Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация и руководство учебной практикой





 

Учебную практику, продолжительностью – 1 неделя, организует деканат ИЭиФ (очная форма обучения) или ИДО (заочная форма обучения), а учебно-методическое руководство осуществляет кафедра бухгалтерского учета, финансов и аудита. Преподаватель кафедры организует прохождение учебной практики в соответствии с утвержденной программой, инструктирует студентов о порядке заполнения первичных документов, контролирует качество выполнения заданий.

Студенты-практиканты должны помнить, что первичный учет является основой финансового, управленческого бухгалтерского, статистического и налогового учета. Как своевременно, полно и объективно хозяйственные операции будут отображены в документах, настолько в дальнейшем в учетных регистрах будет отображено действительное состояние дел в хозяйстве. Хозяйственные операции не могут быть учтены в предприятии без предварительного отображения их сущности в первичных документах.

Во время практики студент систематически накапливает учебный материал для оформления альбома первичных документов. Для этого он ежедневно подшивает в скоросшиватель составленные им первичные и сводные документы по разделам программы учебной практики.

Все документы должны быть сгруппированы по следующим разделам:

1. Учет денежных средств

2. Учет материалов

3. Учет готовой продукции отрасли животноводства

4. Учет готовой продукции отрасли растениеводства, семян и кормов

5. Учет животных на выращивании и откорме

6. Учет основных средств

7. Учет труда и его оплаты

По каждому разделу составляется реестр-перечень документов. На титульном листе альбома первичных документов необходимо указать курс, группу, фамилию, имя, отчество студента (Приложение 1).

Все студенты в установленные сроки отчитываются на кафедре бухгалтерского учета, финансов и аудита о результатах прохождения практики.

Надлежащим образом оформленный альбом первичных документов являются подтверждением выполнения студентом учебной программы, а также основанием для зачета о прохождении им учебной практики.

 

Date: 2016-07-25; view: 259; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию