Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обязанности студента-практикантаСтр 1 из 5Следующая ⇒ ДНЕВНИК СТУДЕНТА - ПРАКТИКАНТА
Направление подготовки: Педобразование Профиль: Биология 4 курс 542 группа
_______________Саяпин_______________ фамилия ___________________Павел Алексеевич__________________ имя, отчество База практики ____________________________ Б _____________ класс
ХАБАРОВСК 2015 Цель педагогической практики - приобретение и осознание студентами опыта практической педагогической деятельности при выполнении основных функции учителя и классного руководителя и подготовка к самостоятельному творческому выполнению основных профессиональных обязанностей Задачи педпрактики: · познакомиться со структурой и содержанием образовательного процесса в школе, с особенностями работы учителей-предметников, классного руководителя, администрации школы; · освоить педагогические формы образовательного взаимодействия с учениками, научиться самостоятельно и творчески применять знания и способы деятельности, которые осваивались при изучении специальных и психолого-педагогических дисциплин; · научиться планировать, проводить и анализировать различные виды учебных и внеурочных занятий, использовать наиболее эффективные технологии, методы обучения, воспитания и развития при обучении биологии; · приобрести начальный опыт ведения научно-методической работы, опытно-экспериментальных форм педагогической деятельности; · ознакомиться с опытом учителей биологии и химии, опробовать наиболее эффективные из применяемых ими приемов и методов обучения; · получить навыки индивидуальной работы с учащимися и их родителями. Сроки и база практики: с 12 января 2015г. по 07 марта 2015г., на базе основной ступени образовательных учреждений - в 5-8 классах. Обязанности студента-практиканта · В процессе работы с учащимися студент должен проявить свою профессиональную компетентность и педагогическую культуру (речь и стиль общения, внешний вид). · Своевременное выполнение всех видов работ, предусмотренные программой педагогической практики. · Для практиканта устанавливается рабочий день продолжительностью не менее шести часов с предоставлением ему одного методического дня в неделю, совпадающего с методическим днем учителя-предметника. · Соблюдать школьный распорядок. · Каждый практикант обязан вести дневник, где отражается вся его работа в образовательном учреждении. В нем записываются наблюдения за отдельными детьми и коллективом, замечания руководителей педпрактики. Дневник используется для проведения анализа работы, выполненной за время педпрактики, составления отчета. · Практикант обязан иметь дневник всегда при себе в целях контроля и проверки его со стороны руководителей практики. · По всем вопросам, возникающим в процессе педагогической практики, практикант обращается к факультетским руководителям, декану факультета, заведующему практикой университета, работникам образовательного учреждения, участвующим в организации и проведении педагогической практики (директору, завучу, учителям-предметникам, классному руководителю). · В случае невыполнения требований, предъявляемых к практиканту, он может быть отстранен от прохождения практики. · После окончания практики студенты сдают всю отчетную документацию факультетскому руководителю. 12.03.2015 - последний день сдачи отчетных документов. На период педагогической практики один из студентов проходящих педагогическую практику в одном образовательном учреждении назначается старостой группы. Он осуществляет общую организацию педагогической практики в своем учреждении, передает студентам и работникам образовательного учреждения необходимые материалы, информирует их о предстоящих консультациях; выполняет распоряжения факультетского руководителя и деканата. Старостаты: по пятницам (16.01; 23.01; 30.01; 06.02; 13.02; 20.02; 27.02; 06.03) в кабинете 401 в 15-00. · Во вторую неделю староста передает факультетскими руководителям следующие сведения: - адрес школы, телефон директора и учительской, схема проезда к ней от университета; - расписание звонков своей смены; - расписание уроков студентов по схеме:
- даты и время проведения студентами внеурочных мероприятий, темы этих мероприятий; · Организует работу по подготовке и сбору материалов для выставки по итогам педпрактики (фотомонтаж, стенд или альбом, отражающий деятельность студентов в школе, самодельные приборы, средства обучения, газеты, таблицы, лучшие конспекты уроков, детские рефераты и т.д.), обеспечивает доставку этих материалов на заключительную конференцию. Можно в виде фотографий. · Староста участвует в обсуждении результатов педпрактики в образовательном учреждении и университете. · Староста отвечает за оформление и своевременную сдачу документов на оплату сотрудникам образовательных учреждений за педагогическую практику.
|