Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Психические опасности
Взаимодействие с некоторыми явлениями может значительно повредить Вашей психике. Беспечное взаимодействие с этими явлениями может породить в психике пораженный участок. Образы, попавшие в этот участок, застынут в неестественной комбинации, связи между ними примут неадекватное значение. И каждый раз, когда ситуация будет требовать участия образов из пораженной серии, Вы будете принимать решения различной степени неадекватности. Я уже немного писал об этом в разделе про источники загрузки психики. А здесь приведу небольшую иллюстрацию: Источник фиксированной конструкции из реальности инициирует фиксированную конструкцию во внутреннем отражении.
Перечислю еще раз опасности кратко:
Упомянутые последними, коллективные стереотипы (эгрегоры) опасны не только тем, что искажают психику отдельного человека. Уменьшение их влияния до разумного значения - вполне решаемая личная задача. Основная проблема с ними состоит в том, что эгрегоры определяют деятельность и направление движения окружающих. Часто наши усилия бессмысленны именно потому, что в конкретике строго противоположны основным коллективным трендам.
Для того, чтобы человек мог противостоять психической агрессии извне, необходимо понимать то, как работают механизмы психики, через которые осуществляется проникновение. И даже более того – уметь этими механизмами пользоваться.
Все это и будет содержимым продолжения. Ежели, по любым причинам, писание и издание продолжения затянется, то нетерпеливый читатель всегда может повторить поход автора в школу ДЭИР или почитать книги Титова-Верищагина, отсеять эзотерическую шелуху и разобраться в вопросе самостоятельно.
Жаль прощаться, но… спасибо, что дочитали до конца.
С надеждой на продолжение, Ветрюк Алексей
Санкт-Петербург, октябрь 2007 – май 2008
Приложение 1. Таблица интертипных отношений
o Тожд. Тождественные o Дуал. Дуальные o Конфл. Конфликтные o Верт.Доп. Дополнения по вертности. o СИ.Доп. Дополнения по сенсорике-интуиции o ЭЛ.Доп. Дополнения по этике-логике o СИ.ЭЛ. Доп. Дополнения по сенсорике-интуиции и по этике-логике (суперэго) o СИ. Верт. Доп. Дополнения по сенсорике-интуиции и вертности o ЭЛ. Верт. Доп. Дополнения по этике-логике и вертности o Кв. Тожд. Квазитождественные отношения. o Кв. Верт. доп. Квазивертного дополнения o Кв.СИ.ЭЛ.Доп. Квазидополнения по сенсорике-интуиции и по этике-логике (активации) o Кв.СИ.Доп. Квазидополнения по сенсорике-интуиции o Кв.ЭЛ.Доп. Квазидополнения по этике-логике o Кв.СИ. Верт. Доп. Квазидополнения по сенсорике-интуиции и вертности o Кв.ЭЛ. Верт. Доп. Квазидополнения по этике-логике и вертности
Приложение 2
|