Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 2. Выберите и подготовьте доклад на заданную тему





Форма сдачи: выступление с докладом и презентацией.

Темы:

1. Трансформация фирменного стиля в зависимости от этапа жизни бренда (на примере российских или зарубежных брендов);

2. Тенденции развития фирменных знаков и логотипов (на примере российских или зарубежных брендов);

3. «Не Братья, Но близнецы», или Мимикрия под фирменный стиль лидера (в этой тематике следует выявить фирменные стили не известных ТМ заимствовавшие стилистику бренда);

4. Штампы и шаблоны в слоганах на примере ТМ конкретной категории;

5. Слоган как инструмент формирования эмоционального образа ТМ;

6. Фирменный герой как отражение образа бренда.

7. Цвет и символ в фирменном стиле.

Задание 3. Тест к аттестации ( выполняется письменно на бумажном носителе)

1. Организация, поставившая перед собой определенные цели, действующая на общественное благо, обладающая определенными правами, явля­ющаяся юридическим лицом, действующая на по­стоянной основе и несущая ограниченную ответ­ственность – это:

А) коммерческая структура;

Б) общество с ограниченной ответственностью;

В) производственное предприятие;

Г) корпорация.

2. В российских условиях понятие корпорации приобрело одну специфическую черту: ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

3. Возникновение нового общества путем пе­редачи ему всех прав и обязанностей нескольких обществ, принявших решение о слиянии, с прекра­щением деятельности последних:

А) слияние;

Б) присоединение;

В) ликвидация;

Г) преобразование.

4. Прекращение деятельности организации и передача всех ее прав и обязанностей вновь созда­ваемым обществам – это:

А) слияние;

Б) присоединение;

В) ликвидация;

Г) разделение.

5. Создание одного или нескольких об­ществ, которым передается часть прав и обязанно­стей организации, их выделяющей, без прекращения деятельности последней:

А) слияние;

Б) присоединение;

В) выделение;

Г) разделение.

6. Корпоративные структуры, возникающие на основе ________________________ интегрирования,отражают тенденцию объединения усилий предприятий одной отрасли.

7. Взаимодействие хозяйствующих субъектов корпоративной структуры, таким образом, когда продукт одной является исходным сырьем дру­гой, то есть осуществление корпорацией производ­ственных функций обеспечивается на основе после­довательных организационных приемов, связанных с разработкой, производством и эффективным вы­ходом на рынок технологически сложных товаров и услуг – это:

 

А) горизонтальная интеграция корпораций;

Б) вертикальная интеграция корпораций;

В) производственная интеграция корпораций;

Г) технологическая интеграция корпораций.

8. Структурами по производству и продаже техно­логически не связанной продукции, то есть речь идет о дополняющей интеграции, или диверсификации производства – это:

А) конгломератные объединения;

Б) технологические объединения;

В) производственные объединения;

Г) технико-внедренческие объединения.

9. Юридическое лицо в форме хозяйственного общества, владеющее контрольны­ми пакетами акций других предприятий. Структура: основ­ное общество, предста­вительства и филиалы, дочерние и зависимые предприятия, другие фир­мы. Речь идет о:

А) тресте;

Б) холдинге;

В) ФПГ;

Г) ассоциации.

10. При рассмотрении англо-американской модели корпоративного управления необходимо выделить такие ее особенности: ______________________________________

 

11. Корпоративный, или организационный имидж – это (с вашей точки зрения) __________________________________________________________________________

 

 

12. Общественно-значимый статус, социально значимая роль организации – это:

А) корпоративная миссия;

Б) корпоративная психология;

В) видение;

13. Ценности, суждения и нормы поведения, разделяемые в компании и определяющие сущность индивидуальной корпоративной культуры:

А) корпоративная индивидуальность;

Б) корпоративная идентичность;

В) корпоративный имидж;

Г) корпоративная культура.

 

Форма сдачи: выступление с докладом и презентацией.

Срок: 31.10.2014 г. в 8.00 аудитория 483.

Задания к зачету

Срок: 19.12.2014 г. в 8.00 аудитория 483.

Задание 1. Краткий конспект следующих тем:

1.Место имиджа руководителя в корпоративном имидже.

Необходимо рассмотреть следующие вопросы:

1. Структура имиджа руководителя;

2. Внутренний и внешний имидж руководителя;

3. Управление имиджем руководителя;

4. Стили руководства;

5. Распределение полномочий;

6. Организация работы над созданием имиджа.

Date: 2016-07-20; view: 196; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию