Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверка и защита курсовой работы.





Полностью подготовленная курсовая работа представляется руководителю на проверку в установленные сроки. Проверка и защита курсовых работ осуществляется в течение недели после их сдачи.

Если в результате проверки обнаруживается серьезные ошибки, неполный объем или небрежное выполнение, работа возвращается студенту на доработку или переработку.

Защита курсовых работ производится в индивидуальной форме, в назначенный руководителем день и час.


Основная литература:

1. Данченок, Л.А. Основы маркетинга. – М.: ЕОАИ, 2008.

2. Гавриленко, Н.И. Основы маркетинга: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений/ Н. И. Гавриленко. - М.: Издательский центр "Академия", 2007. (гриф)

3. Маслова, Т.Д. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд., перераб. и доп./ Т. Д. Маслова, С. Г. Божук, Л. Н. Ковалик. - СПб.: Питер, 2008. (гриф)

4. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / под редакцией Л.А. Данченок. 2-е изд. - М.: Маркет ДС, 2006.

5. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок: пер. с англ. -3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.

6. Манн, И.Б. Маркетинг на 100%, ремикс: как стать хорошим менеджером по маркетингу. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007.

Дополнительная литература:

- Котлер, Ф. / Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать рынок / Пер. с англ. / М.: Альпина Паблишер, 2007

- Манн, И. / Маркетинг на 100%. Ремикс. 3-е издание. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005

- Сьюэлл, К., Браун П. / Клиенты на всю жизнь / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005

- Ламбен, Ж.-Ж. / Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. / СПб.: Питер, 2004

- Качалов, И.В. / Планирование продаж с точностью 90% и выше / СПб.: Питер, 2007

- Котлер, Ф. / Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. / М.: «Олма-Пресс», 2003

- Маркетинг по нотам: практический российских примерах / Под ред. проф. Л. А. Данченок. / М.: Маркет ДС, 2006

- Котлер, Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. / Основы маркетинга / Пер. с англ., 2-е европ. изд. / М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000

- Котлер, Ф., Ли Н. / Маркетинг для государственных и общественных организаций / СПб.: Питер, 2007

- Бернет, Дж., Мориарти С. / Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / СПб.: Питер, 2001

- Дойль, П. / Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание / Пер. с англ. под ред. Ю. Н. Каптуревского / СПб.: Питер, 2003

- Хилл, С., Редклиф Г. / Радикальный маркетинг / М.: Альпина, 2003

 

 

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

1. www.4p.ru (теория и практика маркетинга: брендинг, мерчендайзинг и др.; свободный доступ к результатам различных маркетинговых исследований)

2. www.marketing.spb.ru (публикации по вопросам маркетинга: брендинг, ценообразование, поведение потребителей, финансовый, промышленный, международный маркетинг и т.д.; примеры маркетинговых исследований)

3. www.sostav.ru (аналитические статьи, обзоры рынка, публикации из СМИ)

4. www.adme.ru (энциклопедия рекламы)

 

 


Стратегия и тактика маркетинга

Содержание:
Введение
Глава 1. Теоретическая часть
1.1. Стратегическое планирование маркетинга, сущность планирования маркетинга товара
1.2. Маркетинг нового и существующего товара
1.3. Оценка рынка для товара
1.4. Выявление целевого рынка и позицонирование товара
1.5. Элементы комплекса маркетинга в формировании товарной стратегии
1.6. Прогнозирование будущих продаж
Глава 2. Практическая часть
2.1. Товар
2.2. Проведение ситуационного анализа
2.3. Оценка маркетинговых возможностей
2.4. Определение целей по товару
2.5. Формулирование стратегий маркетинга
2.6. Разработка комплекса маркетинга
2.7. Прогнозирование продаж
Заключение
Список использованной литературы

Система маркетинговых исследований (Процесс маркетингового исследования)
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
1.1 Сущность и роль маркетинговых исследований в деятельности компании
1.2 Организация формы проведения маркетинговых исследований
1.3 Основные этапы проведения маркетинговых исследований
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА Г. Челябинска

2.1 Краткая характеристика г. Челябинска
2.2 Особенности маркетинговых исследований городского транспорта
2.3 Результаты проведения маркетинговых исследований городского пассажирского транспорта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Date: 2016-07-25; view: 160; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию