Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Переменные любого другого типа. Однако использование указателей на структуры имеет ряд





Особенностей, которые необходимо учитывать.

Указатель на структуру объявляется так же, как указатель на любую другую переменную, т.е.

с помощью символа "*", поставленного перед именем структурной переменной. Например,

Используя определенную выше структуру inv_type, можно записать следующую инструкцию,

которая объявляет переменную inv_pointer указателем на данные типа inv_type:

inv_type *inv_pointer;

Чтобы найти адрес структурной переменной, необходимо перед ее именем разместить

оператор "&". Например, предположим, с помощью следующего кода мы определяем структуру,

Объявляем структурную переменную и указатель на структуру определенного нами типа.

struct bal {

Float balance;

char name[80];

}

Person;

bal *p; // Объявляем указатель на структуру.

Тогда при выполнении инструкции

р = &person;

В указатель р будет помещен адрес структурной переменной person.

К членам структуры можно получить доступ с помощью указателя на эту структуру. Но в

этом случае используется не оператор "точка", а оператор "->". Например, при выполнении

этой инструкции мы получаем доступ к полю balance через указатель р:

P->balance

Оператор "->" называется оператором "стрелка". Он образуется с использованием знаков

"минус" и "больше".

Оператор "стрелка" (->) позволяет получить доступ к членам структуры с помощью

Указателя.

Указатель на структуру можно использовать в качестве параметра функции. Важно помнить

О таком способе передачи параметров, поскольку он работает гораздо быстрее, чем в случае,

когда функции "собственной персоной" передается объемная структура. (Передача указателя

Всегда происходит быстрее, чем передача самой структуры.)

Date: 2016-07-25; view: 293; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию