Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка приложения





Для удобства использования базы данных «Гостиницы АкваЛоо» необходимо создать формы приложения. Для этого создадим формы для составленных запросов и таблиц, а также объединим созданные формы в единое приложение.

Форма «Бронирование». Данная форма строится с помощью встроенного в Microsoft Access мастера форм по созданной ранее таблице «Бронирование». Внешний вид формы «Заказ Брони» в конструкторе и в режиме формы после некоторых преобразований показан на рисунках 3.1.

Рисунок 3.1. Вид формы «Бронирование» в конструкторе форм

 

Рисунок 3.2. Вид формы «Бронирование» в режиме формы

 

 

Для поля «Код клиента» было произведено преобразование в поле со списком.. Для источника строк был создан следующий запрос (Рис 3.4):

 

Рисунок 3.3. Запрос для источника строк поля «Бронирование»

Были созданы аналогичные запросы для источников строк полей со списком таких как «Заселение».

Они продемонстрированы на рисунках 3.4

Рисунок 3.4. Запрос для источника строк полей «Заселение»

 

Кнопка «Добавить клиента» позволяет поместить текущую запись в таблицу «Клиент». (Рис 3.5).

 

Рисунок 3.5. Вид формы «Заселение» в режиме формы.

 

Отчет о Проживающих после некоторых преобразований примет вид (рис 3.6)

Рисунок 3.6. Вид отчета «Проживающие» в режиме отчета.

 

После создания всех нужных форм и отчетов можно приступить к разработке приложения. Приложение СУБД Access разрабатывается как комплекс взаимосвязанных объектов. Наиболее часто приложения СУБД Access используют интерфейс в виде кнопочной формы, соответствующей меню и подменю предоставляемых функций обработки, а также специальные панели инструментов. Для построения кнопочной формы приложения следует разработать иерархическую структуру взаимосвязи объектов базы данных. Представлено на рисунке 3.7.

Рисунок 3.7. Вид кнопочной формы «Главной формы»

 


 

 

Заключение

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу гостиничного бизнеса, их применение становится неотъемлемым условием успешной работы. Владение информацией актуально для сферы туристского бизнеса, так как именно оперативность, надежность, точность, высокая скорость обработки и передачи информации во многом определяют эффективность управленческих решений в этой области. Реализация этих условий возможна только в рамках применения информационных компьютерных систем.

Внедрение современных технологий в работу предприятий гостиничной индустрии позволяет повысить качество продукта и ускорить процесс сбора и обработки информации, обеспечить взаимодействие в режиме реального времени с участниками рынка, расширить ассортимент услуг, а также автоматизировать процессы ведения документации, отчетности, бухгалтерского учета. Одним из важнейших средств реализации этих технологий являются Автоматизированные Системы Управления (АСУ) и Компьютерные Системы Бронирования (КСБ).

Автоматизированная Система Управления (АСУ) отелем, или - в английском варианте - Property Management System (PMS). Основной функцией таких систем является представление состояния номерного фонда, информация о занятости (зарезервированности) каждого конкретного номера, что позволяет осуществлять планирование продаж номеров в будущем, или бронирование, и текущий контроль за деятельностью средства размещения. Помимо прочего, АСУ позволяют избавиться от бумажной волокиты и исключить либо максимально уменьшить возможность ошибок, так называемого человеческого фактора, являющихся причиной дополнительных неудобств и материальных затрат.

В данной работе раскрыто современное состояние технологий и программного обеспечения, используемых в гостиничном бизнесе за рубежом, в России, и Сочи а также тенденции их дальнейшего развития; дана характеристика основных программных продуктов, используемых в работе гостиниц, а также приведено описание исследуемых в работе программ и технологий.

Таким образом, очевидно, что использование компьютерных технологий и программного обеспечения даст возможность не только повысить эффективность функционирования предприятия, но и сэкономить ее средства и получить дополнительную прибыль.

И так в ходе данной работы мы рассматривали две базы данных Shelter и БитОтель 8 на их исследования мы разработали упрощенную базу данных гостиницы «АкваЛоо».

Выполнили все поставленные задачи; рассмотрели основные понятия в области гостиничного сервиса, рассмотрели понятие о базе данных, изучили технологии и программное обеспечение в гостиничном бизнесе, автоматизировали рабочее место администратора гостиницы


Список литературы

 

1. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2002. – 329 с.

2. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005. – 254 с.

3. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10. - С. 56-60.

4. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются / Л. Демилдова // Отель. – 2007. - №13. – С. 42-43

5. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2003. – 224 с.

6. Зорин И. В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999. – 401 с.

7. Котлер Ф. Мркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998. – 932 с.

8. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001. – 187 с.

9. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Юнити, 2005. – 239с.

10. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.

11. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 463 с.

12. Фарафонова М. Вот это номер / М. Фараонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2005.- №6/21. – С. 34-37

13. Виллариал Б. «Программирование Access 2002 в примерах»: Пер. с англ. - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2003. - 496 с.

14. Харитонова И. А. «Самоучитель: Office Access 2003». — СПб.: Питер, 2004. — 464 с.:

15. Хомоненко А. Д., Цыганков В. М., Мальцев М. Г. «Базы данных: Учебник для высших учебных заведений». – СПб.: КОРОНА принт, 2002. – 672 с.

Date: 2016-07-18; view: 253; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию