Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели, задачи и методы обучения пению в детском саду, певческие и хоровые умения и навыки, виды певческой деятельности.





ТЕМА 1.

Методы и приемы музыкального воспитания и обучения в детском саду.

Понятие метода.

Классификация методов:

По проблемности (Лернер, Скаткин) – объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, эвристический, исследовательский.

Методы эстетического воспитания и художественного обучения детей (Ветлугина) – побуждения к сопереживанию, убеждения, приучения и упражнения, поисковых ситуаций.

По способу передачи информации: наглядный (наглядно-слуховой и наглядно-зрительный), словесный (беседа, рассказ, пояснение, разъяснение), практический.

Что определяет выбор методов.

Приемы музыкального воспитания: инсценировка, оркестровка, движение, сравнение, выразительное исполнение, показ, словесные указания, разъяснение смысла

 

ТЕМА 2.

Музыкальные занятия в ДОУ

Виды музыкальной деятельности в детском саду (музыка в повседневной жизни детского сада: в быту, развлечения, утренники; музыкальное воспитание в семье (родители, записи, музицирование, обучение игре); музыкальные занятия.

Типологизация музыкальных занятий и условия их организации: 1) по составу групп (фронтальные, по подгруппам, индивидуальные), 2) по содержанию: типовые, доминантные, тематические (музыкально-тематические, собственно-тематические, сюжетные),

3) комплексные.

 

ТЕМА 3.

Цели, задачи и методы обучения пению в детском саду, певческие и хоровые умения и навыки, виды певческой деятельности.

Цели и задачи обучения пению. Виды певческой деятельности: пение для развития музыкального восприятия, исполнение песен, пение в музыкально-образовательной деятельности, песенное творчество.

Певческие умения и навыки (ансамбль, строй, звукообразование, дикция, интонирование), способы формирования. Использование упражнений для формирования певческих навыков.

Особенности слуха и голоса ребенка, певческий дипазон в различных возрастных группах.

 

ТЕМА 4.

Date: 2016-07-22; view: 553; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию