Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Менеджмент средств массовой информации





Что обеспечивает успех организации? Ее выживание, результатив­ность, производительность? Прежде всего, управление — особый вид дея­тельности, превращающей неорганизованную толпу в эффективную и про­изводительную группу. Существуют всего три принципиально различных инструмента управления, то есть воздействия на людей. Первое — это иерар­хия, организация, где основное средство воздействия — отношение влас­ти — подчинения, давление на человека сверху с помощью принуждения, контроля над распределением материальных благ и т. д. Второе — культу­ра, то есть вырабатываемые и признаваемые обществом, организацией, группой ценности, социальные нормы, установки, шаблоны поведения, ритуалы, которые заставляют человека вести себя так, а не иначе. Тре­тье — рынок, то есть комплекс равноправных отношений по горизонтали, основанных на купле-продаже продукции и услуг, на отношениях собствен­ности, на равновесии интересов продавца и покупателя. Административно-командная система советского общества использовала иерархию, имею­щую всеобщий характеру и культуру, жестко контролируемую партокра­тией через идеологию и членство в партии, а рынок всячески подавлялся, существуя лишь в теневой экономике. Такие требования системы, как вы­полнение плана любой ценой, стабильность вместо динамики, унификация вместо разнообразия, подчинение вместо инициативы и свободы и т.д. фор­мировали конформистские формы управления, позволявшие приспособиться к конкретной действительности.

В современных российских условиях подход к управлению существен­но изменился, а роль менеджеров резко возросла. Управление, или менед­жмент превратился в профессию, обширную область знаний. Рассмотрим лишь отдельные его аспекты, применительно к деятельности средств мас­совой информации.

Редакционный менеджмент — многоуровневый, кроме редакторов отделов и руководителей творческих групп к менеджерам можно отнести и рядовых журналистов, поскольку помимо репортерской или аналитичес­кой работы им приходится заниматься и организационной деятельностью: взаимодействовать с авторами, героями будущих материалов и массовой аудиторией, а, дежуря по номеру, не только анализировать на планерке его концепцию, но и руководить выпуском. То же самое можно сказать и о работниках радиовещания и телевидения. Чтобы умело распорядиться кадро­вым потенциалом, и журналистам и редакторам надо знать его проблемы.

Date: 2016-07-22; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию