Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модификаторы тестов на моральНа проводимые тесты могут оказывать влияние следующие ситуации: +1, если отряд ранжированный или сомкнутый -1, если отряд рассеянный. +1, если в отряде есть боевой штандарт +1, если в отряде есть музыкант +1, если на расстоянии 10 дюймов и в поле зрения есть не паникующий генерал -1, если в ближнем бою у врага численное преимущество. -1, если противник наводит ужас в ближнем бою. -1, если в пределах 10 дюймов и в поле зрения есть один или больше не паникующих отрядов врага
Проваленный тест на мораль может быть перекинут, если в пределах 20 дюймов и в поле зрения находится боевой штандарт армии. Этот бросок делается с +1 к морали. Момент атаки Когда моделька бросается в атаку, она получает 3 дополнительных действия (ОД) для использования в первом раунде боя. Это называется моментом атаки и отражает момент броска в атаку. Дополнительные 3 ОД доступны только если моделька в эту активацию не делала ничего, кроме броска в атаку (то есть, после активации сразу был объявлен бросок в атаку)
Дополнительные действия доступны только если нападающая моделька вошла в контакт с целью подставка-в-подставку. Дополнительные действия можно использовать только на атаки ближнего боя. Дополнительные действия могут быть добавлены к другим ОД модельки с целью проведения атак, стоящих больше, чем 3 действия. Способности передвижения Некоторые модельки имеют специальные способности, позволяющие им покрывать расстояния большие, чем могут проходить обычные модельки. Список этих способностей: Быстроногий: 1 очка действия (ОД), чтобы пройти 1,5 дюйма Кавалерийская скорость: 1 ОД для передвижения на 2 дюйма Летающий: 1 ОД для перемещения на 2 дюймов Детали этих способностей, равно как и других, можно найти в главе «Способности», Мастерский удар Когда требуется сделать бросок 2К6 для ближней или стрелковой атаки, естественная 12 – это всегда мастерский удар. Мастерский удар находит слабость в броне противника или попадает в открытый участок тела. Цель получает дополнительный урон(кидается еще раз кубики с обычными показателями, на урон, если еще раз выпадает 12,то это правило повторяется).
|