Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Инструкция к выполнению задания.

Задания в тестовой форме представлены в 2-х вариантах. Номер варианта определяется по последней цифре номера зачетной книжки: четная цифра соответствует варианту №1, нечетная цифра соответствует варианту №2.

Письменно ответьте на поставленные вопросы. После выполнения работы документ необходимо предоставить преподавателю на проверку.

Критерий оценки:

«5»- не менее 90% правильных ответов

«4»- 80-89% правильных ответов

«3»- 70-79% правильных ответов

«2»- менее 70% правильных ответов

 

Вариант 1.

Задание I. Установите соответствие:

Между химическими свойствами сульфаниламидов и обусловливающими эти свойства структурными элементами:

1. взаимодействие с кислотами 2. взаимодействие со щелочами 3. образование азокрасителя 4. реакция комплексообразования 5. реакция окисления 6. реакция галогенирования, сульфирования, нитрования А - ароматическое кольцо   Б - ароматическая аминогруппа   В - имидная группа   Г - сульфогруппа

 

Между реакциями идентификации и названиями соответствующих сульфаниламидов:

7. образование с раствором меди сульфата осадка голубовато-зеленоватого цвета, не изменяющегося при стоянии. 8. окрашивание пламени горелки в желтый цвет. 9. образование плава темно-бурого цвета и запаха сероводорода при нагревании. 10. образование плава фиолетово-синего цвета и запаха анилина и аммиака при нагревании. 11. образование с раствором меди сульфата осадка грязно - фиолетового цвета. А – стрептоцид   Б – сульфацил   В – норсульфазол   Г – норсульфазол-натрий  

 

Задание II. Установите логическую связь между двумя утверждениями и выберите соответствующий буквенный индекс:

Ответ Утверждение 1 Утверждение 2 Связь
А верно верно есть
Б верно верно нет
В верно неверно нет
Г неверно верно нет
Д неверно неверно нет

 

12. Большинство сульфаниламидов амфотерны, потому что сульфаниламиды содержат в своем составе группы основного и кислотного характера.

13. Стрептоцид растворим в воде, потому что стрептоцид используют для парентерального применения.

14. Все сульфаниламиды хранят в таре, предохраняющей от действия света, потому что все сульфаниламиды оказывают бактерицидное действие.

15. Кислотные свойства сульфаниламидов выражены сильнее, чем основные, потому что все сульфаниламиды имеют открытую ароматическую аминогруппу.

Вариант 2.

Задание I. Установите соответствие:

Между химическими свойствами сульфаниламидов и обусловливающими эти свойства структурными элементами:

1. взаимодействие с кислотами 2. реакция галогенирования, сульфирования, нитрования 3. образование азокрасителя 4. взаимодействие со щелочами 5. реакция окисления 6. реакция комплексообразования А - ароматическое кольцо   Б - имидная группа   В – сульфогруппа   Г - ароматическая аминогруппа

Между реакциями идентификации и названиями соответствующих сульфаниламидов:

7. образование плава фиолетово-синего цвета и запаха анилина и аммиака при нагревании. 8. образование с раствором меди сульфата осадка грязно - фиолетового цвета. 9. окрашивание пламени горелки в желтый цвет. 10. образование плава темно-бурого цвета и запаха сероводорода при нагревании. 11. образование с раствором меди сульфата осадка голубовато-зеленоватого цвета, не изменяющегося при стоянии. А - стрептоцид   Б – норсульфазол-натрий   В – альбуцид   Г– норсульфазол

Задание II. Установите логическую связь между двумя утверждениями и выберите соответствующий буквенный индекс:

Ответ Утверждение 1 Утверждение 2 Связь
А верно верно есть
Б верно верно нет
В верно неверно нет
Г неверно верно нет
Д неверно неверно нет

 

12. Сульфацил-натрий дает с раствором меди сульфата осадок голубовато-зеленого цвета, потому что сульфацил-натрий нерастворим в воде.

13. Стрептоцид образует азокраситель вишнево-красного цвета, потому что стрептоцид содержит в своем составе ацетильную группу.

14. Сульфацил-натрий легко растворим в воде, потому что сульфацил-натрий применяют при лечении инфекционных глазных заболеваний

15. Норсульфазол растворяется в растворах едких и углекислых щелочей, потому что атомы водорода имидной группы норсульфазола способны замещаться на металлы с образованием солей.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Постановление ААС от 01.08.2012г. по делу № А12-13046/2012 | ВЫЕЗД : 3 июля (воскресенье ) до15.00

Date: 2016-07-25; view: 692; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию