Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Внешнее управление - процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности 3 page





2) осуществляет учет федерального имущества, ведение его реестра и выдачу выписок из него;

3) осуществляет контроль за управлением, распоряжением, использованием по назначению и сохранностью земельных участков, находящихся в федеральной собственности, а также иного федерального имущества, закрепленного в хозяйственном ведении или в оперативном управлении ФНУП и федеральных государственных учреждений, а также переданного иным лицам;

4) проводит проверку использования имущества, находящегося в федеральной собственности, назначает и проводит документальные и иные проверки;

5) организует оценку имущества в целях осуществления имущественных и иных прав и законных интересов РФ, определяет условия договоров о проведении оценки федерального имущества.

Российский фонд федерального имущества — специализированное учреждение при Правительстве РФ (осуществляет продажу приватизируемого федерального имущества; реализацию имущества, арестованного во исполнение судебных решений или актов органов, которым предоставлено право принимать решения об обращении взыскания на имущество; распоряжение и реализацию конфискованного, бесхозяйного, изъятого и иного имущества, обращенного в собственность государства).

Реестр федерального имущества — федеральная информационная система (совокупность баз данных, содержащих перечни объектов учета и данные о них) (объекты, находящиеся в федеральной собственности, учитываются в Реестре).

Для сопоставления реального наличия федерального имущества с данными Реестра Росимущество проводит инвентаризацию объектов федерального имущества (объекты федерального недвижимого имущества заносятся в базу инвентаризации).

Концепция управления федеральным государственным имуществом и приватизации в РФ (определяет основные цели, задачи и принципы государственной политики в сфере управления государственным имуществом; во исполнение задач Концепции приняты специальные НПА и созданы специальные комиссии).

Вопросы управления государственной собственностью в субъектах РФ определяются актами соответствующих государственных органов (в Москве ведется единый реестр собственности г. Москвы, который включает реестр ГУП, казенных предприятий; реестр государственных учреждений; реестр хозяйственных обществ, товариществ и некоммерческих организаций; реестр объектов недвижимости).

Право хозяйственного ведения — производное от права собственности вещное право ю/л — несобственников по хозяйственному и иному использованию имущества собственника.

Субъекты права хозяйственного ведения — только ГУП или МУП (унитарные предприятия — их имущество является неделимым, не может быть распределено по вкладам (паям, долям)).

Имущество, переданное предприятию на праве хозяйственного ведения, выбывает из фактического обладания собственника-учредителя и зачисляется на баланс предприятия (служит базой самостоятельной имущественной ответственности предприятия).

Имущество унитарного предприятия, действующего на праве хозяйственного ведения формируется за счет (имущества, закрепленного за ним собственником этого имущества; доходов унитарного предприятия от его деятельности; иных не противоречащих законодательству источников).

Право на имущество, закрепляемое за унитарным предприятием на праве хозяйственного ведения собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества унитарному предприятию (правомочие владения оформляется путем закрепления переданного имущества на самостоятельном балансе; правомочие пользования осуществляется в соответствии с целями деятельности и назначением имущества).

Уставный фонд формируется собственником при создании предприятия (размер для ГУП — не менее 5000 МРОТ, для МУП — не менее 1000 МРОТ; должен быть полностью сформирован в течение 3 месяцев с момента государственной регистрации предприятия

Собственник осуществляет контроль за использованием по назначению и сохранностью принадлежащего унитарному предприятию имущества (у него нет права изымать используемое не по назначению имущество).

Непременное условие контракта с руководителем ГУП (его обязанность обеспечивать сохранность, рациональное использование, своевременную реконструкцию, восстановление и ремонт закрепленного за предприятием имущества; материальная ответственность за причинение предприятию ущерба в результате его виновного поведения; обязательная отчетность).

ГУП и МУП пользуются предоставленными законом собственнику правами на судебную защиту в отношении закрепленного за ними на праве хозяйственного ведения имущества, включая право на предъявление виндикационного и негаторного исков, в том числе в отношении собственника указанного имущества.

Реализация правомочия распоряжения (предприятие вправе самостоятельно, без согласия собственника, распоряжаться движимым имуществом, за исключением случаев, установленных законом или иными НПА; недвижимым имуществом предприятие вправе распоряжаться только с согласия собственника).

Унитарные предприятия не могут без согласия собственника совершать сделки, связанные с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, уступкой требований, переводом долга, заключать договоры простого товарищества.

Согласие собственника также требуется в случаях:

1) совершения сделки, в которой имеется заинтересованность руководителя унитарного предприятия (он, его родственники являются стороной сделки или выступают в интересах третьих лиц; владеют 20% и более акций (долей, паев) ю/л, являющегося стороной сделки или выступающего в интересах третьих лиц; занимают в них должности управления; в иных случаях);

2) совершения крупной сделки (более 10% уставного фонда унитарного предприятия или более чем в 50 тыс. раз превышает МРОТ).

Сделки по продаже федерального имущества осуществляются путем продажи его на аукционе (организатором выступает предприятие или лицо, действующее на основании договора с предприятием) (если продажа имущества осуществляется на основании решения Правительства РФ — организатор аукциона РФФИ).

Средства, полученные от продажи имущества, за вычетом связанных с его продажей затрат предприятия, которые определяются исходя из фактических затрат и не могут превышать 3% цены продажи имущества, и его балансовой стоимости подлежат перечислению в федеральный бюджет в течение 25 дней с даты оплаты имущества.

Собственник имущества унитарного предприятия вправе обращаться в суд с исками о признании оспоримой сделки с имуществом унитарного предприятия недействительной, а также с требованием о применении последствий ничтожной сделки (он также вправе истребовать имущество унитарного предприятия из чужого незаконного владения).

Специальная правоспособность унитарных предприятий (действия предприятия по распоряжению закрепленным за ним имуществом собственника должны быть обусловлены задачами его уставной деятельности и целевым назначением предоставленного для выполнения этих задач имущества).

Собственник имеет право на получение части прибыли от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении предприятия (ГУП или МУП ежегодно перечисляет в соответствующий бюджет часть прибыли, остающейся в его распоряжении после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в порядке, размерах и сроки, определяемые Правительством РФ, уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ или органами МСУ).

Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное унитарным предприятием по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение предприятия (данное имущество становится объектом права собственности публичного образования).

Право хозяйственного ведения прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном для прекращения права собственности (а также в случаях правомерного изъятия или перераспределения имущества собственником) (ГУП, МУП сохраняют право хозяйственного ведения на имущество при смене собственника).

Право оперативного управления — производное от права собственности вещное право (в условиях социалистической плановой экономики — все государственные предприятия, учреждения и организации; в настоящее время — только казенные предприятия и учреждения). Имущество казенного предприятия формируется за счет:

1) имущества, закрепленного за казенным предприятием на праве оперативного управления собственником этого имущества;

2) доходов унитарного предприятия от его деятельности;

3) иных не противоречащих законодательству источников.

Право на имущество, закрепленное за казенным предприятием на праве оперативного управления собственником этого имущества, возникает с момента передачи такого имущества унитарному предприятию.

Собственником имущества казенного предприятия могут являться РФ, субъект РФ, муниципальное образование.

Полномочия собственника имущества казенного предприятия в основном совпадают с полномочиями собственника предприятия, основанного на праве хозяйственного ведения (дополнительно — собственник имеет право изымать излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество и распоряжаться им по своему усмотрению; в случае неправомерного изъятия имущества собственником казенное предприятие имеет право обратиться за защитой в суд).

Права владения, пользования и распоряжения имуществом казенные предприятия осуществляют (в пределах, установленных законом; в соответствии с целями своей деятельности; в соответствии с заданиями собственника; в соответствии с назначением имущества).

Казенное предприятие вправе только с согласия собственника распоряжаться движимым и недвижимым имуществом (самостоятельно оно вправе реализовать только производимую им готовую продукцию, если иное не установлено ФЗ или иными НПА).

Казенное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему имуществом с согласия собственника только в пределах, не лишающих его возможности осуществлять деятельность, предмет и цели которой определены его уставом (деятельность казенного предприятия осуществляется в соответствии со сметой доходов и расходов, утверждаемой собственником имущества казенного предприятия).

В уставе казенного предприятия определяются также источники формирования и режим использования имущества, переданного предприятию; основы учета, отчетности, контроля за целевым использованием имущества.

Порядок распределения доходов казенного предприятия устанавливается Правительством РФ, уполномоченными органами государственной власти субъектов РФ, органами МСУ.

Собственник несет субсидиарную ответственность по обязательствам предприятия в случае недостаточности его имущества.

 

 

35. Понятие, правовое регулирование приватизации государственного и муниципального имущества. Субъекты и объекты приватизации.

 

Приватизация - это возмездное отчуждение государственного или муниципального имущества (объектов приватизации) в собственность физических и юридических лиц. ФЗ от 21 декабря 2001 г. N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества"

Закон о приватизации 2001 г. установил:

- компетенцию Правительства РФ в сфере планирования приватизации конкретных объектов;

- широкий круг субъектов, которые могут быть инициаторами в проведении приватизации. Свои предложения о приватизации федерального имущества в очередном году в Правительство или Федеральное агентство по управлению федеральным имуществом <1> могут направлять органы государственной власти и местного самоуправления, федеральные унитарные предприятия, акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности, иные юридические лица и граждане (п. 2 ст. 8 Закона о приватизации);

- завершение составления и утверждения прогнозного плана (программы) приватизации к моменту подготовки проекта закона о федеральном бюджете на планируемый год с таким расчетом, чтобы показатели доходов от приватизации вошли в федеральный бюджет. Соответственно, утвержденный правительством прогнозный план приватизации направляется в Государственную Думу одновременно с проектом закона о бюджете в составе прилагаемых к нему документов (п. 3 ст. 8 Закона о приватизации);

- Правительству РФ поручено определить порядок разработки прогнозного плана (программы) приватизации.

Постановлением Правительства РФ от 19 августа 2002 г. N 617 утверждены Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации федерального имущества

Свои собственные предложения (не связанные с предложениями третьих лиц) с обоснованием целесообразности таковой федеральные органы исполнительной власти, а также Российский фонд федерального имущества (РФФИ) представляют в Федеральное агентство не позднее 1 мая года, предшествующего планируемому.

Получив эти предложения, Агентство подготавливает проект прогнозного плана (программу) приватизации

Субъектами приватизации являются собственники (продавцы) приватизируемого имущества, с одной стороны, и покупатели - с другой. Собственниками государственного имущества является Российская Федерация, субъекты РФ

 

 

Объекты приватизации, подпадающие под действие Закона о приватизации, отличаются следующими особенностями (признаками):

1) их отчуждение в частную собственность затрагивает интересы работников, трудового коллектива предприятия в целом. Обеспечение этих интересов диктует необходимость в специальном регулировании. Так, п. 3 ст. 14 Закона о приватизации запрещает унитарному предприятию-субъекту со дня утверждения прогнозного плана (программы) приватизации и до момента перехода права собственности на имущественный комплекс к покупателю или до момента государственной регистрации созданного открытого акционерного общества сокращать численность работников этого предприятия. Статья 17 Закона о приватизации посвящена социальным гарантиям работникам акционерных обществ, созданных в процессе приватизации;

2) сделке приватизации предшествует включение объекта в прогнозный план (программу) приватизации и принятие решения об условиях приватизации конкретного объекта компетентным органом исполнительной власти;

3) приватизация носит возмездный характер;

4) функции продавца федерального имущества от имени Правительства РФ могут выполнять специализированные государственные учреждения (ст. 6 Закона о приватизации). Эти функции возложены Правительством РФ на Российский фонд федерального имущества (РФФИ);

5) по правилам Закона о приватизации отчуждаются объекты, составляющие государственную, муниципальную казну. Имущество, закрепленное за унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, не входит в понятие "казна". Унитарные предприятия распоряжаются этим имуществом от своего имени, в установленных случаях - с согласия собственника, и на эти отношения Закон о приватизации не распространяется.

В зависимости от того, включены ли конкретные объекты в прогнозный план (программу) приватизации или особенности их приватизации учитываются при приватизации имущественных комплексов, в состав которых они входят, можно выделить самостоятельные объекты приватизации. Самостоятельными объектами приватизации являются прежде всего сами государственные предприятия как имущественные комплексы. Напомним, что ГК РФ различает государственное, муниципальное унитарное предприятие как субъект права - юридическое лицо (ст. 113 ГК РФ) и предприятие как объект права.

Предприятие как объект - это имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности. В его состав входят все виды имущества, предназначенные для его деятельности, в том числе здания, сооружения, оборудование, инвентарь, сырье, продукция, права требования, долги, а также исключительные права (на фирменное наименование, товарный знак, на изобретение и др.).

 

 

36. Способы приватизации.

ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» от 21.12.2001 «178-ФЗ (в редакции от 19.12.2006).

Способы приватизации — предусмотренные законом правовые формы отчуждения государственного и муниципального имущества в частную собственность ф/л и ю/л.

Способы приватизации государственного и муниципального имущества:

1) преобразование унитарного предприятия в ОАО (смена организационно-правовой формы унитарного предприятия; изменяется собственник имущества (им становится ОАО); государство или муниципальное образование получают в собственность его акции, которые впоследствии могут быть отчуждены);

2) продажа государственного или муниципального имущества на аукционе (покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества; право приобретения принадлежит покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену; аукцион является открытым по составу участников; предложения подаются участниками в запечатанных конвертах; при одном участнике признается несостоявшимся; при равенстве предложений победителем признается подавший заявку раньше; в течение 5 дней с победителем заключается договор купли-продажи);

3) продажа акций ОАО на специализированном аукционе (открытые торги; все победители получают акции ОАО по единой цене за акцию; открытый по составу участников; передача акций и оформление права собственности — не позднее 30 дней);

4) продажа государственного или муниципального имущества на конкурсе (могут продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции ОАО, составляющие более 50% его уставного капитала, если в отношении указанного имущества покупателю необходимо выполнить определенные условия, срок выполнения которых не более года; право приобретения принадлежит предложившему наиболее высокую цену; открытый по составу участников; предложения подаются в запечатанных конвертах; при равенстве предложений победителем признается подавший заявку раньше; в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения условий конкурса договор купли-продажи расторгается по соглашению сторон или в судебном порядке с одновременным взыскание с покупателя неустойки);

5) продажа за пределами территории РФ находящихся в государственной собственности акций ОАО (может осуществляться посредством их использования в качестве обеспечения ц/б, выпускаемых иностранными эмитентами; решение о продаже принимается Правительством РФ, органами государственной власти субъектов РФ);

6) продажа акций ОАО через организатора торговли на РЦБ (осуществляется в соответствии с правилами, установленными организатором торговли; для продажи могут привлекаться брокеры в порядке, установленном Правительством РФ; условия договоров с брокерами должны предусматривать продажу по цене, которая не может быть ниже начальной цены);

7) продажа государственного или муниципального имущества посредством публичного предложения (осуществляется, если аукцион был признан несостоявшимся; в информационном сообщении указываются (величина снижения начальной цены; период, по истечении которого последовательно снижается цена предложения; минимальная цена предложения (цена отсечения)); право приобретения принадлежит заявителю, который первым подал заявку на приобретение по цене первоначального предложения; при отсутствии в установленный срок заявки осуществляется снижение цены предложения через периоды, установленные в информационном сообщении; удовлетворяется первая заявка на покупку по цене предложения; снижение цены может осуществляться до цены отсечения);

8) продажа государственного или муниципального имущества без объявления цены (осуществляется, если продажа посредством публичного предложения не состоялась; нормативная цена не определяется; претенденты направляют письменные предложения о цене; покупателем признается лицо, предложившее наибольшую цену; при поступлении одинаковых предложений покупателем признается лицо, подавшее заявку раньше);

9) внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в уставные капиталы ОАО (может осуществляться (при учреждении ОАО; в порядке оплаты размещаемых дополнительных акций при увеличении уставных капиталов ОАО); доля акций ОАО, находящихся в собственности РФ, субъекта РФ, муниципального образования и приобретаемых соответственно этими субъектами в общем количестве обыкновенных акций этого АО не может составлять менее чем 25% плюс 1 акция, если иное не установлено Президентом РФ в отношении стратегических АО);

10) продажа акций ОАО по результатам доверительного управления (лицо, заключившее договор доверительного управления, приобретает эти акции в собственность после завершения срока доверительного управления; договор купли-продажи акций ОАО заключается с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления; неисполнение или ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления — основание расторжения в судебном порядке обоих договоров; исполнение условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного управляющего, принятым учредителем доверительного управления).

 

+ фз о приватизации

 

37. Государственное регулирование рынка ценных бумаг.

 

ФЗ «О рынке ценных бумаг (РЦБ)» от 22.04.1996 №39-ФЗ (в редакции от 27.07.2006 №138-ФЗ)

РЦБ — сфера обращения определенных видов ц/б, осуществляемого по установленным правилам, между обладающими правами и обязанностями субъектами.

Виды РЦБ в зависимости от территории:

1) международный;

2) национальный (может быть разделен на общефедеральный, региональный, местный

РЦБ делится на:

1) первичный (возникает в момент эмиссии ц/б; на нем мобилизуются финансовые ресурсы);

2) вторичный (на нем перераспределяются финансовые ресурсы).

Организационно РЦБ включает несколько элементов (нормативная база РЦБ; участники РЦБ; способы организации торговли РЦБ (биржевой и внебиржевой рынок); инструменты РЦБ (различные ц/б)).

Рынок ценных бумаг — заключение гражданско-правовых сделок, влекущих переход права собственности и иных вещных прав на ц/б (может быть организованным, на котором действуют профессиональные участники (брокеры, дилеры и т.п.) и неорганизованным).

Из всей совокупности ц/б необходимо выделить эмиссионные ц/б и приравненные по порядку и характеру обращения неэмиссионные ц/б (инвестиционные паи, пенсионные накопления, ипотечные сертификаты участия) (их обращение осуществляется через организованный РЦБ с его специфическими институционными участниками (брокерами, дилерами, клиринговыми организациями, доверительными управляющими, депозитариями, регистраторами, фондовыми биржами)).

Для эмиссионных ц/б их организованный рынок дополняется строгой процедурой эмиссии ц/б, за правомерностью проведения которой осуществляет контроль ФСФР и ее региональные отделения.

ФЗ «О РЦБ» регулирует отношения, возникающие при эмиссии и обращении эмиссионных ц/б, при осуществлении профессиональной деятельности на РЦБ, устанавливает основы государственного регулирования данного рынка.

Данный ФЗ рассматривает РЦБ в совокупности эмиссии и их обращения независимо от типа эмитента, а также профессиональных участников РЦБ, перечисленных в законе.

РЦБ в соответствии с данным ФЗ характеризуется следующими чертами (эмитируются и обращаются эмиссионные ц/б; процесс их выпуска и обращения — единый процесс, не укладывающийся в рамки ГК РФ; операции с эмиссионными ц/б осуществляют на этом организованном финансовом рынке только профессиональные участники, имеющие лицензию от ФСФР и ее отделений).

Изменения и дополнения, внесенные в ФЗ «О РЦБ», ввели в сферу его действия и обращения ряд неэмиссионных ц/б (к торгам на фондовой бирже могут быть допущены не только эмиссионные ц/б в процессе их размещения и обращения, а также иные ц/б, в том числе инвестиционные паи ПИФ в процессе их выдачи и обращения) (в связи с принятием ФЗ «Об ипотечных ц/б» к торгам на фондовых биржах могут быть допущены облигации с ипотечным покрытием).

ФЗ «Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ц/б» устанавливает порядок возникновения в результате эмиссии государственных и муниципальных ц/б и исполнения обязательств РФ, субъектов РФ, субъектами РФ, муниципальными образованиями, процедуру эмиссии государственных и муниципальных ц/б и особенности их обращения, порядок раскрытия информации эмитентами указанных ц/б.

ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на РЦБ» устанавливает меры, направленные на обеспечение государственной и общественной защиты прав и законных интересов ф/л и ю/л, объектом инвестирования которых являются эмиссионные ц/б, а также определяет порядок выплаты компенсаций и предоставления иных форм возмещения ущерба инвесторам — ф/л, причиненного противоправными действиями профессиональных участников РЦБ.

Значительное место среди НА, регулирующих РЦБ, занимают постановления ФСФР по утверждению:

1) стандартов эмиссии ц/б;

2) порядка государственной регистрации выпуска эмиссионных ц/б;

3) отчетов об итогах выпуска;

4) единых требований к правилам осуществления профессиональной деятельности с ц/б;

5) обязательных требований к порядку ведения реестра владельцев именных ц/б;

6) обязательных для профессиональных участников РЦБ нормативов достаточности собственных средств и иных требований, направленных на снижение рисков;

7) норм допуска ц/б к их публичному размещению, обращению, котированию, листингу, расчетно-депозитарной деятельности;

8) требований к структуре активов АИФ;

9) порядка регистрации правил негосударственных ПФ и изменений в них, стандартов раскрытия информации и форм отчетности негосударственных ПФ;

10) по определению порядка допуска к первичному размещению и обращению вне территории РФ ц/б эмитентами, зарегистрированными в РФ.

Постановления ФСФР, содержащие нормы ГрП, не могут противоречить ГК РФ, другим ФЗ, указам Президента РФ, постановлениям Правительства РФ. Правовой режим ц/б определяют ГК РФ, ФЗ «Об АО» и др.

Ц/б — документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление и передача которых возможны только при его предъявлении (ст.142 ГК РФ).

Примерный не исчерпывающий перечень ц/б установлен в ст.143 ГК РФ (предусматривается, что могут быть и другие документы, которые законами о ц/б или в установленными ими порядке отнесены к числу ц/б) (законом или в установленном им порядке должны быть определены виды прав, которые удостоверяются ц/б, обязательные реквизиты ц/б и требования к форме ц/б).

ФЗ «О защите прав и законных интересов инвесторов на РЦБ» предусматривает необходимость отграничения эмиссионных ц/б от других ц/б и других документов, удостоверяющих денежные и иные обязательства.

Права владельцев на эмиссионные ц/б документарной формы выпуска удостоверяются сертификатами (если они находятся у владельцев) либо сертификатами и записями по счетам депо в депозитариях (если сертификаты переданы на хранение в депозитарий).

Права владельцев на эмиссионные ц/б бездокументарной формы выпуска удостоверяются в системе ведения реестра — записями на лицевых счетах у держателя реестра или в случае учета прав на ц/б в депозитарии - записями по счетам депо в депозитарии.

Ц/б — обязательство между лицом, выдавшим ее, и субъектом прав, удостоверенных этой ц/б, ее владельцем (вторичное, абстрактное обязательство, отказ от исполнения которого со ссылкой на отсутствие основания или его недействительность, не допускается).

Ц/б удостоверяются имущественные права (вещные и обязательственные права, виды которых определяются законом или в установленном им порядке).

Государственное регулирование РЦБ — воздействие государства через систему его органов на общественные отношения, складывающиеся по поводу эмиссии и обращения ц/б.

Государственное регулирование РЦБ осуществляется в целях обеспечения публичных интересов общества и частных интересов субъектов, действующих на РЦБ, защиты их прав и законных интересов, создания единых правил функционирования РЦБ.

Основные направления государственного регулирования:

1) Нормативное регулирование РЦБ (осуществляется оно путем издания компетентными государственными органами НПА).

2) Установление обязательных требований к деятельности эмитентов, профессиональных участников РЦБ и ее стандартов.

3) Государственная регистрация выпусков эмиссионных ц/б и проспектов ц/б и контроль за соблюдением эмитентами условий и обязательств, предусмотренных в них.

Date: 2016-07-20; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию