Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программные процедуры





Function IntToBin(Value: int64): string; Функция преобразует число типа Int64 в строку бит.

Function BinToInt(Value: string): int64; Функция преобразует стоку бит в число типа Int64.

Function PRN(KeySec:int64; ArrDim: integer): integer; Функция генерирует псевдослучайное число.

Function FMX(ArrDim: integer): TBytesArr; Функция реализует создание матрицы перестановок для последующего матричного умножения.

Procedure MatrixToBmp(Matrix: TBytesArr); Процедура сохраняет массив пикселов в TBitmap.

Procedure ExtractRGB(Name: TBitmap; Matrix:TBytesArr); Процедура извлекает данные из загруженного Bitmap -файла, производит усреднение значений цветовых каналов и запись полученных данных в массив пикселов.

Procedure BmpToSqrMX(Matrix: TBytesArr; Flag:Boolean); Процедура производит дополнение матрицы случайными значениями до квадратной для последующего матричного умножения.

Procedure Mixing(Matrix, Biject: TBytesArr; Flag: boolean); Процедура выполняет матричное умножение, как прямое, так и обратное, является основной функцией данного программного приложения и основой метода, реализованного в нём.

Procedure ENC(Name: TBitmap); Процедура добавления метки шифрования на изображение.

Function ENC_check(Name: TBitmap): boolean; Функция проверки метки шифрования изображения.

Procedure LSB_Ins(Name: TBytesArr; key: Int64); Процедура интеграции ключа в изображение методом наименьшего значащего бита (LSB) для дешифрования изображения принимающей стороной.

Function LSB_Ext (Name: TBytesArr): Int64; Функция для извлечения ключа из изображения.

Procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject); Процедура реализует загрузку файла, извлечение данных из изображения в массив, изменение размеров массива с добавлением случайных значений, генерацию матрицы перестановок и перемешивание пикселов, а также интегрирует ключ шифрования в изображение методом LSB.

Procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); Процедура запускает диалоговое окно, которое позволяет выбрать файл для последующей работы с ним, а также считывает метку шифрования изображения, если она присутствует.

Procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject); Процедура запускает диалоговое окно, позволяющее выбрать директорию и имя файла, в который будет сохранён результат обработки изображения.

Procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject); Процедура инициализирует стандартный генератор случайных чисел и настраивает внешний вид компонентов формы.

Procedure TForm1.Button4Click(Sender: TObject); Процедура извлекает ключ и выполняет дешифрование ранее перемешанного изображения.

Procedure TForm1.FormResize(Sender: TObject); Процедура реализует масштабирование визуальных компонентов при изменении размеров формы.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В работе проведен анализ форматов представления цифровых изображений, разработан и программно реализован метод шифрования цифровых изображений, который позволяет исказить изображение и передавать его по открытому каналу. Принимающая же сторона может изъять необходимую информацию из полученного изображения при условии наличия необходимого программного обеспечения. Произведено усовершенствование алгоритма для увеличения скорости шифрования изображений. Также приведён краткий обзор форматов цифровых изображений и необходимых теоретических сведений.

В Приложении Б представлен листинг разработанного программного приложения, написанного на языке Object Pascal в среде разработки Borland Delphi 7.

Приложение В содержит графический интерфейс пользователя разработанного программного приложения и пример его работы.

 


 

СПИСОК СОКРАЩЁННЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

API, WinAPI – Windows Application Programming Interface, интерфейс программирования приложений Windows;

BMP, Bitmap – Bitmap Picture, рисунок Bitmap;

JPEGJoint Photographic Experts Group, (название организации);

LSB – Last Significant Byte, наименьший значащий бит;

PNGPortable Network Graphics, портативная сетевая графика.


 

Date: 2016-07-22; view: 296; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию