Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок перехода на резервное управление поездом.





7.1.Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели 81-717/714 и их модификациях с включенными поездными устройствами АЛС - АРС:

7.1.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением.

7.1.2. Перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), отключить тумблеры АРС, включить кнопку «возврат РП», отключить ВУ.

7.1.3. Вынуть реверсивную рукоятку из основного "КВ", установить ее в КРУ. Аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в соответствующем положении («Ход-1», «Ход-2»).

7.1.4. Проверить целостность предохранителя П-11 и автоматического выключателя А-44, отключив тумблер основного мотор-компрессора и нажав на кнопку резервного включения МК (по работающим мотор-компрессорам), после чего включить основной тумблер мотор-компрессора.

7.1.5. Включить тумблер АРС, открыть кран ЭПК (ЭПВ), визуально убедиться в закрытии дверей в поезде (при стоянке поезда на станции).

7.1.6. Зарядить тормозную магистраль до рабочего давления.

7.1.7. Произвести отмену торможения от устройств АЛС-АРС кнопкой бдительности.

7.1.8. Нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости.

7.1.9.Остановку поезда производить пневматическими тормозами.

7.2.Переход на резервное управление на составах, состоящих из вагонов модели 81-717/714 и их модификациях с отключенными поездными устройствами АЛС-АРС:

7.2.1. Затормозить поезд (состав) полным служебным торможением.

7.2.2. Перекрыть кран ЭПК (ЭПВ), отключить тумблеры АРС, РЦ АРС, (УОС – там, где имеется).

7.2.3. Включить кнопку «возврат РП», отключить ВУ, вынуть реверсивную ручку из основного КВ.

7.2.4. Установить реверсивную ручку в КРУ и аккуратно повернуть вал КРУ по часовой стрелке с фиксацией его в положении, соответствующем режиму («Ход-1», «Ход-2»).

7.2.5. Проверить включённое положение А-78, П-11 и включенное положение А-44 (по работающим мотор-компрессорам) нажатием на кнопку резервного включения МК. Нажать педаль бдительности, включить КАХ (ТАХ).

7.2.6. Нажать кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» и отпустить пневматические тормоза. Кнопку «РЕЗЕРВНЫЙ ПУСК» держать нажатой до достижения поездом (составом) установленной режимом скорости.

7.2.7. Остановку поезда производить пневматическими тормозами.

7.3. Если при переходе на резервное управление поездом, мотор – компрессоры, двери или схема управления не работают, машинист должен:

7.3.1. Включить ВУ, переключить РЦ АРС и проверить его четкую фиксацию в отключенном положении, одновременно нажать кнопки «возврат РП» и «Резервный пуск». Отпустить пневматические тормоза.

7.3.2. Убедиться в отсутствии давления в тормозных цилиндрах и в наличии напряжения в контактном рельсе.

7.3.3. Убедиться в правильном отключении поездных устройств АЛС – АРС, в соответствии с требованиями Местных инструкций.

7.4. В случаях неисправности электроподвижного состава, при котором возникла необходимость перехода на резервное управление, из поезда должны быть высажены пассажиры.

Вывод состава с пути оборота и с соединительной ветви на резервном управлении запрещается. В исключительных случаях, при невозможности оставления состава на пути оборота (занятость другого пути оборота составом, на котором производится ремонт, отсутствие второго путиоборота и т.п.), допускается его вывод с пути оборота с разрешения поездного диспетчера на резервном управлении для перестановки на свободный станционный путь или в электродепо.

8. Отключение неисправного тормозного воздухораспределителя:

 

8.1. С левой стороны:

8.1.1. Перекрыть кран ВР, потянуть за цепочку отпускного клапана;

(исправность крана определяется по дутью воздуха из атмосферного отверстия, тормоза должны отпустить в течение 30 сек);

8.1.2. Если тормоза не отпустили - восстановить кран ВР, перекрыть кран ЗР, открыть водоспускные краны запасных резервуаров, отключить автоматы А-1, А-6, А-20, А-30, А-38.

8.2. С правой стороны:

8.2.1. Перекрыть краны ТЦ и ОТЦ (будет дутье воздуха из атмосферного отверстия крана ТЦ, тормоза должны отпустить в течение 30 сек);

8.2.2. Если тормоза не отпустили - восстановить краны ТЦ и ОТЦ, потянуть за цепочку отпускного клапана, после отпуска тормозов, перекрыть краны ТЦ и ОТЦ.

8.3. Для отключения неисправного воздухораспределителя на ряде вагонов 81-717/714 привод крана ВР и отпускного клапана выведены в салон и находятся под третьим левым сидением дивана (рядом с 3-м дверным проемом).

8.4. Во всех случаях, после отключения тормозного воздухораспределителя, необходимо убедиться в отпуске тормозов на данном и смежных вагонах по манометрамТЦ и наличию зазоров между колодками и поверхностью катания колесных пар из состава на станции высадить пассажиров. Доложить поездному диспетчеру об отключении поездных устройств АЛС-АРС и высадке пассажиров. Перед отправлением со станции убедиться в наличии наката и следовать с установленной скоростью до ближайшей станции с путевым развитием, где состав снимается с линии.

8.5. Признаки неотпуска тормозного воздухораспределителя (на вагоне):

- горит лампа пневмопружинного тормоза;

- наличие сопротивления движению поезда;

- отсутствие наката;

- наличие давления в тормозных цилиндрах (определяется по показаниям манометров ТЦ);

- прижатые тормозные колодки;

- наличие звонковой и световой сигнализации на вагонах, оборудованных устройствами дополнительного контроля состояния тормозов;

- повышенный нагрев колесных пар.

Date: 2016-07-18; view: 313; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию