Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Спектр рассматривааемых тем





АВТОР

Фёдоров Я.О. канд.мед.наук, вице-президент ЕКПП-Россия, Супервизор и Тренинговый аналитик ЕКПП, зав. каф. Медицинской пропедевтики ВЕИП, заведующий дневным стационаром №1 ГБУЗ СПб ГПНДС7, руководитель Секции Клинического психоанализа Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА), Супервизор РПА, Директор Межрегионального Центра Современного Психоанализа.

ЦЕЛЬ КУРСА

Раскрыть теорию и технику современного американского группового психоанализа и сформировать практические навыки групповой работы в разных условиях (медицина, образование, социальная защита и т.д.).

ВЕДУЩИЕ (лекторы, супервизоры, дирижеры малых и больших групп) – супервизоры и тренинговые аналитики ЕКПП:
- Белов Евгений Николаевич - Психолог-психоаналитик, обучающий аналитик ЕКПП, руководитель Регионального Отделения ЕКПП-Санкт-Петербург, психолог-консультант, преподаватель ВЕИП.
- Белова Елена Борисовна - Тренинговый аналитик и супервизор ЕКПП, психиатр и психотерапевт, преподаватель ВЕИП, ассистент кафедры детской психиатрии, психотерапии и медицинской психологии СПб Медицинского Университета им. И.И.Мечникова.
- Буланов Константин Леонидович - Психолог-психоаналитик, член Уральской Ассоциации Аналитической Психологии и Психоанализа.
- Клокова Марина Витальевна - Психиатр и психотерапевт. Специалист ЕКПП и сотрудник Межрегионального Центра Современного Психоанализа.
- Раковский Станислав Павлович - Специалист, тренинговый аналитик и супервизор.
- Федоров Ян Олегович - Канд.мед.наук, вице-президент ЕКПП-Россия, Супервизор и Тренинговый аналитик ЕКПП, зав. каф. Медицинской пропедевтики ВЕИП, руководитель Секции Клинического психоанализа РПА, Супервизор РПА, Директор МЦСП.
- Чистяков Максим Сергеевич - Тренинговый аналитик и супервизор ЕКПП, врач-психотерапевт.

 

ЗАДАЧИ КУРСА

1. Познакомить слушателей с теорией современного американского группового психоанализа (Х. Спотниц, Л.Ормонт и последователи)

2. Показать, как в процесс-группах, демонстрационных, супервизионных, больших группах и личной практике слушателей «работают» теоретические аспекты.

3. Акцент изучения на практических аспектах теории: трудности в подборе кандидатов на группу, формировании, начала работы группы, выявление сопротивлений и стратегии их разрешения и т.д.

4. Сформировать компетенции слушателей в подборе и ведении различных типов групп (в зависимости от уровня регрессии, место проведения и т.д.).

 

СПЕКТР РАССМАТРИВААЕМЫХ ТЕМ

Суть современного группового процесса. Формирование группы: показании и противопоказания. Сопротивление в группе: индивидуальное, подгрупп, всей группы. Перенос и контрперенос в группе. Техники современного группового психоанализа: «бриджинг», присоединение, отзеркаливание, работа с агрессией. Особенности работы с преэдипальными и/или сильно регрессирующими пациентами в группе. Работа с бессознательным материалом: символика сна и невербальной коммуникации. Тактики и стратегии разрешения сопротивлений. Окончание группы и разрешение сопротивления переноса.

Date: 2016-07-20; view: 267; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию