Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Какая система вентиляции обмоток преобразователя НБ-436В предусмотрена конструкцией?





Самовентиляция

 

АППАРАТЫ

 

Дистанционные приводы аппаратов это:

-Электромагнитный привод

-Электродвигательный привод

-Электропневматический привод

При подаче питания на катушку включающего вентиля происходит:

Подача сжатого воздуха в цилиндр аппарата

При подаче питания на катушку выключающего вентиля происходит:

Выход сжатого воздуха из цилиндра аппарата

Быстродействующий выключатель БВП-5-02, назначение, расположение на электровозе:

Быстродействующий выключатель служит для подачи напряжения в силовую цепь тяговых электродвигателей и в высоковольтную цепь вспомогательных машин, а также для защиты этих цепей от токов короткого замыкания и перегрузки. Быстродействующий выключатель расположен в высоковольтной камере электровоза

Собственное время срабатывания аппарата это время от достижения тока уставки до полногорасхождения контакторов:

Собственное время срабатывания БВП-5 составляет 1,5-3 мс

Ток уставки БВП-5 электровоза ВЛ11:

2500 А

Групповой переключатель типа ПКГ-040, назначение, расположение на электровозе:

Групповой переключатель ПКГ-040 служит для переключения тяговых электродвигателей с СП на П соединение. Групповой переключатель расположен в высоковольтной камере электровоза

Назначение режимного переключателя на электровозе ВЛ11:

Режимный переключатель служит для переключения тяговых электродвигателей с С на СП соединение

Визуально положение: ПкВ на низкой скорости определяется:

По положению мотыля (мотыль в сторону машинного отделения)

Визуально положение: ПкВ на высокой скорости определяется:

По положению мотыля (мотыль в сторону кабины машиниста)

Визуально положение ПкС на С соединении ТЭД определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх)

Визуально положение ПкС на СП-П соединении ТЭД определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз)

Визуально положение ПкГ на С-СП соединении определяется:

Первый и четвертый кулачок вала вверх

Визуально положение ПкТ в моторном режиме определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх)

Визуально положение ПкТ в тормозном режиме определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз)

Визуально положение ПкД в нормальном режиме определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз)

Визуально положение ПкД в аварийном режиме определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх)

Визуально положение ПкР в режиме «Вперед» определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз)

Визуально положение ПкР в режиме «Назад» определяется:

По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх)

Date: 2016-07-18; view: 680; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию