Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Задание 2. Выберите и подготовьте доклад на заданную темуСтр 1 из 2Следующая ⇒ Форма сдачи: выступление с докладом и презентацией. Темы: 1. Трансформация фирменного стиля в зависимости от этапа жизни бренда (на примере российских или зарубежных брендов); 2. Тенденции развития фирменных знаков и логотипов (на примере российских или зарубежных брендов); 3. «Не Братья, Но близнецы», или Мимикрия под фирменный стиль лидера (в этой тематике следует выявить фирменные стили не известных ТМ заимствовавшие стилистику бренда); 4. Штампы и шаблоны в слоганах на примере ТМ конкретной категории; 5. Слоган как инструмент формирования эмоционального образа ТМ; 6. Фирменный герой как отражение образа бренда. 7. Цвет и символ в фирменном стиле. Задание 3. Тест к аттестации ( выполняется письменно на бумажном носителе) 1. Организация, поставившая перед собой определенные цели, действующая на общественное благо, обладающая определенными правами, являющаяся юридическим лицом, действующая на постоянной основе и несущая ограниченную ответственность – это: А) коммерческая структура; Б) общество с ограниченной ответственностью; В) производственное предприятие; Г) корпорация. 2. В российских условиях понятие корпорации приобрело одну специфическую черту: ___________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ 3. Возникновение нового общества путем передачи ему всех прав и обязанностей нескольких обществ, принявших решение о слиянии, с прекращением деятельности последних: А) слияние; Б) присоединение; В) ликвидация; Г) преобразование. 4. Прекращение деятельности организации и передача всех ее прав и обязанностей вновь создаваемым обществам – это: А) слияние; Б) присоединение; В) ликвидация; Г) разделение. 5. Создание одного или нескольких обществ, которым передается часть прав и обязанностей организации, их выделяющей, без прекращения деятельности последней: А) слияние; Б) присоединение; В) выделение; Г) разделение. 6. Корпоративные структуры, возникающие на основе ________________________ интегрирования,отражают тенденцию объединения усилий предприятий одной отрасли. 7. Взаимодействие хозяйствующих субъектов корпоративной структуры, таким образом, когда продукт одной является исходным сырьем другой, то есть осуществление корпорацией производственных функций обеспечивается на основе последовательных организационных приемов, связанных с разработкой, производством и эффективным выходом на рынок технологически сложных товаров и услуг – это:
А) горизонтальная интеграция корпораций; Б) вертикальная интеграция корпораций; В) производственная интеграция корпораций; Г) технологическая интеграция корпораций. 8. Структурами по производству и продаже технологически не связанной продукции, то есть речь идет о дополняющей интеграции, или диверсификации производства – это: А) конгломератные объединения; Б) технологические объединения; В) производственные объединения; Г) технико-внедренческие объединения. 9. Юридическое лицо в форме хозяйственного общества, владеющее контрольными пакетами акций других предприятий. Структура: основное общество, представительства и филиалы, дочерние и зависимые предприятия, другие фирмы. Речь идет о: А) тресте; Б) холдинге; В) ФПГ; Г) ассоциации. 10. При рассмотрении англо-американской модели корпоративного управления необходимо выделить такие ее особенности: ______________________________________
11. Корпоративный, или организационный имидж – это (с вашей точки зрения) __________________________________________________________________________
12. Общественно-значимый статус, социально значимая роль организации – это: А) корпоративная миссия; Б) корпоративная психология; В) видение; 13. Ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры: А) корпоративная индивидуальность; Б) корпоративная идентичность; В) корпоративный имидж; Г) корпоративная культура.
Форма сдачи: выступление с докладом и презентацией. Срок: 31.10.2014 г. в 8.00 аудитория 483. Задания к зачету Срок: 19.12.2014 г. в 8.00 аудитория 483. Задание 1. Краткий конспект следующих тем: 1.Место имиджа руководителя в корпоративном имидже. Необходимо рассмотреть следующие вопросы: 1. Структура имиджа руководителя; 2. Внутренний и внешний имидж руководителя; 3. Управление имиджем руководителя; 4. Стили руководства; 5. Распределение полномочий; 6. Организация работы над созданием имиджа.
|