Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Какая система вентиляции обмоток преобразователя НБ-436В предусмотрена конструкцией?Самовентиляция
АППАРАТЫ
Дистанционные приводы аппаратов это: -Электромагнитный привод -Электродвигательный привод -Электропневматический привод При подаче питания на катушку включающего вентиля происходит: Подача сжатого воздуха в цилиндр аппарата При подаче питания на катушку выключающего вентиля происходит: Выход сжатого воздуха из цилиндра аппарата Быстродействующий выключатель БВП-5-02, назначение, расположение на электровозе: Быстродействующий выключатель служит для подачи напряжения в силовую цепь тяговых электродвигателей и в высоковольтную цепь вспомогательных машин, а также для защиты этих цепей от токов короткого замыкания и перегрузки. Быстродействующий выключатель расположен в высоковольтной камере электровоза Собственное время срабатывания аппарата это время от достижения тока уставки до полногорасхождения контакторов: Собственное время срабатывания БВП-5 составляет 1,5-3 мс Ток уставки БВП-5 электровоза ВЛ11: 2500 А Групповой переключатель типа ПКГ-040, назначение, расположение на электровозе: Групповой переключатель ПКГ-040 служит для переключения тяговых электродвигателей с СП на П соединение. Групповой переключатель расположен в высоковольтной камере электровоза Назначение режимного переключателя на электровозе ВЛ11: Режимный переключатель служит для переключения тяговых электродвигателей с С на СП соединение Визуально положение: ПкВ на низкой скорости определяется: По положению мотыля (мотыль в сторону машинного отделения) Визуально положение: ПкВ на высокой скорости определяется: По положению мотыля (мотыль в сторону кабины машиниста) Визуально положение ПкС на С соединении ТЭД определяется: По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх) Визуально положение ПкС на СП-П соединении ТЭД определяется: По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз) Визуально положение ПкГ на С-СП соединении определяется: Первый и четвертый кулачок вала вверх Визуально положение ПкТ в моторном режиме определяется: По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх) Визуально положение ПкТ в тормозном режиме определяется: По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз) Визуально положение ПкД в нормальном режиме определяется: По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз) Визуально положение ПкД в аварийном режиме определяется: По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх) Визуально положение ПкР в режиме «Вперед» определяется: По положении кулачкового вала (вал кулачками вниз) Визуально положение ПкР в режиме «Назад» определяется: По положении кулачкового вала (вал кулачками вверх)
|