Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Назовите виды форм объединений, относящиеся к основным типам стратегических альянсов





- альянсы с акционерным участием партнеров в существующих предприятиях

-стратегические альянсы с созданием совместных предприятий

- консорциумы для реализации совместных инвестиционных проектов

-альянсы со слабыми кооперационными связями

18.Поясните сущность холдинга Холдинги обычно возникают в результате объединения капитала компаний, которые прежде функционировали самостоятельно. Также могут возникать в результате реструктуризации большего предприятия, состоящего из многих структурных единиц.

19.Поясните сущность концерна Концерн обычно является производственным объединением. В рамках концерна реализуется централизованное управление финансово-экономической деятельностью всех входящих предприятий, проведение научно-технической политики, использование производственных мощностей, ценообразование, кадровая политика, инвестиционная деятельность.

20.Назовите виды концернов - концерны подчинения - концерны координации

21. Назовите виды холдингов: - финансовый холдинг; - оперативный управляющий холдинг;

- стратегический управляющий холдинг.

22.Поясните сущность создания транснациональных корпораций: - снижение себестоимости производства и укрепление конкурентной позиции на мировом рынке за счет максимального использования международных возможностей разделения труда, доступа к использованию сырьевых, трудовых, финансовых и иных ресурсов всех стран, а также оптимизации размеров корпораций и совершенствование управления ими.

23.Опишите цели создания ТНК: - оптимизация корпоративного управления и развитие межфирменной интеграции на установление контроля зарубежных рынков;

- снижение общей налоговой нагрузки с учетом использования возможностей налоговых систем различных стран.

24.Назовите организационные формы эволюции ТНК:

- до начала 1930 первое поколение: картель, синдикат и первые тресты;

- вторая половина 1930 утвердились ТНК трестовского типа;

- 1960 третье поколение имело формы концернов и смешанных структур дивизионного типа;

- в начале 1980 четвертое поколение привело к формированию финансово промышленных групп.

25. Опишите особенности транснациональных корпораций и финансово- промышленных групп:

- возрастающая роль в развитии мировой экономики;

- осуществление экономического и политического влияния на государства, в которых они действуют.

26. Назовите предпосылки формирования финансово- промышленных групп:

- деятельность направленная на разработку и использование сырьевых ресурсов бывших колоний;

- производство военно-технической продукции;

- использование в производстве НТП.

 

ТЕМА 2.1

1.Сформулируйте цель маркетинга на предприятии: - целью маркетинга на предприятии является обеспечение рентабельности его хозяйственной деятельности, оцениваемой как определенная прибыльность этой деятельности в заданном временном интервале, соотнесенная с затратами на ее обеспечение.

2. Приведите содержание концепции маркетинга: - концепция маркетинга определяет цели, принципы и стратегию маркетинга, а также конкретные действия по удержанию желаемой доли рынка и обеспечению рентабельной работы предприятия.

3. Поясните, что лежит в основе концепции маркетинга: - определение потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к потребностям и оценкам.

4. Опишите систему маркетинга как подсистему управления предприятием:

- основные направления маркетинговой деятельности предприятия в рамках этой системы подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирование цен и программы производства, организацию сбыта и коммуникаций.

5. Назовите основные задачи традиционного маркетинга на предприятии:

- решение конкретных задач маркетинговой деятельности опирается на использование методов анализа и конкретных стратегий выхода предприятия на рынок.

Date: 2016-07-22; view: 248; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию