Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите виды форм объединений, относящиеся к основным типам стратегических альянсов- альянсы с акционерным участием партнеров в существующих предприятиях -стратегические альянсы с созданием совместных предприятий - консорциумы для реализации совместных инвестиционных проектов -альянсы со слабыми кооперационными связями 18.Поясните сущность холдинга Холдинги обычно возникают в результате объединения капитала компаний, которые прежде функционировали самостоятельно. Также могут возникать в результате реструктуризации большего предприятия, состоящего из многих структурных единиц. 19.Поясните сущность концерна Концерн обычно является производственным объединением. В рамках концерна реализуется централизованное управление финансово-экономической деятельностью всех входящих предприятий, проведение научно-технической политики, использование производственных мощностей, ценообразование, кадровая политика, инвестиционная деятельность. 20.Назовите виды концернов - концерны подчинения - концерны координации 21. Назовите виды холдингов: - финансовый холдинг; - оперативный управляющий холдинг; - стратегический управляющий холдинг. 22.Поясните сущность создания транснациональных корпораций: - снижение себестоимости производства и укрепление конкурентной позиции на мировом рынке за счет максимального использования международных возможностей разделения труда, доступа к использованию сырьевых, трудовых, финансовых и иных ресурсов всех стран, а также оптимизации размеров корпораций и совершенствование управления ими. 23.Опишите цели создания ТНК: - оптимизация корпоративного управления и развитие межфирменной интеграции на установление контроля зарубежных рынков; - снижение общей налоговой нагрузки с учетом использования возможностей налоговых систем различных стран. 24.Назовите организационные формы эволюции ТНК: - до начала 1930 первое поколение: картель, синдикат и первые тресты; - вторая половина 1930 утвердились ТНК трестовского типа; - 1960 третье поколение имело формы концернов и смешанных структур дивизионного типа; - в начале 1980 четвертое поколение привело к формированию финансово промышленных групп. 25. Опишите особенности транснациональных корпораций и финансово- промышленных групп: - возрастающая роль в развитии мировой экономики; - осуществление экономического и политического влияния на государства, в которых они действуют. 26. Назовите предпосылки формирования финансово- промышленных групп: - деятельность направленная на разработку и использование сырьевых ресурсов бывших колоний; - производство военно-технической продукции; - использование в производстве НТП.
ТЕМА 2.1 1.Сформулируйте цель маркетинга на предприятии: - целью маркетинга на предприятии является обеспечение рентабельности его хозяйственной деятельности, оцениваемой как определенная прибыльность этой деятельности в заданном временном интервале, соотнесенная с затратами на ее обеспечение. 2. Приведите содержание концепции маркетинга: - концепция маркетинга определяет цели, принципы и стратегию маркетинга, а также конкретные действия по удержанию желаемой доли рынка и обеспечению рентабельной работы предприятия. 3. Поясните, что лежит в основе концепции маркетинга: - определение потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к потребностям и оценкам. 4. Опишите систему маркетинга как подсистему управления предприятием: - основные направления маркетинговой деятельности предприятия в рамках этой системы подразумевают проведение политики в области качества и ассортимента продукции, формирование цен и программы производства, организацию сбыта и коммуникаций. 5. Назовите основные задачи традиционного маркетинга на предприятии: - решение конкретных задач маркетинговой деятельности опирается на использование методов анализа и конкретных стратегий выхода предприятия на рынок.
|