Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вечеринка в разгаре.





Тоска о тебе.

/Н.Товба/

 

 

Мастерская Майи.

Разговор Майи и Антона

 

АНТОН (вручая свой подарок вдохновенно и несколько наигранно, как будто долго перед тем репетировал)..- О, Майя, сказка моя! Зная, что ничего не знаю, я понял, что ты осталась загадкой. Твои глаза были и остаются для меня Величайшой тайной нашей Зелёной Планеты...(вдруг вспомнил что-то и дальше говорит невпопад)..А где твой счастливый...избранник...Арнольд?...

МАЙЯ -(успокаивая, с улыбкой) Ты хотел сказать “Артур”..Он будет позже...

Пауза

 

АНТОН- (услышав неуверенность в её голосе) А если не будет?..

МАЙЯ- (чуть напряжённо) Ты это о чём?.. Антош, прекрати, мы с тобой уже давно обо всём договорились. Разве не так?

АНТОН Так-то да...(решается сказать о главном). Я просто скоро уезжаю на Бирму, или Мьянму, в те самые места, где Кольберт жил и снимал свой “Пепел и снег”.. Ну, я и подумал, что тебе эта тема близка...

МАЙЯ- (закрывая тему)- Нет, спасибо, Антон, это всё – в прошлом..(пауза) А я тебя хотела познакомить с Настей, ты же видел её только на фотках, интересовался, помнишь?...(зовёт кузину) Настёна, сестричка, займи, пожалуйста, нашего дорогого гостя! Знакомьтесь,- Антон, Настя.(уходит в сторону балкона)

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++НАСТЯ и АНТОН в некоторой растерянности.

Настя, выполняя просьбу сестры, отводит Антона в сторону.

НАСТЯ – А научи меня фотографировать! Давай начнём мы прямо сейчас! Сделаем красивую постановочку.(указывает на угол, где висят драпировки и стоят вазы, натюрморты и картины Майи...

 

Я вижу этот момент расхождения, непопадания как необходимость ДИССОНАНСА. Пример: Документальный кадр из хроники ДТП, как человека на дикой скорости сбивает машина и уносится дальше...Хроника катастроф и происшествий в мире и вокруг нас.- Такого рода FLASH-BACK должен размыть иллюзию благополучия и беспечности, характеризующих розовые жанры мыльных опер и мелодрам. У нас Принципиально другой жанр, который ближе к «правде жизни», не так ли?

....................

И кадр с Климом и Бентли работает не в параллели с душевным SOSтоянием Майи, а совсем наоборот. От мира климов и бентли,скорее, веет холодом Мамоны, (тем более, что Клим собирается увезти Артура в Европу, где любимый Майи будет занят собой и своим проектом.. Такова жизнь, разводящая желаемое и действительное в разные стороны)

С кем конкретно бьётся деревянным мечом наш «рыцарь Артур»?..

(его Проект, сценарий запрещённого фильма должен быть у нас очень конкретным, подспудным, скрытым, но «всплывающим», как сумма всех противоречий и диссонансов нашей жизни и жизни вокруг, в РФ как стране победившего и дичайшего капитализма... Не об этом ли весь рок-н-ролл?.....................

..............................(Эпизод-вставка. ВАРИАНТ «Закрытые игры»)

КLIM & Co /////////

 

НАТ. Подъезд Артура.

Телохранитель спускается вниз, к машине в тот самый момент, когда к ней подъезжает спец.автомобиль с аппаратурой и двумя операми внутри.

 

ИНТ.Миниспортзал в квартире Артура.

Артур сразу надевает доспехи,берет в руки меч и начинает драться с невидимым соперником.

Клим стоит и ухмыляется.

.................................

Артур проводит Клима в гостиную и знакомит с гостями. Ева вносит торт в виде символа «Инь- Ян», утыканный горящими свечками. Артур дует на них, все аплодируют.

 

Артур подвёл Веру (Смит.) к Климу с целью познакомить, так как они оба, по-видимому, ищут друг друга, Клим-талантливых и ярких певиц, а Вера ищет максимального воплощения в песне, ей надо быть услышанной и увиденной "..дальше-больше-выше-шире в оцифрованном Эфире!.."

Артур сватает третью пару за вечер (?), будучи сам крайне одинок без Майи… Он не учёл одного момента,- у Веры сегодня уже есть кавалер, это УРФИН, барабанщик в её группе, который и помог ей притащить тандем-велик. Однако сам Урфин, опытным глазом видя "расстановку сил", не собирается "САМОМУ КЛИМУ(!)" показывать, как бы то ни было, что он имеет какие - то виды или права на Веру, совсем нет, и даже наоборот. Как музыкант уже не молодой и далеко не "раскрученный", Урфин крайне заинтересован в том, чтобы Вера понравилась Климу... А уж там, -даст бог- и Вера не забудет своего Урфина. Он всю свою жизнь живёт с мамой, хотя ему уже далеко за 30, и если он найдёт когда-нибудь себе адекватную жену, то это будет "мама№2", не иначе...

 

Прояснению этой системы взаимоотношений должен послужить некий танцевальный этюд. То есть, к примеру, Вера танцует с Урфином, её видит Клим, интересуется у Арта, "что это за дивное создание?". Артур вполне бесцеремонно разбивает пару, якобы приглашая даму, -на самом деле, забирает её у Урфина и отводя к Климу. Такова расстановка сил в данной модели отношений.

 

 

Квартира Артура (В теме музыки и текстов- раскачивание, гон, растерянность, паника, судорожные цепляния..)

 

«…Ещё и ещё, уткнувшись дождю

Лицом в его лицо рябое

Жду, обрызганный громом городского прибоя..

Полночь, с ножом мечась,

Догнала, зарезала,- вон его!

Упал двенадцатый час

Как с плахи голова казнённого!..»

 

(В.В.Маяковский)

 

24 эпизод.(сдвоенный) ИНТ. Квартира Артура - Студия Майи

 

" ПО НУЛЯМ "

 

Время на часах и в мониторе-крупно:

 

» 00:00 »

 

/…И начиналась ночь-исповедальня…

Разоблаченья ночь и прегрешений,

ночь пылкой страсти,

плазмы, вылетающей в окно,

ночь для забавы ТЕХ, которым «всё равно»

ночь посещения патруля, ДТП,

ночь друга, драга, драйва и т.п.

Быть разлучёнными героям не к лицу..

Как важно вовремя дать в морду подлецу!../

 

МОНОЛОГ Ивана на Камеру (его вдохновил Лик Евы, освещённый свечами, он, борясь с волнением, находит Художественное Решение, как настоящий Рок-Артист, -хотя не исключено, что «зацепило не по-децки», дунули хорошо...)

...Как там у Пушкина, в «Пире во время чумы», помнишь?

Мне странная нашла охота к рифмам,

Впервые в жизни! Слушайте ж меня:

Охриплый голос мой приличен песне. -

(берёт гитару, поёт свою импровизацию на самую классическую тему для России и РОКовой любви, посвящая её ЕВЕ и Артуру)

 

Есть упоение в бою,

И бездны мрачной на краю,

И в разъяренном океане,

Средь грозных волн и бурной тьмы

И в аравийском урагане,

И в дуновении Чумы.

 

*

Всё, всё, что гибелью грозит,

Для сердца смертного таит

Неизъяснимы наслажденья -

Бессмертья, может быть, залог!

И счастлив тот, кто средь волненья

Их обретать и ведать мог.

 

*

И так - хвала тебе, Чума!

Нам не страшна могилы тьма,

Нас не смутит твое призванье!

Бокалы пеним дружно мы,

(здесь- КОДА)

И ЕВЫ-Розы пьем дыханье -

Быть может - - полное Чумы!++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

 

20 эпизод. ИНТ. Квартира Артура.

После всех поздравлений, выпивки и закуски, Клим предложил Артуру перейти в другое пространство, чтобы поговорить наедине. Они пошли на второй этаж, Артур достал из бара в стене любимый Климом "Карвуазье", себе -"Баллантайн".

 

Монолог КЛИМА:

- "...Мы давно уже не дети, Артур, и прекрасно знаем с тобой, кто и куда рулит в стране и не только. В ближайшие пять лет твой материал не может быть снят и показан у нас, даже если мы с тобой найдём деньги. Деньги, как ни странно, в стране победившего капитализма пока не играют той роли, что в Штатах или Европе. Но ты не думай, что дело с твоим проектом так безнадёжно, нет, я бы и не стал тебе пудрить мозги, ты меня знаешь.. В Европе три частных кинокомпании «в складчину» готовы взять тебя к себе, но только на их условиях, то есть жить все это время ты будешь в Англии, во Франции или Бельгии, где захочешь...Только весь кастинг, промоушн и прокат они определяют сами. У тебя, безусловно, будет выбор, но только из того, что предложат тебе они. Сибирь снимать будешь в Исландии, почему нет?..Тема твоей работы не может не иметь сегодня политического резонанса, ты это понимаешь... Короче говоря, тебе (или нам, если я соберусь с тобой), выделяют на фильм 15 миллионов евро и максимальный срок для съёмки и монтажа- полтора года плюс подготовительный период месяц-два, не больше...Ровно через два года они рассчитывают выставить фильм сразу на трёх фестивалях...

Ты можешь взять с собой двух операторов, композитора и художника, всё остальное - там.. У тебя есть ровно неделя на раздумья, до следующей пятницы. Не спеши, не горячись, всё обдумай и взвесь. От и до. Лучшего, насколько я знаю, в обозримом времени-пространстве тебе не предложит никто, вот это учти в первую очередь, во всяком случае, я сделал для тебя всё, что мог...(пауза) Твоё здоровье!.."

.........................................................................

 

Шляпку некой прелестной девицы

Растрепали небесные птицы;

А она веселится:

Мол, сама этих птиц я

Приглашала на шляпку садиться!

/ Э.Лир /

 

22 эпизод. СТУДИЯ МАЙИ.

Работа Майи Владимировны с учениками и ученицами. Параллельное решение. Пластилин Анимации и «глина «юной влюблённой пары. Как правильно решить важную сцену интимных и божественных минут Признания.

Майя руководит репетицией и лепкой по принципу спонтанной импровизации.» Станьте, как дети, отдайтесь танцу свободы!» Вы на природе и, как в первый день творения, ещё не знаете, что такое стыд и срам!..

Но дети так увлеклись, что случайно зацепили

Лава-лампу, («Инь и Ян»)- разбили вдребезги...

Многозначительные «гэги» нашего Артхауса.

АНТОН спешит на помощь Майи, они с Настей помогают убрать осколки.. «НА СЧАСТЬЕ!»- мужественно и бодро восклицает Майя Владимировна и уходит на балкон, чтобы посмотреть на противоположную сторону через проспект.

 

Полный идиот

Восхищает толпу

Всё меняется

 

/ «Корабельные истории» /

 

23 эпизод. ИНТ. Квартира Артура. Монолог Фёдора.

 

В то время, когда все напились, когда кто-то танцует, кто-то «свингует», когда никто уже не спрашивает у Артура: «Так где же, всё-таки, Майя?», за столом появляется странный тип Фёдор и держит речь с бокалом виски в руке. Слушают его человека три, а слышат ещё меньше.

 

-…Мы вот с Иваном шли-ехали сюда и по дороге искали цветы НАСТОЯЩИЕ, - такие, чтоб сразу-и- в сердце любимой! Красную, чёрную и белую розы- три-в-одном. И вот в районе Казанского (или Ярославского?) тормознули у цветочницы,- Иван вроде бы нашёл, наконец, то. что нужно, он вышел из машины, я сижу-смотрю дальше.. и вижу, возле цветочного ларька, прямо на тротуаре сидит девчонка, ребёнок с чёрными глазами (цыганка?) и играет себе в «дочки-матери», но играет не с куклой, а с крысой, какой-то белой или напудренной или напомаженной крысой, наряженной в цветные тряпки…Играет, сидя на асфальте, но так увлечённо, как одни только дети могут играть, лет шесть ей, пять, не знаю, но вот что интересно, мне показалось, что крыса у неё не просто ручная, а дрессированная, учёная, братцы! Она-то, эта крыса и зарабатывает деньги, приносит доход этой семье …И барону цыганскому в том числе…

Ей-богу! Не знаю почему, но я вспомнил, что цыгане- это племя ЦИ с реки Ганг,- ЦиГане,- народ, племя, якобы изгнанное в те давние времена за какие-то там грехи и из-за проклятия, наложенного на их род Советом Старейшин, Махатм…(в этот момент Фёдор импульсивно повернулся в сторону Артура и Клима, перешёптывающихся о чём-то своём и сбился с темы)

…впрочем, к чему это я? Не знаю, забыл, простите, я иногда вот так проваливаюсь и не могу найти, где начала, где концы.. (пауза)

Может быть, я и больной, но болезнь моя не заразна для людей, здоровых духом, вот, уверяю вас!...

Я что-то хотел пожелать имениннику..кам,… цам- именинникам, да-да, я помню. В этой нашей с вами мегареальности каждый сам выбирает свой путь, иной раз даже сам не ведая того, НО!...

Дорогие мои, берегите Душу, больше нет ничего, о чём надо заботиться так, как о Душе! (Так и не найдя глазами именинницы, уже не обращается к Артуру «где она?»)…. Иван, у твоего великого тёзки, у Иоанна Предтечи была всего одна Заповедь и одно Откровение, он говорил всем: Покайтесь, ибо грядёт Кара Небесная! Это всё!.. Это всё, что надо знать о Вере, о религии и о Боге, друзья мои, и Прекрасные Дамы! ВСЁ.

(уходя, заметил взгляды женщин, сидящих рядом, Евы и Софы, бросает последнюю реплику уже вскользь)..А голову, кстати, Иоанну отрубили, чтоб вы знали, из-за танцовщицы, которую обучили баАальшие «Мастера»,- вот такие большие, как Вы, Сударь! (поклон Климу) Они не только учили танцевать, но и сказать, когда надо, нужную реплику, чтоб все знали, а мы помнили!

(низкий поклон всем присутствующим) Не поминайте лихом, пойду я, пожалуй, Спасибо за угощения!

…А для того, чтобы донести людям одну, но пламенную мысль, приходится иногда потерять голову напрочь, что тот Иоанн …

(достаёт никелированный «бульдог» из кармана, смотрит на него секунды две, вспоминает, что это их с Иваном подарок Артуру, смотрит на Артура, на Ивана и передумывает дарить) Вань, спасибо и тебе, хорошая игрушка, возьми её, мне она ни к чему, не понадобится.. ибо смерти нет, но есть…Позор и Воля!...(Уходит, не выпивая, а выплёскивая содержимое бокала на пол и край стола одним круговым и, как бы ритуальным, движением…Кладёт пистолет на стол) Будьте счастливы, если сможете! Аминь.

................................................уходит.

 

23 эпизод. ИНТ. Квартира Артура.

Странный тип Фёдор наконец-то уходит, Все (кроме Ивана) вздохнули с облегчением, переглянулись, кто-то улыбнулся, -мол,»Шизик»-ясное дело, кто-то показал пальцем у виска: «Ты в этом смысле»,- «Ну да, факт клинический, очевидно»

Урфин говорит: «Не, братцы, вы не правы, в этом что-то есть, от брутальной правды жизни, факт..Надо выпить!» …Иван берёт ствол со стола, убирает подальше в задний карман, подарок уже не прозвучит, как ему хотелось, что делать? Смотрит на Артура, тот беседует с Климом о чём-то, видно, очень важном…

И тут Иван открывает окно и влезает на парапет. Монолог Ивана на парапете спровоцирован недоверием Евы и театральным уходом Фёдора.

 

ИВАН-(подбадривая себя и взывая к вниманию всех) ОППА, ЭВА!..(запрыгнул на самый край, удерживая равновесие) Артур и Ева!

где вы, где вы?

Волшебны дни младой весны?

(к Еве) Ты думаешь, я пьян,- конечно,

НО

совсем не от вина, поверь!

В твоей лишь власти:

Пасть мне в вечность

Иль в сердце отворяешь дверь?

Моя ль вина,

Что ты сильней вина,

А?..

В любви признание- всегда-

идти по краю,- скажешь «Да»-

я падаю к твоим ногам

Ответишь «Нет»-

померкнет свет

и улечу я к праотцам!..

АМ!

Что скажешь

в ответ?

Да или Нет?

........

 

ЕВА -(кричит и её поддерживают все) ДА, ДА!

Иди, подлец, сюда!..

 

Иван спрыгивает с парапета прямо в объятия ошеломлённой Евы.

ГРОМ АППЛОДИСМЕНТОВ и восторженных восклицаний типа: Да, не перевелись ещё на Руси Иваны-дураки....

 

АРТУР. Чёрт те что и с боку бантик, Иван-братан, веди себя скромнее!

ИВАН.- Арти, извини, но тут уж «за что боролись!..»

КЛИМ — На то и напоролись. Ты ведь любишь честный экшн, Арт, не так ли?.

Артур, уходя за выпивкой, безнадёжно машет рукой,- мол, так и есть, я этого хотел..

............................../ далее идут эпизоды вечеринки /

 

КЛИМ ухаживает за Верой «по накатанной схеме раскрутки звезды», но Вера под безобидным предлогом «попудрить носик» уходит к Майе, причём одна, без Урфина, и ни слова не говоря Артуру.

Урфин мрачно напивается.

........................

 

.................................

 

Артуров «Пир во время чумы» достиг своего апогея

 

БГ «Радио Африка»:... Фантастический день!

Моя природа не даёт мне спать

пожарные едут домой

им нечего делать здесь

Солдаты любви, мы движемся, как призраки фей на трамвайных путях

Мы знаем электричество в лицо, но разве это повод? Развяжите мне руки!

Я вызываю капитана

Африка

 

Артур во второй раз пытается уйти к МАЙЕ, проходит аккуратно и как-то боком между гостями- друзьями, говорит негромко Мике, танцующему с Софой: «Я схожу к Майе, будь за старшего, ОК? «Мика кивает в ответ...

Но когда Артур выходит в прихожую, он видит справа свет.В комнате уединились Иван и Ева. Буддистка преподаёт православному

ВЕЛИКУЮ НАУКУ о Гармонии Любви, ТАНТРУ.

ЭТИ НЕОЖИДАННЫЕ ОТКРОВЕНИЯ от любимой некогда женщины в адрес друга, а не его, артура, адрес, совсем расстроили бедного именинника. Артур, прислонившись к стене прихожей, медленно спускается на пол. Подслушивать чужие откровения — не в его правилах, но у него уже нет сил бороться со всем НАВАЛИВШИМСЯ на него «богатством жизни»..

 

«...-Любовь мужчины и женщины,- что это, если не главное Откровение и Завет, данные нам всем от Неба?,..» -

 

Долгая немая сцена под музыку тантрической мантры.

Date: 2016-07-22; view: 205; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию