все телефоны клиента”
12) Для сохранения “Заявки на бронирование” нажимаем кнопку “ Сохранить и выйти”, теперь заявка создана и отображается в истории бронирования.
Подбор отеля клиенту с помощью сайта Hotels24.ua
На главной странице сайта необходимо выбрать нужный город или отель и нажать зеленую кнопку “НАЙТИ” ↓ После перехода на страницу города, для быстрого поиска отеля, указанным в “заявке на бронь” необходимо воспользоваться фильтрами, которые расположены слева от списка отелей и подобрать варианты максимально подходящие по запросу клиента.
Как пользоваться фильтрами: 1. Отели рядом с …..
|