Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Корпоративная (фирменная) реклама ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Необходимо рассмотреть следующие вопросы: 1. Корпоративная реклама как специфический вид рекламы; 2. Особенности корпоративной рекламы; 3. Средства размещения корпоративной рекламы; 4. Совершенствование корпоративной рекламы. Задание 2. Итоговый тест ( выполняется письменно на бумажном носителе) Письменно выполняются оба варианта (вариант1, вариант 2).
Вариант 1 ____________________________________________ 1. Организация, поставившая перед собой определенные цели, действующая на общественное благо, обладающая определенными правами, являющаяся юридическим лицом, действующая на постоянной основе и несущая ограниченную ответственность – это: А) корпорация Б) ассоциация В) акционерное общество
2. Что понимается под термином «корпорация» в российских условиях?
3. Возникновение нового общества путем передачи ему всех прав и обязанностей нескольких обществ, принявших решение о слиянии, с прекращением деятельности последних – это: А) присоединение Б) слияние В) ликвидация Г) преобразование
4. Что понимают под термином «вертикальное интегрирование»?
5. Холдинг – это…
6. Назовите разновидности корпоративного имиджа для различных групп общественности.
7. Корпоративная миссия – это …
8. Корпоративная (организационная) культура – это …
9. Расскажите о типология корпоративной культуры Р. Акоффа.
10.Назовите критерии оценки корпоративного сознания.
11. Что такое социометрическое исследование? Какие результаты можно получить с помощью данного исследования?
12. Имидж руководителя может быть …
13. Делегирование полномочий – это
14. Что такое реклама корпоративной идентичности?
15. Покупатели в корпоративном секторе обычно следуют одной из трех моделей процесса принятия решения …
Вариант 2 ________________________________________________
1. Назовите преимущества корпоративной организации хозяйственной деятельности.
2. Прекращение деятельности общества без перехода прав и обязанностей к другим лицам – это: А) присоединение Б) слияние В) ликвидация Г) преобразование
3. Создание одного или нескольких обществ, которым передается часть прав и обязанностей организации, их выделяющей, без прекращения деятельности последней – это: А) присоединение Б) слияние В) разделение Г) выделение 4.Что понимают под термином «горизонтальное интегрирование»?
5. Трест – это…
6. Перечислите основные этапы процесса формирования корпоративного имиджа.
7. Корпоративная идентичность – это …
8. Цель корпоративной культуры – … 9. Расскажите о типологии корпоративной культуры Г. Хофштеда.
10. Корпоративное сознание формируется в формальных и неформальных структурах организации. Что это такое?
11. Расскажите о методиках оценки уровня корпоративного сознания. 12. Можно выделить следующие составляющие имиджа руководителя организации: …
13. Назовите правила делегирования полномочий.
14 Назовите цели корпоративной рекламы.
15. Охарактеризуйте средства размещения корпоративной рекламы.
Срок: 19.12.2014 г. в 8.00 аудитория 483.
|