Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Атака на ужасающих противников





Если моделька или отряд хочет напасть на ужасающего врага, она прокидывает тест на мораль, как только была объявлена атака. Если тест прокинуть удалось, моделька или отряд может атаковать врага, как обычно.

Если тест провален, отряд считает, что лучше не атаковать врага и может выполнять любые другие действия.

• Делается только один тест на модельку или отряд по самому высокому в нем показателю морали (М)

• Делается только один тест за активацию отряда. Отряд может повторить проваленный тест на мораль на следующий ход, если все еще хочет пойти в атаку.

 

Пример: Отряд рыцарей решает броситься в атаку на вампира со свойством «Ужасный (1)». Отряд проходит тест на мораль, как только была объявлена атака. Рыцари имеют мораль (М) равную 7, и должны прокинуть 6 или меньше, чтобы превозмочь страх. Если тест пройден, рыцари могут кинуться в атаку, как на обычного противника. Если же тест провален, рыцари не решаются атаковать вампира и могут решить подождать его действий, готовые сбежать от атаки!

 

Атакован ужасным противником

Если моделька или отряд атакованы ужасным противником, проходится тест на мораль, как только начинается ближний бой (то есть, когда модельки соприкасаются подставками).

• Атакованная моделька, провалив тест на мораль считается паникующей на весь раунд, в котором была атакована. Любая атакующая моделька получает А-1, когда атакует паникующую модельку.

• После того, как активный отряд закончил ход, атакуемый отряд больше не считается подверженным панике от атаковавшего ужасающего противника.

• Моделька или отряд в состоянии ожидания может попытаться сбежать, как только объявлена атака. В следующих ходах, атакованный отряд не должен проводить еще один тест на страх против данного врага, так как этот раунд уже определил решение отряда.

 

Пример: Орк напал на скелета со свойством «Ужас (0)» (отряд, находящийся в ожидании, может попытаться сбежать, когда атака только объявлена – следовательно, до непосредственного контакта). Как только скелет придвигается вплотную, орк должен сделать тест на страх без модификаторов, несмотря на то, что сейчас ход другого игрока. Если тест провален, орк паникует, и скелет получает -1 к атаке против него до конца раунда.

Date: 2016-07-25; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию