Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Перенесённые заболеванияСтр 1 из 5Следующая ⇒ Составители Н.В.Серебрякова, Л.В.Соломаха Анкетные данные Фамилия, имя ребёнка _________________________________________________________ Дата рождения, возраст _________________________________________________________ Национальность (отметить, если есть документ) ______________________________________ Домашний адрес _________________________________________________________________ Из какого д/с поступил ____________________________________________________________ (№ д/с, район) Дата поступления в речевую группу ____________________________________________ Решение медико-педагогической комиссии от ________________________________________ Протокол № __________________ Принят на срок ____________________________________ Заключение медико-педагогической комиссии ________________________________________________________________________________ Дата заполнения речевой карты _________________ Логопед ___________________________ Решением РМПК от ______________________________________________________________ выпускается с _____________________________________________________________ речью в _____________________________________________________________(вид школы, д/сада) Ответственный за выпуск _________________________________________________________ Члены РМПК ___________________________________________________________________ (фамилии логопедов) ________________________________________________________________________________ Анамнез Мать __________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребёнка) Отец __________________________________________________________________________ (возраст при рождении ребёнка) Наследственные заболевания _____________________________________________________ Наличие у родителей нервно-психических, хронических соматических заболеваний до рождения ребёнка ________________________________________________________________________________ Данные о речевых нарушениях у родителей и родственников __________________________ _______________________________________________________________________________ От которой по счёту беременности ребёнок _________________________________________ Протекание беременности (токсикоз – 1-ая половина, 2-ая половина беременности; падения, травмы, психозы, хронические соматические заболевания, инфекции)____________________ Роды (досрочные, срочные, быстрые, стремительные, обезвоженные) ___________________ _______________________________________________________________________________ Стимуляция (механическая, химическая, электростимуляция)__________________________ _______________________________________________________________________________ Когда закричал ребёнок __________________________________________________________ Наблюдалась ли асфиксия (белая, синяя) ___________________________________________ Резус-фактор (отрицательный, положительный, совместимый) _________________________ Вес и рост при рождении _________________________________________________________ Вскармливание: Когда принесли кормить ____________________________________________________ Как взял грудь _____________________________________________________________ Как сосал _________________________________________________________________ Наблюдались ли срыгивания, поперхивания ____________________________________ Грудное вскармливание до _______________________________________________________ Когда выписались из роддома ____________________________________________________ Если задержались, то почему _____________________________________________________ ______________________________________________________________________________ Раннее развитие Когда стал держать голову _______________________________________(в норме с 1,5 мес.) Когда стал сидеть ________________________________________________(в норме с 6 мес.) Когда стал ходить ____________________________________________(в норме с 11-12 мес.) Когда появились первые зубы ____________________________________(в норме с 6-8 мес.) Перенесённые заболевания (тяжёлые соматические заболевания, инфекции, ушибы, травмы, судороги при высокой температуре) До года _____________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________ После года: До 3 лет __________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ после 3 лет ________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Данные о нервно-психическом, соматическом состоянии, состоянии слуха и зрения ребёнка в настоящее время (в соответствие с данными медицинской карты)
|