Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения конкурса





2.1. В конкурсной программе от одного учреждения (организации) могут быть заявлены не более 1 номера в каждой номинации, продолжительность 1 номера не более 5 минут; для ТМФ – не более 10 минут.

2.2. Творческий коллектив назначает 1 представителя в каждой номинации для решения организационных вопросов.

2.3. Номинации конкурса:

- вожатский массовый танец (танец, который могут выучить все дети, используются синхронизированные движения) с элементами парного танца;

- вожатская песня (песня, написанная о лагере и часто исполняемая на сменах вожатыми и педагогами для детей);

- вожатский театр малых форм (литературно-музыкальная композиция (ЛМК), успешно показанные на сменах вожатыми и педагогами).

2.4. При формировании заявки необходимо указать:

- номинация;

- название номера (танца, песни, ТМФ);

- продолжительность номера по времени;

- количество участников.

2.5. Конкурс состоит из двух этапов:

- отборочный тур (конкурсный отсмотр) – творческие номера из заявленной программы;

- основной тур – порядок и состав выступающих участников формирует жюри по итогам отборочного тура.

2.6. Требования для участников, заявленных в номинации «Вожатский массовый танец»:

- предоставление видеоматериалов (видеоряд), подтверждающих исполнение танца детьми на сменах;

- использование элементов парного танца.

2.7. Требования для участников, заявленных в номинации «Вожатская песня»:

- песня должна быть написана о лагере (представляющем песню) либо о сменах (тематике смен), проводимых в этом лагере;

- предпочтение при оценке отдаётся песням, написанным детьми, вожатыми, педагогами, работниками лагеря;

- запрещается исполнение песни под фонограмму «плюс»;

- количество исполнителей, музыкальное сопровождение (фонограмма «минус», музыкальные инструменты, «шумовой оркестр» и т.п.) не регламентируется;

- необходимо предоставить членам жюри на отборочном туре (конкурсном отсмотре) текст конкурсной песни (с указанием авторов текста и музыки), а также краткую аннотацию о песне (когда, где, кем и при каких обстоятельствах написана, как часто исполнялась на сменах, что стало вдохновляющим поводом для написания песни, интересные факты и истории, связанные с написанием и исполнением песни);

- приветствуется сопровождение песни видеорядом (фотографии, видео со смен) соответствующим тексту;

- не рекомендуется использовать наложение текста на песенный материал (музыку) другой песни.

2.8. Требования для участников, заявленных в номинации «Вожатский театр малых форм»:

- авторами ЛМК могут быть дети, вожатые, педагоги, работники лагеря;

- предпочтение при оценке отдаётся ЛМК о знаменательных событиях года, о лагере, о сменах (тематике смен), проводимых в этом лагере, о детях и вожатых и т.п.;

- представленные на конкурс ЛМК должны быть успешно показаны на сменах вожатыми и педагогами (в качестве подтверждения должны быть приложены фотографии);

- необходимо предоставить членам жюри на отборочном туре (конкурсном отсмотре) текст ЛМК (с указанием авторов), а также краткую аннотацию о ней (когда, где, кем и при каких обстоятельствах написана, как часто исполнялась на сменах, что стало вдохновляющим поводом для её написания, интересные факты и истории, связанные с написанием и исполнением).

Общие критерии оценки (перечень критериев оценки в разных номинациях будет различаться):

- исполнительское мастерство;

- артистизм;

- сценические образы;

- костюмы;

- воспитательная, познавательная ценность;

- контекст (сценический номер как часть воспитательной системы лагеря);

- сценическая культура;

- соответствие детской аудитории;

- оригинальность;

- соответствие регламенту выступления.

2.9. Фонограммы предоставляются на СД и в эл. варианте (флэш)на отборочный тур.

Date: 2016-07-18; view: 218; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию