Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проектной культуры SOS.





Семья дает людям все самое необходимое, начиная с рождения, в т.ч., ощущение индивидуальности, сопричастности и связи с другими людьми. Детям необходимо чувствовать связь с родителями, чтобы развить уверенность в своих силах и способность доверять людям. Привязанности и отношения, начавшиеся в раннем детстве, помогают формировать основу для будущих отношений. Через развитие привязанности к родителям дети развивают уважение, позитивную самооценку, учатся ладить с людьми. Кроме того, семья является тем медиатором, при помощи которого общество передает свои ценности и накопленные знания, устанавливает культурную принадлежность, передачу традиций и истории от поколения к поколению. Если вы задумаетесь о вашей собственной семье, какой бы она не была, вы поймете, какую важную роль играет она в вашей жизни.

Именно поэтому в культуре SOS родная семья и история ребёнка признаны базовыми ценностями, лежащими в основе миссии, постановки программных и проектных задач и отражены в Стандартах SOS и Q4Ch. Умение и готовность работать с родной семьёй приёмного ребёнка и его историей являются показателями зрелости и подготовленности приёмного родителя или специалиста службы сопровождения и их профессиональной культуры.

 

IV. Система «прошлое-настоящее-будущее» как основа стабильности и развития.

Вынужденный разрыв с родной семьей, даже если он обеспечил большую безопасность и жизненное благосостояние, является сильнейшим травмирующим событием, воспоминания о котором живут в человеке всю жизнь, оказывая влияние на его судьбу.

Игнорирование кровной семьи ребёнка, отторжение его родственников и прошлого нарушают базовые эмоциональные потребности (см. Приложение 1) и разрывают единство

ПРОШЛОЕ- НАСТОЯЩЕЕ- БУДУЩЕЕ,

 

что является источником рисков возникновения депрессий, задержек развития, личностных деформаций, трудного и «необъяснимого» поведения и прочих деструктивных компенсаций.

 

V. Феномены идентификации ребёнка в условиях приёмной семьи.

Почему мы говорим о реабилитации детей в замещающих семьях?

У детей, приходящих в приёмные семьи, страдает самоуважение, т.к. они осознают, что с их родными родителями случилось что-то скверное и позорное, поэтому их забрали от них, или от них отказались.

У приёмных детей часто нарушены механизмы самоидентификации: непонятно, с какой семьёй соотносить своё «Я» - с родной или приёмной?

В ситуации подросткового периода положение дел осложняется конфликтом подростковой сепарации и необходимости интеграции в приёмную семью.

Одной из важнейших задач приёмных родителей становится восстановление уважения ребёнка к кровным родителям, а, следовательно, к самому себе. Без прохождения этого этапа невозможно успешное развитие личности ребёнка, он рискует никогда не подняться по пирамиде потребностей выше уровня безопасности, либо будет развиваться далее, но начнёт компенсировать этот «дефект» самыми неожиданными невротическими или психотическими путями.

 

VI. Привлечение родственников ребёнка в процесс его воспитания и развития.

 

Спектр видов взаимодействия родной семьи и ребёнка, при посредничестве замещающих родителей или персонала ДМ, достаточно широк:

 

1. письма, рисунки; почтовые открытки;

2. обмен информацией, двусторонние контакты по телефону;

3. встречи, возможно – дружественные визиты др.к другу;

4. совместное проведение досуга, посещение мероприятий;

5. поздравления др. друга с праздниками;

6. совместное составление генограммы семьи приёмного ребёнка;

7. составление «банка данных» адресов родственников и близких людей;

8. приглашение родителя на «Группу ответственности»;

9. привлечение к работе с ПИР, к принятию решений в отношении здоровья, образования и др.

10. контакты др. с другом в социальных сетях; поиск других родственников и близких через Интернет.

11. совместное составление «Книги жизни», ведение фотоальбома;

12. привлечение родственников для психологической поддержки ребёнка при значимых событиях — переходе в ДМ или к самостоятельному проживанию, при выборе будущей специальности, места учёбы и работы.

13.…............ и прочие совместные полезные взаимодействия.

 

Date: 2016-07-18; view: 191; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.012 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию