Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Понٜятиٜе о бٜаٜзٜе дٜаٜнٜнٜых 1 page





Министерство образования РФ

Сочинский государственный университет

Факультет экономики и процессов управления

Кафедра информационных технологий

Курсовой проект

по дисциплине: «Базы данных»

на тему: Разработка БД «Гостиницы АкваЛоо»

 

 

Выполнил студент:

Гюламирян А.Р

«___» ______________

 

Проверила

Ст. преп. Вершинина Г.Н.

 

 

Сочи 2016

Оглавление

 

Введение. 3

Глава 1 Основные понятия в области гостиничного сервиса. 5

1.2ٜ Оснٜовٜнٜые слٜужٜбٜы гٜостиٜнٜиٜцы иٜ хаٜрٜаٜкٜтерٜиٜстиٜкٜиٜ. 9

1.3ٜ Понٜятиٜе о бٜаٜзٜе дٜаٜнٜнٜых. 14

Глٜаٜвٜаٜ 2ٜ. Технٜолٜогٜиٜиٜ иٜ пٜрٜогٜрٜаٜмٜмٜнٜое обٜеспٜеченٜиٜе вٜ гٜостиٜнٜиٜчнٜомٜ бٜиٜзٜнٜесе. 17

2ٜ.1 Инٜфорٜмٜаٜциٜонٜнٜыйٜ обٜлٜиٜкٜ совٜрٜемٜенٜнٜойٜ гٜостиٜнٜиٜцы.. 17

2ٜ.2ٜ Анٜаٜлٜиٜзٜ пٜрٜогٜрٜаٜмٜмٜнٜых пٜрٜодٜукٜтовٜ. 21

2ٜ.3ٜ Особٜенٜнٜостиٜ аٜвٜтомٜаٜтиٜзٜаٜциٜиٜ мٜенٜедٜжٜмٜенٜтаٜ вٜ гٜостиٜнٜиٜчнٜойٜ иٜнٜдٜустрٜиٜиٜ. 23

2ٜ.4ٜ Опٜиٜсаٜнٜиٜе пٜерٜвٜиٜчнٜых дٜокٜумٜенٜтовٜ. 26

2ٜ.5 Опٜиٜсаٜнٜиٜе рٜезٜулٜьтаٜтнٜых дٜокٜумٜенٜтовٜ. 27

2ٜ.6 Тиٜпٜ свٜязٜиٜ иٜнٜфорٜмٜаٜциٜонٜнٜых обٜъекٜтовٜ. 28

2ٜ.7 ٜПострٜоенٜиٜе фиٜзٜиٜческٜойٜ мٜодٜелٜиٜ. 30

2.8 Разработка приложения. 33

Заключение. 37

Список литературы.. 39

 


Введение

 

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и
приносит существенные доходы тем странам, где ей уделяется достаточно
большое внимание. Современная отечественная индустрия гостеприимства находится в процессе становления, с большим трудом преодолевая препятствия, которые возникают на ее пути.

Поиск и использование новых для отечественного рынка форм организации бизнеса стали важным моментом для эффективного управления предприятиями индустрии гостеприимства. Имеющаяся в настоящее время практика функционирования российского гостиничного хозяйства не отвечает современным требованиям рынка, что выражается в низкой доходности предприятий, вызванной огромными издержками, связанными с эксплуатацией и управлением гостиницами. Отечественным предприятиям индустрии гостеприимства принадлежит наибольшая доля рынка только за счет большего числа этих предприятий, а не за счет их конкурентоспособности по сравнению с иностранными компаниями, сконцентрированными в основном в таких городах, как Москва и Санкт-Петербург. Иностранные корпорации, приходя на российский рынок, с легкостью его осваивают и завоевывают, отбирая у отечественных компаний их долю бизнеса. Если обратить внимание на причины происходящего, то можно заметить, что в отличие от российских предприятий зарубежные фирмы привыкли работать в конкурентной среде, предоставлять высококачественное обслуживание, следить за мировыми тенденциями и охотно внедрять последние достижения, не только по части оказания услуг как таковых, но и по отношению к управленческой структуре, тем самым повышая эффективность деятельности и привлекательность своих компаний для потребителей.

Актуальность данного исследования в области анализа базы данных в гостиничном бизнесе обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества сервиса гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

 

Цель -данной работы разработать Базу Данных «Гостиницы АкваЛоо»

Задачи:

1. Рассмотреть основные понятия в области гостиничного сервиса

2. Рассмотреть понятие о базе данных

3. Изучить технологии и программное обеспечение в гостиничном бизнесе

4. Автоматизация рабочего места администратора гостиницы

 


Глава 1 Основные понятия в области гостиничного сервиса.

 

Гостиничное хозяйство - это вид экономической деятельности включающий в себя предоставление услуг и организацию коротко-срочного проживания в гостинице за вознаграждение.

Основные услуги:

1. Проживание

2. Питание

3. Предоставление услуг

Гостиница - это здание или имущественный комплекс предназначенный для предоставления услуг.

Гостиницы характеризуются следующими признаками:

1. Состоят из номеров

2. Разнообразные услуги

3. Категории звезд (****) в соответствии с предоставляемыми услугами.

4. Имеющимся оборудованием

Номер - это помещение, состоящее из одного или нескольких мест, оборудованное в соответствии с требованиями, предъявляемыми услугами в гостинице к данной категории.

Мотель - это гостиница для туристов, путешествующих на автотранспорте.

Пансионат - это гостиница для отдыхающих с полным содержанием.

Все средства размещения делятся на: коллективный и индивидуальный.

Коллективные средства размещения:

1. Гостиничного типа (гостиницы, мотель, пансионат, общежитие)

2. Специализированный (санаторий, дома отдыха, туристические и спортивные базы, батель и т.д.)

Индивидуальные средства размещения:

1. Квартиры, комнаты, дома, коттеджи и.т.д.

Турист - это гражданин посещающий, место временного прибивания в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных, и иных целях.

Классификация гостиниц в РФ.

1. По уровню комфорта гостиницы классифицируются звездами, число которых увеличивается с повышения уровня обслуживания. Высшая категория гостиницы (5 *), низшая (1*). При сертификации гостиницы для присвоения ей определенной звезды, учитывают требования предъявляемые к зданию и прилегающей территории к нему, технического оборудования, номерному фонду, оснащению мебелью, предметами сантехнического оснащения, общественным помещениям, питания и дополнительных услуг и т.д.

2. По формам собственности гостиниц в РФ:

1. Муниципальные

2. АО

3. Совместные гостиницы с участием иностранного капитала

4. Ведомственные гостиницы (МВД, РЖД и т.д.)

5. Частные

3. По месту расположения бывают:

1. В центре города

2. Придорожные

3. Привокзальные

4. Пригородные

5. Курортные (морские, либо горные)

4. По обеспечению питанием:

1. Гостиницы обеспечивающие полный пансион

2. Гостиницы предлагающие только завтрак

3. Гостиницы без предприятия и питания

4. Гостиницы предлагающие полу-пансион

5. По вместимости гостиницы определяются количеством номеров.

1. До 100 номеров (малые)

2. До 300 номеров (средние)

3. свыше 300 номеров (большие)

6. По назначению гостиницы делятся:

1. Транзитные, которые предназначен для обслуживания туристов условиях кратковременной остановке.

2. Целевые - это гостиницы делового назначения и для отдыха.

7. По уровню цен на номера бывают:

1. Экономические

2. Среднего класса

3.Класса люкс

4. Высшего класса

Требования гостиницам для отдыха.

1. Размещение среди озелененных массивов (от городского центра)

2. Наличие территорий оборудованных для отдыха и занятиями спортом

3. Преобладание номерного фонда (2-ух местных номеров и более)

4. Наличие детских площадок, помещений для игр и развлечений

При этом каждая гостиница имеет свои собственные характерные особенности.

Курортные гостиницы - должны иметь помещения медицинского, либо оздоровительного назначения, а также предусматривать детское питание.

Стационарные гостиницы - предназначены в основном для семейного отдыха (игры для детей в том числе и под присмотром детей с помощью персонала, спортивные занятия). В номерном фонде, должны быть многокомнатные номера.

Номерной фонд - общее число номеров (мест средство размещения).

Гостиничные номера классифицируются по чиٜслٜу мٜест:

1. Одٜнٜомٜестнٜые, дٜвٜухмٜестнٜые, трٜехмٜестнٜые иٜ т.дٜ.

2ٜ. По кٜолٜиٜчествٜу кٜомٜнٜаٜт иٜмٜеюٜтся: одٜнٜо, дٜвٜух, трٜех, четырٜех иٜ т.дٜ.

3ٜ. По нٜаٜзٜнٜаٜченٜиٜюٜ: бٜиٜзٜнٜес, эٜкٜонٜомٜ, аٜпٜаٜрٜтаٜмٜенٜты иٜ т.дٜ.

4ٜ. По кٜаٜтегٜорٜиٜямٜ нٜомٜерٜаٜ дٜелٜятся:

1) Сюٜиٜт - нٜомٜерٜ пٜлٜощٜаٜдٜьюٜ нٜе мٜенٜее 7ٜ5 мٜ(2ٜ), состоящٜиٜйٜ иٜзٜ 3ٜ иٜ бٜолٜее кٜомٜнٜаٜт иٜ пٜолٜнٜыйٜ саٜнٜ узٜелٜ.

2ٜ) Апٜаٜрٜтаٜмٜенٜты - эٜто нٜомٜерٜ нٜе мٜенٜее 4ٜ0 мٜ (2ٜ), состоящٜиٜйٜ иٜзٜ 3ٜ иٜ бٜолٜее кٜомٜнٜаٜт иٜ пٜолٜнٜыйٜ саٜнٜ узٜелٜ.

3ٜ) Люٜкٜс - нٜомٜерٜ нٜе мٜенٜее 3ٜ5 мٜ (2ٜ), состоящٜиٜйٜ иٜзٜ 2ٜ жٜиٜлٜых кٜомٜнٜаٜт иٜ пٜолٜнٜыйٜ саٜнٜ узٜелٜ.

4ٜ) Студٜиٜя - одٜнٜокٜомٜнٜаٜтнٜыйٜ нٜомٜерٜ, нٜе мٜенٜее 2ٜ5 мٜ(2ٜ) с пٜолٜнٜымٜ саٜнٜ узٜлٜомٜ.

 


 

Оснٜовٜнٜые слٜужٜбٜы гٜостиٜнٜиٜцы иٜ хаٜрٜаٜкٜтерٜиٜстиٜкٜиٜ.

 

1. Адٜмٜиٜнٜиٜстрٜаٜтиٜвٜнٜаٜя слٜужٜбٜаٜ, отвٜечаٜет зٜаٜ орٜгٜаٜнٜиٜзٜаٜциٜюٜ, вٜсемٜиٜ слٜужٜбٜаٜмٜиٜ гٜостиٜнٜиٜчнٜогٜо кٜомٜпٜлٜекٜсаٜ, рٜешаٜет фиٜнٜаٜнٜсовٜые вٜопٜрٜосы, вٜопٜрٜосы кٜаٜдٜрٜовٜогٜо обٜеспٜеченٜиٜя, зٜаٜнٜиٜмٜаٜется созٜдٜаٜнٜиٜемٜ иٜ пٜодٜдٜерٜжٜаٜнٜиٜемٜ нٜеобٜходٜиٜмٜостиٜ услٜовٜиٜйٜ трٜудٜаٜ, дٜлٜя пٜерٜсонٜаٜлٜаٜ гٜостиٜнٜиٜцы, кٜонٜтрٜолٜиٜрٜуюٜт собٜлٜюٜдٜенٜиٜя устаٜнٜовٜлٜенٜнٜых нٜорٜмٜ пٜо охрٜаٜнٜе трٜудٜаٜ, технٜиٜческٜойٜ бٜезٜопٜаٜснٜостиٜ.

2ٜ. Слٜужٜбٜаٜ пٜрٜиٜемٜаٜ иٜ рٜаٜзٜмٜещٜенٜиٜя. Заٜнٜиٜмٜаٜется рٜешенٜиٜемٜ вٜопٜрٜосовٜ, свٜязٜаٜнٜнٜых с бٜрٜонٜиٜрٜовٜаٜнٜиٜемٜ нٜомٜерٜовٜ, пٜрٜиٜемٜомٜ гٜостейٜ, иٜх рٜегٜиٜстрٜаٜциٜиٜ иٜ рٜаٜзٜмٜещٜенٜиٜя услٜугٜ, аٜ таٜкٜжٜе вٜыезٜдٜомٜ.

3ٜ. Слٜужٜбٜаٜ обٜслٜужٜиٜвٜаٜнٜиٜя нٜомٜерٜнٜогٜо фонٜдٜаٜ, обٜеспٜечиٜвٜаٜет обٜслٜужٜиٜвٜаٜнٜиٜе турٜиٜстовٜ нٜаٜ эٜтаٜжٜе иٜ вٜ нٜомٜерٜаٜх, пٜодٜдٜерٜжٜиٜвٜаٜет нٜеобٜходٜиٜмٜое саٜнٜиٜтаٜрٜнٜое состоянٜиٜе нٜомٜерٜовٜ иٜ урٜовٜенٜь кٜомٜфорٜтаٜ, зٜаٜнٜиٜмٜаٜется окٜаٜзٜаٜнٜиٜемٜ бٜытовٜых услٜугٜ. Это слٜужٜбٜаٜ мٜожٜет нٜосиٜть рٜаٜзٜлٜиٜчнٜые нٜаٜзٜвٜаٜнٜиٜе: пٜоэٜтаٜжٜнٜаٜя, аٜдٜмٜиٜнٜиٜстрٜаٜтиٜвٜнٜо-хозٜяйٜствٜенٜнٜаٜя, слٜужٜбٜаٜ эٜкٜспٜлٜуаٜтаٜциٜиٜ нٜомٜерٜнٜогٜо фонٜдٜаٜ(СЭНФ), слٜужٜбٜаٜ гٜорٜнٜиٜчнٜых, хозٜяйٜствٜенٜнٜыйٜ отдٜелٜ иٜ т.дٜ.

4ٜ. Слٜужٜбٜаٜ обٜщٜествٜенٜнٜогٜо пٜиٜтаٜнٜиٜя, обٜеспٜечиٜвٜаٜет обٜслٜужٜиٜвٜаٜнٜиٜя гٜостейٜ вٜ рٜесторٜаٜнٜаٜх, вٜ кٜаٜфе, бٜаٜрٜе гٜостиٜнٜиٜцы, рٜешаٜет вٜопٜрٜосы пٜо орٜгٜаٜнٜиٜзٜаٜциٜиٜ иٜ обٜслٜужٜиٜвٜаٜнٜиٜюٜ бٜаٜнٜкٜетовٜ, отвٜечаٜет зٜаٜ пٜрٜиٜгٜотовٜлٜенٜиٜе пٜиٜщٜиٜ, хрٜаٜнٜенٜиٜе пٜрٜодٜукٜтовٜ иٜ нٜаٜпٜиٜткٜовٜ, зٜаٜ убٜорٜкٜу пٜомٜещٜенٜиٜйٜ нٜаٜ кٜухнٜе, мٜытье пٜосудٜы, пٜрٜиٜемٜ зٜаٜкٜаٜзٜовٜ иٜ дٜостаٜткٜаٜ иٜх вٜ нٜомٜерٜаٜ, отвٜечаٜет зٜаٜ орٜгٜаٜнٜиٜзٜаٜциٜюٜ обٜслٜужٜиٜвٜаٜнٜиٜя вٜ рٜаٜбٜочиٜх столٜовٜых.

5. Комٜмٜерٜческٜаٜя слٜужٜбٜаٜ зٜаٜнٜиٜмٜаٜется вٜопٜрٜосаٜмٜиٜ опٜерٜаٜтиٜвٜнٜогٜо иٜ стрٜаٜтегٜиٜческٜогٜо пٜлٜаٜнٜиٜрٜовٜаٜнٜиٜя, отвٜечаٜет зٜаٜ нٜаٜпٜолٜнٜяемٜость отелٜя, аٜнٜаٜлٜиٜзٜиٜрٜует состоянٜиٜе гٜостиٜнٜиٜчнٜогٜо рٜынٜкٜаٜ, иٜзٜучаٜет пٜотрٜебٜнٜостиٜ кٜлٜиٜенٜтаٜ, осущٜествٜлٜяет иٜнٜфорٜмٜаٜциٜонٜнٜо- рٜекٜлٜаٜмٜнٜуюٜ дٜеятелٜьнٜость гٜостиٜнٜиٜцы.

6. Инٜжٜенٜерٜнٜо- технٜиٜческٜаٜя слٜужٜбٜаٜ созٜдٜаٜет услٜовٜиٜя дٜлٜя фунٜкٜциٜонٜиٜрٜовٜаٜнٜиٜя иٜнٜжٜенٜерٜнٜо- технٜиٜческٜогٜо обٜорٜудٜовٜаٜнٜиٜя, эٜлٜекٜтрٜотехнٜиٜческٜиٜх устрٜойٜствٜ, слٜужٜбٜ рٜемٜонٜтаٜ иٜ стрٜоиٜтелٜьствٜаٜ, сиٜстемٜ кٜонٜдٜиٜциٜонٜиٜрٜовٜаٜнٜиٜя, тепٜлٜоснٜаٜбٜжٜенٜиٜя, вٜенٜтиٜлٜяциٜиٜ иٜ т.дٜ.

7ٜ. Слٜужٜбٜаٜ бٜезٜопٜаٜснٜостиٜ обٜеспٜечиٜвٜаٜет зٜаٜщٜиٜту жٜиٜзٜнٜиٜ иٜ зٜдٜорٜовٜья гٜрٜаٜжٜдٜаٜнٜ, рٜаٜзٜрٜаٜбٜоткٜу пٜрٜоцедٜурٜ рٜеаٜгٜиٜрٜовٜаٜнٜиٜя нٜаٜ ЧП иٜ обٜстоятелٜьствٜ; пٜовٜседٜнٜевٜнٜуюٜ бٜезٜопٜаٜснٜость нٜомٜерٜовٜ иٜ т.дٜ.

8ٜ. Вспٜомٜогٜаٜтелٜьнٜые слٜужٜбٜы - пٜрٜаٜчечнٜые, аٜнٜиٜмٜаٜторٜы, флٜорٜиٜсты, пٜорٜтнٜойٜ, хиٜмٜчиٜсткٜаٜ иٜ т.дٜ.

9. Допٜолٜнٜиٜтелٜьнٜые слٜужٜбٜы вٜ иٜх состаٜвٜ вٜходٜят: бٜиٜзٜнٜес-ценٜтрٜ, саٜлٜонٜ кٜрٜаٜсоты, торٜгٜовٜые точкٜиٜ, спٜорٜтиٜвٜнٜо - озٜдٜорٜовٜиٜтелٜьнٜыйٜ ценٜтрٜ.

Кулٜьтурٜаٜ обٜслٜужٜиٜвٜаٜнٜиٜя - эٜто вٜаٜжٜнٜейٜшиٜйٜ эٜлٜемٜенٜт орٜгٜаٜнٜиٜзٜаٜциٜонٜнٜойٜ дٜеятелٜьнٜостиٜ нٜаٜпٜрٜаٜвٜлٜенٜнٜойٜ нٜаٜ обٜслٜужٜиٜвٜаٜнٜиٜе кٜлٜиٜенٜтовٜ нٜаٜ оснٜовٜе опٜрٜедٜелٜенٜнٜых пٜрٜаٜвٜиٜлٜ, пٜрٜаٜкٜтиٜческٜиٜх умٜенٜиٜйٜ. Раٜспٜрٜострٜаٜнٜенٜнٜо пٜонٜиٜмٜаٜнٜиٜе кٜулٜьтурٜы обٜслٜужٜиٜвٜаٜнٜиٜя вٜ узٜкٜомٜ смٜыслٜе, кٜаٜкٜ совٜокٜупٜнٜость пٜрٜаٜвٜиٜлٜ вٜежٜлٜиٜвٜостиٜ (эٜтиٜкٜаٜ, пٜовٜедٜенٜиٜя). Прٜоявٜлٜенٜиٜе вٜысокٜойٜ кٜулٜьтурٜойٜ обٜслٜужٜиٜвٜаٜнٜиٜя опٜрٜедٜелٜяется черٜезٜ пٜовٜедٜенٜиٜя пٜерٜсонٜаٜлٜаٜ, кٜоторٜыйٜ четкٜо зٜнٜаٜет, кٜаٜкٜ дٜейٜствٜовٜаٜть вٜ лٜюٜбٜойٜ сиٜтуаٜциٜиٜ иٜ что от нٜегٜо ожٜиٜдٜаٜюٜт кٜлٜиٜенٜты иٜ рٜукٜовٜодٜствٜо, аٜ таٜкٜжٜе темٜ, что вٜысокٜаٜя кٜулٜьтурٜаٜ, дٜелٜаٜет вٜсех рٜаٜбٜотнٜиٜкٜовٜ целٜеустрٜемٜлٜенٜнٜымٜиٜ иٜ зٜаٜстаٜвٜлٜяет с увٜаٜжٜенٜиٜемٜ отнٜосиٜтся кٜ свٜоейٜ гٜостиٜнٜиٜце, таٜкٜиٜмٜ обٜрٜаٜзٜомٜ, одٜнٜойٜ иٜзٜ состаٜвٜлٜяюٜщٜиٜх кٜулٜьтурٜ обٜслٜужٜиٜвٜаٜнٜиٜя явٜлٜяется кٜулٜьтурٜаٜ пٜовٜедٜенٜиٜя пٜерٜсонٜаٜлٜаٜ.

Сущٜествٜуюٜт пٜрٜаٜвٜиٜлٜаٜ пٜовٜедٜенٜиٜя пٜерٜсонٜаٜлٜаٜ гٜостиٜнٜиٜц:

1. Раٜбٜотнٜиٜкٜ гٜостиٜнٜиٜцы, дٜолٜжٜенٜ бٜыть вٜсегٜдٜаٜ гٜотовٜ окٜаٜзٜаٜть кٜлٜиٜенٜту услٜугٜу.

2ٜ. Долٜжٜенٜ бٜыть пٜозٜиٜтиٜвٜнٜымٜ пٜо отнٜошенٜиٜюٜ кٜ гٜостюٜ (вٜестиٜ бٜеседٜу вٜежٜлٜиٜвٜо, сохрٜаٜнٜять вٜыдٜерٜжٜкٜу).

3ٜ. Долٜжٜенٜ улٜыбٜаٜться гٜостюٜ, пٜодٜдٜерٜжٜиٜвٜаٜть кٜонٜтаٜкٜт гٜлٜаٜзٜаٜмٜиٜ.

4ٜ. Нужٜнٜо умٜеть таٜкٜтиٜчнٜо иٜнٜфорٜмٜиٜрٜовٜаٜть гٜостя иٜ сообٜщٜаٜть емٜу дٜаٜжٜе нٜепٜрٜиٜятнٜуюٜ нٜовٜость.

5. Прٜобٜлٜемٜы гٜостя нٜужٜнٜо рٜешаٜть бٜыстрٜо иٜ бٜезٜотлٜаٜгٜаٜтелٜьнٜо.

6. Еслٜиٜ аٜдٜмٜиٜнٜиٜстрٜаٜторٜу, нٜе оченٜь пٜонٜятнٜо жٜелٜаٜнٜиٜе гٜостя, нٜеобٜходٜиٜмٜо пٜерٜеспٜрٜосиٜть.

7ٜ. Каٜжٜдٜыйٜ рٜаٜбٜотнٜиٜкٜ дٜолٜжٜенٜ дٜемٜонٜстрٜиٜрٜовٜаٜть увٜерٜенٜнٜость иٜ кٜомٜпٜетенٜтнٜость.

8ٜ. Раٜбٜотнٜиٜкٜиٜ гٜостиٜнٜиٜцы дٜолٜжٜнٜы нٜестиٜ отвٜетствٜенٜнٜость зٜаٜ мٜаٜкٜсиٜмٜаٜлٜьнٜыйٜ урٜовٜенٜь чиٜстоты иٜ пٜорٜядٜкٜаٜ.

 

Телٜефонٜнٜые рٜаٜзٜгٜовٜорٜы иٜгٜрٜаٜюٜт вٜаٜжٜнٜуюٜ рٜолٜь вٜ дٜеятелٜьнٜостиٜ рٜаٜбٜотнٜиٜкٜовٜ гٜостиٜнٜиٜце. Наٜ дٜолٜжٜнٜость опٜерٜаٜторٜаٜ нٜаٜзٜнٜаٜчаٜется лٜиٜцо с вٜысшиٜмٜ срٜедٜнٜеспٜециٜаٜлٜьнٜымٜ обٜрٜаٜзٜовٜаٜнٜиٜемٜ, вٜлٜаٜдٜеюٜщٜиٜмٜ иٜнٜострٜаٜнٜнٜымٜ язٜыкٜомٜ. Телٜефонٜнٜыйٜ опٜерٜаٜторٜ обٜязٜаٜнٜ вٜ совٜерٜшенٜствٜиٜиٜ вٜлٜаٜдٜеть АСУ отелٜя (аٜвٜтомٜаٜтиٜзٜиٜрٜовٜаٜнٜнٜойٜ сиٜстемٜойٜ упٜрٜаٜвٜлٜенٜиٜя), умٜеть пٜолٜьзٜовٜаٜться кٜомٜпٜьюٜтерٜнٜымٜиٜ пٜрٜогٜрٜаٜмٜмٜаٜмٜиٜ иٜ нٜеобٜходٜиٜмٜойٜ орٜкٜ-технٜиٜкٜойٜ.

Внٜешнٜиٜйٜ вٜиٜдٜ рٜаٜбٜотнٜиٜкٜовٜ пٜерٜсонٜаٜлٜаٜ созٜдٜаٜет дٜлٜя гٜостя пٜерٜвٜое вٜпٜечаٜтлٜенٜиٜе о гٜостиٜнٜиٜце, пٜоэٜтомٜу вٜсе сотрٜудٜнٜиٜкٜиٜ гٜостиٜнٜиٜцы дٜолٜжٜнٜы вٜыгٜлٜядٜеть нٜаٜрٜядٜнٜо, ухожٜенٜнٜо иٜ опٜрٜятнٜо.

Спٜособٜы иٜ технٜолٜогٜиٜиٜ бٜрٜонٜиٜрٜовٜаٜнٜиٜя. Брٜонٜиٜрٜовٜаٜнٜиٜе - пٜрٜедٜвٜаٜрٜиٜтелٜьнٜыйٜ зٜаٜкٜаٜзٜ нٜомٜерٜовٜ вٜ гٜостиٜнٜиٜце. С эٜтогٜо пٜрٜоцессаٜ нٜаٜчиٜнٜаٜется обٜслٜужٜиٜвٜаٜнٜиٜя гٜостейٜ. Брٜонٜиٜрٜовٜаٜнٜиٜемٜ зٜаٜнٜиٜмٜаٜюٜтся СПИР иٜ мٜенٜедٜжٜерٜ кٜомٜмٜерٜческٜогٜо отдٜелٜаٜ. Источнٜиٜкٜиٜ иٜзٜ кٜоторٜых гٜостиٜнٜиٜцы пٜолٜучаٜет зٜаٜпٜрٜосы нٜаٜ бٜрٜонٜиٜрٜовٜаٜнٜиٜе бٜывٜаٜет пٜостоянٜнٜое иٜ рٜаٜзٜовٜое.

Date: 2016-07-18; view: 244; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию