Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководители педагогической практики
Отчетная документация по педпрактике Ø Отчет по итогам практики с элементами эссе. Титульный лист отчета: ОТЧЕТ О педагогической практике Студент (а) (ки)__Саяпина Павла Алексеевича_____________группы______542_____, Проходящего педагогическую практику В МБОУ (МКОУ, МАОУ)№_15__г.__Хабаровск__________ В период с 12.01.2015_________ по____07.03.2015_________ Содержание отчета:
1. Полнота выполнения плана педагогической практики: А). Количество посещенных занятий, результаты их посещений.
Б). Качество и количество проведенных занятий:
2. Основные результаты, полученные в период педпрактики и их анализ. План и перечень вопросов для составления отчета: -Общее впечатление от школы, коллектива, учителя, учащихся. –По каким авторским линиям велось обучение и в каких классах? -Какие уроки проходили более удачно и почему? -Каковы были затруднения в урочной работе и их причины? -Какие эффективные формы, методы обучения были применены на педагогической практике? -Дайте собственную оценку их применения. -Какие изготовили средства обучения, стенды и т.д.? -Какая внеурочная работа проведена? Ее анализ. -Описать и проанализировать формы работы с классом в качестве помощника классного руководителя. В каких еще видах работ Вы еще выполняли, проанализируйте ее. -Какие поручения предметников выполнили? -Какую работу провели с родителями своего класса? 3. Какие пробелы в своих знаниях обнаружили? Предложения преподавателям вуза по совершенствованию обучения и организации педпрактики. 4. Общие выводы о педпрактике и о своем дальнейшем саморазвитии, освоении учительского мастерства, современных школьных реалиях и пр. в виде эссе.
Характеристика студента по выполнению учебной и воспитательной работы, за подписью учителя-методиста по биологии, классного руководителя и директора, заверенная гербовой печатью школы. ХАРАКТЕРИСТИКА факультета ФЕНМИиТ ДВГГУ Ф. И. О. В характеристике должны быть отражены: 1. Наименование образовательного учреждения, класс, сроки практики. 2. Анализ учебной работы: · число проведенных учебных занятий, · уровень овладения методикой организации и проведения учебной работы, · отношение к подготовке, проведению занятий. 3. Анализ воспитательной работы: · перечень воспитательных мероприятий, · уровень владения методикой воспитательной работы, · отношение к подготовке и проведению воспитательной работы. 4. Стиль педагогического общения практиканта 5. Рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки студента. Оценки за педпрактику: Учебная работа по биологии ____________ Внеклассная работа по биологии ______________ Воспитательная работа _____________ Подписи: Учитель биологии __________________ () подпись расшифровка Классный руководитель ….. класса____________() подпись расшифровка Директор МБОУ СОШ _____________ () подпись расшифровка Дата Гербовая печать образовательного учреждения
Ø Акты и списки на оплату учителям за руководство педагогической практикой, банковские реквизиты школы. Ø Групповой отчет от школы в виде презентации с фото, видео и пр.). Ø Одно средство обучения на диске (презентация к уроку, кодотранспоранты, фильм, цифровые фотографии в электронном виде и т.д.). Ø Заполненный дневник с выставленными оценками, заверенными директором школы и гербовой печатью. Ø Конспекты наиболее удачного урока по биологии по любой теме. Разметка страницы – альбомная.
|