Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок проведения конкурса2.1. В конкурсной программе от одного учреждения (организации) могут быть заявлены не более 1 номера в каждой номинации, продолжительность 1 номера не более 5 минут; для ТМФ – не более 10 минут. 2.2. Творческий коллектив назначает 1 представителя в каждой номинации для решения организационных вопросов. 2.3. Номинации конкурса: - вожатский массовый танец (танец, который могут выучить все дети, используются синхронизированные движения) с элементами парного танца; - вожатская песня (песня, написанная о лагере и часто исполняемая на сменах вожатыми и педагогами для детей); - вожатский театр малых форм (литературно-музыкальная композиция (ЛМК), успешно показанные на сменах вожатыми и педагогами). 2.4. При формировании заявки необходимо указать: - номинация; - название номера (танца, песни, ТМФ); - продолжительность номера по времени; - количество участников. 2.5. Конкурс состоит из двух этапов: - отборочный тур (конкурсный отсмотр) – творческие номера из заявленной программы; - основной тур – порядок и состав выступающих участников формирует жюри по итогам отборочного тура. 2.6. Требования для участников, заявленных в номинации «Вожатский массовый танец»: - предоставление видеоматериалов (видеоряд), подтверждающих исполнение танца детьми на сменах; - использование элементов парного танца. 2.7. Требования для участников, заявленных в номинации «Вожатская песня»: - песня должна быть написана о лагере (представляющем песню) либо о сменах (тематике смен), проводимых в этом лагере; - предпочтение при оценке отдаётся песням, написанным детьми, вожатыми, педагогами, работниками лагеря; - запрещается исполнение песни под фонограмму «плюс»; - количество исполнителей, музыкальное сопровождение (фонограмма «минус», музыкальные инструменты, «шумовой оркестр» и т.п.) не регламентируется; - необходимо предоставить членам жюри на отборочном туре (конкурсном отсмотре) текст конкурсной песни (с указанием авторов текста и музыки), а также краткую аннотацию о песне (когда, где, кем и при каких обстоятельствах написана, как часто исполнялась на сменах, что стало вдохновляющим поводом для написания песни, интересные факты и истории, связанные с написанием и исполнением песни); - приветствуется сопровождение песни видеорядом (фотографии, видео со смен) соответствующим тексту; - не рекомендуется использовать наложение текста на песенный материал (музыку) другой песни. 2.8. Требования для участников, заявленных в номинации «Вожатский театр малых форм»: - авторами ЛМК могут быть дети, вожатые, педагоги, работники лагеря; - предпочтение при оценке отдаётся ЛМК о знаменательных событиях года, о лагере, о сменах (тематике смен), проводимых в этом лагере, о детях и вожатых и т.п.; - представленные на конкурс ЛМК должны быть успешно показаны на сменах вожатыми и педагогами (в качестве подтверждения должны быть приложены фотографии); - необходимо предоставить членам жюри на отборочном туре (конкурсном отсмотре) текст ЛМК (с указанием авторов), а также краткую аннотацию о ней (когда, где, кем и при каких обстоятельствах написана, как часто исполнялась на сменах, что стало вдохновляющим поводом для её написания, интересные факты и истории, связанные с написанием и исполнением). Общие критерии оценки (перечень критериев оценки в разных номинациях будет различаться): - исполнительское мастерство; - артистизм; - сценические образы; - костюмы; - воспитательная, познавательная ценность; - контекст (сценический номер как часть воспитательной системы лагеря); - сценическая культура; - соответствие детской аудитории; - оригинальность; - соответствие регламенту выступления. 2.9. Фонограммы предоставляются на СД и в эл. варианте (флэш)на отборочный тур.
|