Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Место учебной практики в структуре ООП специалитета
Учебная практика является обязательным видом учебных занятий поспециальности080101.65 «Экономическая безопасность», непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Учебная практика является составной частью учебных программ подготовки студентов специалитета и входит в раздел «С.5. У.1 Учебная практики» ФГОС ВПО по специальности080101.65 «Экономическая безопасность». Учебная практика закрепляет знания и умения, приобретаемые студентами специалитета в результате освоения теоретических курсов, вырабатывает практические навыки и способствует комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся. Учебная практика студентовспециалитета в соответствии с ООП базируется на полученных ранее знаниях по учебным дисциплинам гуманитарного, социального и экономического, математического и естественно-научного, профессионального циклов. Содержание учебной практики логически и методически тесно взаимосвязано с изученными дисциплинами, поскольку главной целью учебной практики является, в первую очередь, закрепление и углубление теоретических знаний и практических умений, полученных студентами при изучении этих дисциплин. «Входные» знания и умения, необходимые для успешного прохождения учебной практики и приобретенные в результате освоения этих дисциплин включают: - комплексные знания принципов, закономерностей и механизмов институциональной экономики, умение их использовать при характеристике организационно-правовой формы, производственной и управленческой структуры, основных условий обеспечения финансово-экономической деятельности конкретной исследуемой организации; - знание основ математического анализа, теории вероятности и математической статистики и умение использовать их при статистическом анализе основных показателей финансово-экономической деятельности организаций, различной организационно-правовой формы хозяйствования; - знание правовых основ деятельности организаций, умение ориентироваться в системе законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих сферу деятельности исследуемой организации и готовность применять их при нормативно-правовой оценке финансово-экономической деятельности организаций; - знание терминологии и классификации информационных систем, способов анализа информации и умение применять профессиональные компьютерные программы для решения экономических задач; -знание основ финансовой системы, сущности и функций финансового и кредитного рынков; финансов организаций, умение использовать их для проведения финансового анализа; - умение анализировать финансовые показатели деятельности организации на основе данных бухгалтерского баланса; - знание основ финансового механизма управления в системе рыночной экономики, функций и организационных структур в системах финансового механизма управления организаций, систем информационного обеспечения финансового механизма управления. В процессе учебной практики обучающийся должен обладать умением и готовностью решать следующие профессиональные задачи: - сбор и анализ данных, необходимых для проведения расчетов финансово-экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность организации; - сбор, обработка и анализ информации о факторах внешней и внутренней среды деятельности организации для принятия управленческих решений; - обработка массивов финансово-экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; - подготовка информационных обзоров, аналитических отчетов; - построение внутренней информационной системы организации для сбора и анализа информации; - создание и ведение баз данных по различным показателям функционирования организаций; - подготовка отчетов по результатам проведенногоанализаинформационно-аналитической деятельности.
|