Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Компетенции студента специалитета, формируемые в результате прохождения учебной практикиВ результате прохождения учебной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: - способность собрать и проанализировать исходные финансово-экономические данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1); - способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-2); - способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК-3); - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных финансово-экономических задач (ПК-4); - способность выбрать инструментальные средства для обработки финансово-экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); - способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности организаций различных форм собственности, и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений(ПК-7); - способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12); - способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий (ПК-13). В процессе прохождения учебной практики и освоения компетенций студент должензнать: - особенностиразличных организационно-правовой формы хозяйственной деятельности; - основные бизнес-процессы организации; - содержание и методику расчета основных финансово-экономических показателей деятельности организации; - методы анализа основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации; уметь: - проводить анализ основных финансово-экономических показателей деятельности организации; владеть: - методикой расчета основных финансово-экономических показателей деятельности организации;
Структура и содержание учебной практики Учебная практика студентов специальности 080101.65 «Экономическая безопасность» состоит из нескольких этапов. На первом подготовительном этапе предусматривается знакомство с местом прохождения учебной практики, организационное собрание, производственный инструктаж, в т.ч. инструктаж по технике безопасности. Второй этап практики – это непосредственно её прохождение. Цель данного этапа - изучение организационной структуры управления и функционирования организации, системы управления финансовым механизмом хозяйственной деятельности, масштабов и особенностей финансово-хозяйственной деятельности и организационно-правовой формы организации. Студенты должны изучить состав и содержание выполняемых функций определенного структурного подразделения организации, где они проходят практику, выявить механизмы взаимодействий с другими подразделениями. Кроме этого, должна быть проведена следующая работа: изучено структура управления в организации, состояние производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации; изучены основные технико-экономические и финансово-экономические показатели работы организации за последние 3 года; проведен анализ кадрового состава организации или ее структурного подразделения. Для успешного осуществления данного этапа практики студенту может быть рекомендовано использовать документы регламентирующие деятельность организации (уставы, лицензии, разрешения, постановления и приказы и т.д.), а также годовую отчетность организации о производственно-хозяйственной и финансовой деятельности, бухгалтерский баланс и другие плановые и отчетные документы организации. На третьем этапе практики студенты выполняют задание, выдаваемое непосредственно руководителем на месте практики. В отчете данный этап практики может быть отражен в виде описания личных функциональных обязанностей, реализуемых студентом на рабочем месте, и практических результатов, достигнутых в процессе прохождения учебной практики. Завершающим этапом учебной практики является оформление (например, в течение последних трех дней учебной практики) результатов, полученных за весь период учебной практики, в виде итогового отчета и получение оценки и характеристики с места прохождения учебной практики, а также оформление дневника о прохождении учебной практики. В дневнике о прохожденииучебной практике должна быть отражена вся необходимаяинформация о прохождении учебной практики, зафиксированы все этапы проделанной работы. Отчет и дневник должны быть проверены и подписаны (заверены) руководителем практики от организации. В характеристике руководитель учебной практики от организации дает письменное заключение о знаниях и навыках, приобретенных студентами за время прохождения учебной практики, и оценивает работу студента в организации.
|