Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проверка и защита курсовой работы. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Полностью подготовленная курсовая работа представляется руководителю на проверку в установленные сроки. Проверка и защита курсовых работ осуществляется в течение недели после их сдачи. Если в результате проверки обнаруживается серьезные ошибки, неполный объем или небрежное выполнение, работа возвращается студенту на доработку или переработку. Защита курсовых работ производится в индивидуальной форме, в назначенный руководителем день и час. Основная литература: 1. Данченок, Л.А. Основы маркетинга. – М.: ЕОАИ, 2008. 2. Гавриленко, Н.И. Основы маркетинга: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н. И. Гавриленко. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. (гриф) 3. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп./ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2008. (гриф) 4. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / под редакцией Л.А. Данченок. 2-е изд. - М.: Маркет ДС, 2006. 5. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. -3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 6. Манн, И.Б. Маркетинг на 100%, ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. Дополнительная литература: - Котлер, Ф. / Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. / М.: Альпина Паблишер, 2007 - Манн, И. / Маркетинг на 100%. Ремикс. 3-е издание. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005 - Сьюэлл, К., Браун П. / Клиенты на всю жизнь / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005 - Ламбен, Ж.-Ж. / Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. / СПб.: Питер, 2004 - Качалов, И.В. / Планирование продаж с точностью 90% и выше / СПб.: Питер, 2007 - Котлер, Ф. / Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. / М.: «Олма-Пресс», 2003 - Маркетинг по нотам: практический российских примерах / Под ред. проф. Л. А. Данченок. / М.: Маркет ДС, 2006 - Котлер, Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. / Основы маркетинга / Пер. с англ., 2-е европ. изд. / М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000 - Котлер, Ф., Ли Н. / Маркетинг для государственных и общественных организаций / СПб.: Питер, 2007 - Бернет, Дж., Мориарти С. / Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / СПб.: Питер, 2001 - Дойль, П. / Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского / СПб.: Питер, 2003 - Хилл, С., Редклиф Г. / Радикальный маркетинг / М.: Альпина, 2003
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ 1. www.4p.ru (теория и практика маркетинга: брендинг, мерчендайзинг и др.; свободный доступ к результатам различных маркетинговых исследований) 2. www.marketing.spb.ru (публикации по вопросам маркетинга: брендинг, ценообразование, поведение потребителей, финансовый, промышленный, международный маркетинг и т.д.; примеры маркетинговых исследований) 3. www.sostav.ru (аналитические статьи, обзоры рынка, публикации из СМИ) 4. www.adme.ru (энциклопедия рекламы)
Стратегия и тактика маркетинга Содержание: Система маркетинговых исследований (Процесс маркетингового исследования) 2.1 Краткая характеристика г. Челябинска
|