Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Символами, целыми числами и длинными целыми числами. Они не применимы к значениям сплавающей точкой. // Демонстрация выполнения поразрядного сдвига. Void disp_binary(unsigned u); Int main() { int i=1, t; for(t=0; t<8; t++) { Disp_binary(i); i = i << 1; } cout << "\n"; for(t=0; t<8; t++) { i = i >> 1; Disp_binary(i); } Return 0; } // Отображение битов, составляющих байт. Void disp_binary(unsigned u) { Register int t; for(t=128; t>0; t=t/2) if(u & t) cout << "1"; else cout << "0 "; cout << "\n"; } ЕДИНИЧКА БЕГАЕТ while(something) { х = count > 0? 0: 1; //... } Здесь переменной x будет присваиваться значение 0 до тех пор, пока значение переменной Count не станет меньше или равно нулю. Аналогичный код (но с использованием if-else- Инструкции) выглядел бы так. while(something) { if(count >0) x = 0; else x = 1; //... }ЗАПЯТАЯ#include <iostream> Using namespace std; Int main() { Int i, j; j = 10; i = (j++, j+100, 999+j); cout << i; Return 0; } Эта программа выводит на экран число 1010. И вот почему: сначала переменной j Присваивается число 10, затем переменная j инкрементируется до 11. После этого вычисляется выражение j+100, которое нигде не применяется. Наконец, выполняется сложение значения Переменной j (оно по-прежнему равно 11) с числом 999, что в результате дает число 1010. 21. Для С++-программы существует два основных способа хранения информации в основной Памяти компьютера. Первый состоит в использовании переменных. Область памяти, Предоставляемая переменным, закрепляется за ними во время компиляции и не может быть изменена при выполнении программы. Второй способ заключается в использовании C++- Системы динамического распределения памяти. В этом случае память для данных выделяется по Мере необходимости из раздела свободной памяти, который расположен между вашей программой (и ее постоянной областью хранения) и стеком. Этот раздел называется "кучей" (heap). (Расположение программы в памяти схематично показано на рис. 9.2.)
|