Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели, задачи и методы обучения пению в детском саду, певческие и хоровые умения и навыки, виды певческой деятельности.Стр 1 из 3Следующая ⇒ ТЕМА 1. Методы и приемы музыкального воспитания и обучения в детском саду. Понятие метода. Классификация методов: По проблемности (Лернер, Скаткин) – объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, эвристический, исследовательский. Методы эстетического воспитания и художественного обучения детей (Ветлугина) – побуждения к сопереживанию, убеждения, приучения и упражнения, поисковых ситуаций. По способу передачи информации: наглядный (наглядно-слуховой и наглядно-зрительный), словесный (беседа, рассказ, пояснение, разъяснение), практический. Что определяет выбор методов. Приемы музыкального воспитания: инсценировка, оркестровка, движение, сравнение, выразительное исполнение, показ, словесные указания, разъяснение смысла
ТЕМА 2. Музыкальные занятия в ДОУ Виды музыкальной деятельности в детском саду (музыка в повседневной жизни детского сада: в быту, развлечения, утренники; музыкальное воспитание в семье (родители, записи, музицирование, обучение игре); музыкальные занятия. Типологизация музыкальных занятий и условия их организации: 1) по составу групп (фронтальные, по подгруппам, индивидуальные), 2) по содержанию: типовые, доминантные, тематические (музыкально-тематические, собственно-тематические, сюжетные), 3) комплексные.
ТЕМА 3. Цели, задачи и методы обучения пению в детском саду, певческие и хоровые умения и навыки, виды певческой деятельности. Цели и задачи обучения пению. Виды певческой деятельности: пение для развития музыкального восприятия, исполнение песен, пение в музыкально-образовательной деятельности, песенное творчество. Певческие умения и навыки (ансамбль, строй, звукообразование, дикция, интонирование), способы формирования. Использование упражнений для формирования певческих навыков. Особенности слуха и голоса ребенка, певческий дипазон в различных возрастных группах.
ТЕМА 4.
|