Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тормозное оборудование и автосцепное устройство





Пассажирские вагоны и локомотивы кроме автоматических тормозов должны быть оборудованы:

Электропневматическими тормозами

Стоп-краны в пассажирских вагонах и мотор-вагонном подвижном составе устанавливаются:

В тамбурах, внутри вагонов и пломбируются

Локомотивы, пассажирские вагоны, мотор-вагонный подвижной состав оборудуются:

Ручными тормозами

Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение напуть должны иметь:

Предохранительные устройства

Подвижной состав и специальный подвижной состав должны быть оборудованы:

Автосцепкой

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов должнабыть:

Не более 1080 мм

Не менее 980 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми:

Не менее 980 мм

Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у грузовых вагонов (груженых):

Не менее 950 мм

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается не более:

100 мм

Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поездадопускается не более:

110 мм

Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч,допускается не более:

70 мм

 

СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЯ

Диском желтого цвета подается сигнал:

Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в приказе начальника дороги

Диском зеленого цвета подается сигнал:

Поезд проследовал опасное место

Места, требующие в соответствии с приказом начальника дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются:

С обеих сторон на расстоянии 50м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места»

Расстояние «А» это:

Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости

Расстояние «Б» это:

Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды

От чего зависят расстояния «А» и «Б»:

От руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне

К переносным сигналам относятся:

Щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой – белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах







Date: 2016-07-18; view: 3726; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию