Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 1. Принципы формирования корпоративной культуры





Федеральное агентство связи

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

Высшего образования

«Сибирский государственный университет

телекоммуникаций и информатики»

 

 

Кафедра социологии

политологии и психологии

 

«Корпоративная культура»

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

 

 

Исполнитель: Шабунин

Максим Сергеевич

студент факультета ГФ

ГР-51

 

Научный руководитель: Богданова

Елена Владимировна

канд.пед.наук, доцент

 

 

Новосибирск

2016 г.

 

 

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3

Глава 1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации……………5

1.1 Понятие и роль корпоративной культуры в организации…………………...5

1.2 Содержание корпоративной культуры……………………………………...9

Глава 2. Этапы формирования корпоративной культуры……………………15

2.1.Принципы формирования корпоративной культуры в гостинице «Сибирь». ……………………………………………………………………………………15

Заключение………………………………………………………………………19

Список литературы………………………………………………………………20

 

 

Введение

Еще несколько лет тому назад, мало кто знал такое словосочетание как “корпоративная культура”, но и тогда она уже существовала. Что очень становиться интересным так это то что, всякие различные значки, грамоты являются атрибутом корпоративной культуры разных западных компаний. Вспомним начало монополизма, когда основатель одной из крупнейшей автомобильной корпорации Форд приветствовал своих рабочих за руку и поздравлял их с семейными праздниками, он создавал на своих заводах именно ту самую культуру - общую благоприятную атмосферу среди всего персонала разных уровней. Это то явление, которое нельзя потрогать в буквальном смысле, но какие плоды весьма материальны, так как они напрямую способствовали увеличению доходов компании.

Чтобы сегодня управлять любыми событиями, будет уже недостаточно управлять поведением людей. На сегодняшний день нужно управлять тем, что люди чувствуют и думают, так сказать формировать общественное мнение и их настроение. Такое управление подразумевает собой установление целенаправленных коммуникаций, с различными группами общественности, например, с партнёрами, широкой и местной общественностью, госструктурами, а также с работниками. В работе с партнёрами создаётся некая потребность в создании единой системы ценностей, норм и правил корпоративной культуры, с помощью которой можно достичь эффективной работы, и переключиться на достижении целей компании. Вот здесь и приходят на помощь специалисты по связям с общественностью. Ведь в их обязанности входит не только работа с внешней, но и с внутренней средой, для создания благоприятного имиджа компании.

Культура организации проявляется в любых видах той или иной деятельности и в отношениях этой организации. Ею невозможно заниматься отдельно, отдельно её просто не существует. Можно взять и составить правила поведения, внутренние кодексы, но к сожалению корпоративную культуру на этом создать нельзя. В последнее время в прессе всё чаще появляются разные публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура. Назвать корпоративную культуру новым понятием, скорее всего было бы не правильным, так как у разных организаций формируется своя особенная внутренняя атмосфера. Менеджеры всё-таки осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой может способствовать серьёзной конкурентным преимуществом компании.

 

Процесс глобализации, которых охватил сегодня все сферы жизни во всем мире, так же и не оставляет в стороне и Россию. Наша страна сотрудничает в международных политических и экономических организациях, участвует в различных международных форумах и работает в многонациональных компаниях.

Чтобы поддерживать эти многоуровневые контакты, сегодня многие в России занимаются изучением английского языка, поскольку именно этот язык чаще всего используется в международном общении.

Целью данной работы является, выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации.

Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:

1) дать общую характеристику корпоративной культуры.

3) определить полную характеристику содержанию корпоративной культуры.

2) выявить влияния корпоративной культуры на деятельность гостиничного предприятия «Сибирь» в г. Новосибирске.

Методы исследования:

1. теоретический анализ по теме работы.

2. эмпирический.

Работа состоит из введения, основной части, заключения и литературы.

 

Глава 1. Принципы формирования корпоративной культуры

Date: 2016-07-18; view: 177; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию