Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модификаторы тестов на мораль





На проводимые тесты могут оказывать влияние следующие ситуации:

• +1, если отряд ранжированный или сомкнутый

• -1, если отряд рассеянный.

• +1, если в отряде есть боевой штандарт

• +1, если в отряде есть музыкант

• +1, если на расстоянии 10 дюймов и в поле зрения есть не паникующий генерал

• -1, если в ближнем бою у врага численное преимущество.

• -1, если противник наводит ужас в ближнем бою.

• -1, если в пределах 10 дюймов и в поле зрения есть один или больше не паникующих отрядов врага

 

Проваленный тест на мораль может быть перекинут, если в пределах 20 дюймов и в поле зрения находится боевой штандарт армии. Этот бросок делается с +1 к морали.

Момент атаки

Когда моделька бросается в атаку, она получает 3 дополнительных действия (ОД) для использования в первом раунде боя. Это называется моментом атаки и отражает момент броска в атаку. Дополнительные 3 ОД доступны только если моделька в эту активацию не делала ничего, кроме броска в атаку (то есть, после активации сразу был объявлен бросок в атаку)

 

• Дополнительные действия доступны только если нападающая моделька вошла в контакт с целью подставка-в-подставку.

• Дополнительные действия можно использовать только на атаки ближнего боя.

• Дополнительные действия могут быть добавлены к другим ОД модельки с целью проведения атак, стоящих больше, чем 3 действия.

Способности передвижения

Некоторые модельки имеют специальные способности, позволяющие им покрывать расстояния большие, чем могут проходить обычные модельки.

Список этих способностей:

• Быстроногий: 1 очка действия (ОД), чтобы пройти 1,5 дюйма

• Кавалерийская скорость: 1 ОД для передвижения на 2 дюйма

• Летающий: 1 ОД для перемещения на 2 дюймов

Детали этих способностей, равно как и других, можно найти в главе «Способности»,

Мастерский удар

Когда требуется сделать бросок 2К6 для ближней или стрелковой атаки, естественная 12 – это всегда мастерский удар.

Мастерский удар находит слабость в броне противника или попадает в открытый участок тела. Цель получает дополнительный урон(кидается еще раз кубики с обычными показателями, на урон, если еще раз выпадает 12,то это правило повторяется).

Date: 2016-07-25; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию