Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели, задачи, приемы и методы обучения музыкально-ритмическим движениям в детском саду, виды ритмики.Основатели ритмики (Эмиль Жак-Далькроз, Н.Александрова, Е.В.Конорова, Н.А.Метлов) Цели и задачи ритмики. Виды ритмики: Музыкально-ритмические движения (подготовительные, самостоятельные) Песни, пляски, хороводы (зафиксированные, свободные, смешанные) Музыкальная игра (под инструментальную музыку – сюжетная и несюжетная, под пение – хороводы, инсценировки. Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям.
ТЕМА 5. Игра на детских музыкальных инструментах как вид музыкальной деятельности детей в ДОУ. Музыкальные игрушки и инструменты в жизни детей. Виды инструментов: беззвучные (игрушки) и звучащие (с неопределенной высотой, издающие звук только одной высоты, с фиксированной мелодией, с диатоническим или хроматическим звукорядом). Детские струнные, духовые, клавишно-язычковые, ударно-клавишные, ударные, приемы игры на этих инструментов. Задачи обучения игре на детских музыкальных инструментах. Оркестры, ансамбли в детском саду. Методы и приемы обучения игре на детских музыкальных инструментах.
ТЕМА 6. Цели, задачи, приемы и методы обучения слушанию музыки в детском саду. Цели и задачи развития музыкального восприятия. методы и приемы обучения слушанию музыки (наглядные, словесные, исполнение музыки). Репертуар для слушания, вспомогательные приемы при приобщении детей к слушанию музыки.
ТЕМА 7. Методика обучения музыкально-ритмическим движениям детей раннего возраста, младшей и средней группы детского сада. Особенности отражения в движении общего характера музыки, регистров, динамики, метроритма и формы музыкального произведения в каждой возрастной группе. Развитие навыков выразительного движения в каждой возрастной группе: основные виды движений, гимнастические упражнения, перестроения, сюжетно-образные движения, элементы танца.
ТЕМА 8
|