Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Обязанности студента-практиканта





ДНЕВНИК

СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА

 

Направление подготовки: Педобразование Профиль: Биология

4 курс 542 группа

 

_______________Саяпин_______________

фамилия

___________________Павел Алексеевич__________________

имя, отчество

База практики

____________________________

Б

_____________ класс

 

ХАБАРОВСК 2015

Цель педагогической практики - приобретение и осознание студентами опыта практической педагогической деятельности при выполнении основных функции учителя и классного руководителя и подготовка к самостоятельному творческому выполнению основных профессиональных обязанностей

Задачи педпрактики:

· познакомиться со структурой и содержанием образовательного процесса в школе, с особенностями работы учителей-предметников, классного руководителя, администрации школы;

· освоить педагогические формы образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые осваивались при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин;

· научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффективные технологии, методы обучения, воспитания и развития при обучении биологии;

· приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности;

· ознакомиться с опытом учителей биологии и химии, опробовать наиболее эффективные из применяемых ими приемов и методов обучения;

· получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями.

Сроки и база практики: с 12 января 2015г. по 07 марта 2015г., на базе основной ступени образовательных учреждений - в 5-8 классах.

Обязанности студента-практиканта

· В процессе работы с учащимися студент должен проявить свою профессиональную компетентность и педагогическую культуру (речь и стиль общения, внешний вид).

· Своевременное выполнение всех видов работ, предусмотренные программой педагогической практики.

· Для практиканта устанавливается рабочий день продолжительностью не менее шести часов с предоставлением ему одного методического дня в неделю, совпадающего с методическим днем учителя-предметника.

· Соблюдать школьный распорядок.

· Каждый практикант обязан вести дневник, где отражается вся его работа в образовательном учреждении. В нем записываются наблюдения за отдельными детьми и коллекти­вом, замечания руководителей педпрактики. Дневник используется для проведения анализа работы, выполненной за время педпрактики, составления отчета.

· Практикант обязан иметь дневник всегда при себе в целях контро­ля и проверки его со стороны руководителей практики.

· По всем вопросам, возникающим в процессе педагогической практики, практикант обращается к факультетским руководителям, декану факультета, заведующему практикой университета, работникам образовательного учреждения, участвующим в организации и проведении педагогической практики (директору, завучу, учителям-предметникам, классному руководителю).

· В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики.

· После окончания практики студенты сдают всю отчетную документацию факультетскому руководителю. 12.03.2015 - последний день сдачи отчетных документов.

На период педагогической практики один из студентов проходящих педагогическую практику в одном образовательном учреждении назначается старостой группы. Он осуществляет общую организацию педагогической практики в своем учреждении, передает студентам и работникам образовательного учреждения необходимые материалы, информирует их о предстоящих консультациях; выполняет распоряжения факультетского руководителя и деканата. Старостаты: по пятницам (16.01; 23.01; 30.01; 06.02; 13.02; 20.02; 27.02; 06.03) в кабинете 401 в 15-00.

· Во вторую неделю староста передает факультетскими руководителям следующие сведения:

- адрес школы, телефон директора и учительской, схема проезда к ней от университета;

- расписание звонков своей смены;

- расписание уроков студентов по схеме:

 

ФИО практиканта Класс Номер урока, название предмета
пн вт ср чт пт сб
Саяпин Павел Алексеевич 8 Б     3 Биология     6 Биология

 

- даты и время проведения студентами внеурочных мероприятий, темы этих мероприятий;

· Организует работу по подготовке и сбору материалов для выставки по итогам педпрактики (фотомонтаж, стенд или альбом, отражающий деятельность студентов в школе, самодельные приборы, средства обучения, газеты, таблицы, лучшие конспекты уроков, детские рефераты и т.д.), обеспечивает доставку этих материалов на заключительную конференцию. Можно в виде фотографий.

· Староста участвует в обсуждении результатов педпрактики в образовательном учреждении и университете.

· Староста отвечает за оформление и своевременную сдачу документов на оплату сотрудникам образовательных учреждений за педагогическую практику.

Date: 2016-07-18; view: 764; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию