Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ваш личный рекламный ролик. Как его написать





Проводя деловую встречу, присутствуя на корпоративном или свет­ском мероприятии, вы ищите новые связи и новых клиентов. Ваш «ре­кламный ролик» — это возможность предоставить людям информацию с тем, чтобы вызвать у них интерес и ответную реакцию. Это прелю­дия и врата в будущую сделку.

Насколько эффективна ваша реклама? И вообще, она у вас есть?

Скажем, вы с вашей покупательницей находитесь на собрании членов ее отраслевой ассоциации, и она представляет вас возможному клиен­ту. Клиент говорит: «Чем вы занимаетесь?» Если вы, например, предо­ставляете компаниям временный рабочий персонал и отвечаете: «Я за­нимаюсь предоставлением временных работников» — вас убить мало.

Ответ должен звучать так: «Мы предоставляем таким компаниям, как ваша, временных работников, так что если кто-то из вашего персонала заболеет, будет отсутствовать на работе или уйдет в отпуск, у вас не произойдет снижения ни производительности, ни качества обслужи­вания покупателей». Скажите нечто подобное, и вы обязательно про­изведете на клиента неизгладимое впечатление.

Итак, вы привлекли внимание клиента. Теперь, чтобы оценить его по­тенциал, вы задаете хороший вопрос(ы). «Сколько у вас работников? — спрашиваете вы. — Как долго в вашей фирме обычно длится отпуск? Как вы обеспечиваете стабильность уровня сервиса покупателей в то время, когда сотрудники уходят в отпуск?» Надо сделать так, чтобы клиент задумался.

У вас появилось желание составить или изменить свой рекламный ролик? Вот как это делается:

Ваша цель — в течение 15-30 секунд:

• сказать, кто вы такой;

• сказать, какую компанию вы представляете;

• творчески объяснить, что вы делаете;

• задать один или несколько хороших вопросов;

• сделать эффектное заявление, показывающее, чем вы можете быть
полезны;

• закончить словами о том, почему клиент должен предпринять ка­
кие-то действия немедленно.


Date: 2016-07-22; view: 192; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию