Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жизненный цикл проектаДля возможности адекватного подсчета экономической эффективности проект должен иметь расчетный срок жизни – жизненный цикл, от самого начала работ по внедрению проекта до его завершения, либо до полной окупаемости проекта. Это необходимо для того, чтобы избежать неучтенных затрат или результатов – ведь только при этом расчет эффективности можно считать достоверным. Во-первых, составим план-график реализации проекта, с максимально подробным разбиением на этапы и описанием процессов, происходящих на каждом этапе. Оценивать инвестиции принято с точки зрения проекта в целом, а значит, на весь период, когда планируется внедрять и использовать ИС. Если какой-либо этап не будет учтен, то не будут учтены и затраты на этом этапе, а значит, расчет эффективности будет неверным, а эффективность завышенной или заниженной. Поэтому первым шагом становится определение сроков реализации проекта. В качестве этапов жизненного цикла и процессов часто принимаются месячные или другие промежутки времени в зависимости от необходимости в степени детализации проекта. В пользу этого говорит и то, что процессы затрат и возврата вложений часто совпадают во времени, и приняв месячные сроки в качестве этапов, затраты и результаты в дальнейшем становится легче совместить. На каждом этапе будут производиться затраты на проект, а также на некоторых из них в дальнейшем должно быть запланировано получение доходов от реализации проекта – за счет которых проект должен будет окупиться. На основе этих данных производится расчет экономической эффективности. Годовая экономия от эксплуатации программного продукта определяется по следующей формуле:
Эг = Зр - (Зв + Зт)
где Зр - затраты при решении задач в старой системе; Зв - затраты на внедрение новой системы; Зт - текущие затраты, связанные с эксплуатацией подсистемы при решении задач. Затраты на внедрение равны затратам на покупку лицензии программы, которая составляет 20000 руб. Остальных расходов не будет. В итоге расходы на заработную плату работников, занятых эксплуатацией подсистемы составят -1200 часов работы менеджера по формированию путевых листов. Если менеджер получает в среднем 150 руб в час, то будет экономиться 180 000 рублей з/п в год. Сопоставляя эти годовые затраты с годовыми затратами при решении задач на базовой системе, находим годовую экономию от эксплуатации задач в подсистеме.
Эг = 180 000 – 20 000 = 160 000 рублей
Следовательно, экономия составляет 160 000 рублей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Благодаря низкой стоимости внедрения на предприятии, разработанная система может использоваться на предприятиях малого и среднего бизнеса, где объемы грузоперевозок не столь велики. На предприятиях такого типа необходимо рассчитывать путь следования грузового авто наиболее оптимальным образом. В ходе выполнения проекта был поведен анализ предметной области. Было выявлено много характеристик, которые влияют на расчет оптимального пути. Разработан совершенно новый программный продукт, который специализирован для конкретной области. В процессе концептуального проектирования базы данных были установлены типы сущностей, типы связей, а так же атрибуты сущностей, домены атрибутов, потенциальные ключи, первичные ключи, построена диаграмма «Сущность-связь». типы сущностей. Далее концептуальная модель данных, созданная на предыдущем этапе, уточнили и преобразовали в логическую модель данных. Логическая модель данных стала учитывать особенности выбранной модели организации данных в целевой СУБД. В процессе логического проектирования таблицы базы данных были нормализованы, а на этапе физического проектирования эти таблицы были непосредственно созданы в целевой СУБД Microsoft Access. На этапе физического проектирования также была разработана структура программного продукта, спроектированы основные отношения, определены функции отдельных окон программы, описаны некоторые бизнес-правила. Разработанная в ходе выполнения курсового проекта программа «Грузоперевозки» является актуальной на сегодняшний день и имеет большую практическую значимость. Это совершенно новый программный продукт, соответствующий всем требованиям выбранной предметной области, который помогает осуществлять учет, контроль грузоперевозок, отслеживать положение грузовиков, просматривать поставщиков и рассчитывать маршруты. Так же в курсовой работе определена экономическая выгода от внедрения проекта.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Лариса Драчук, Автомобильные грузоперевозки, М: Торговый Дом Металлов, ЛТД, 2009 г. – 104с. 2. Алесинская Т.В. Основы логистики. Функциональные области логистического управления, Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2009. 79 с. 3. Неруш Ю. М. Логистика. — М.: Проспект, 2010. — 517 с. 4. T. H. Cormen, C. E. Leiserson, R. L. Rivest, C. Stein Introduction to Algorithms. — 3rd edition. — The MIT Press, 2009. 5. Потресов Д. К. Конспект лекций по дисциплине "Информационно-управляющие системы" – М., 2009. 6. Сухарев А.Г. Курс методов оптимизации: Учебное пособие. - [2-е изд]. / А.Г. Сухарев, А.В. Тимохов, В.В. Федоров. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2010. – 368 с 7. Рубанцев Валерий, Delphi в примерах и программах. М: Я + R. 2011, 418с 8. Руководство по API статических карт Google (версия 2) для разработчиков [Электронный ресурс] – Электронные данные – режим доступа: https://developers.google.com/maps/documentation/staticmaps/?hl=ru&csw=1 9. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник. 20-е изд. М: «Дашков и К°» 484с 10. Информационные технологии в управлении и экономике [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://itue.ru, 25.04.2013 11. Интернет библиотека [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим до-ступа: http://lib4all.ru, 30.04.2013 12. Интернет энциклопедия [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Режим доступа: http://wiki.mvtom.ru/, 12.04.2013 13. Онлайн учебник по Delphi [Электронный ресурс]. – Электронные данные. – Ре-жим доступа: http://delphi.support.uz/,
ПРИЛОЖЕНИЯ
|