Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тормозное оборудование и автосцепное устройство
Пассажирские вагоны и локомотивы кроме автоматических тормозов должны быть оборудованы: Электропневматическими тормозами Стоп-краны в пассажирских вагонах и мотор-вагонном подвижном составе устанавливаются: В тамбурах, внутри вагонов и пломбируются Локомотивы, пассажирские вагоны, мотор-вагонный подвижной состав оборудуются: Ручными тормозами Все части рычажной тормозной передачи, разъединение или излом которых может вызвать выход из габарита или падение напуть должны иметь: Предохранительные устройства Подвижной состав и специальный подвижной состав должны быть оборудованы: Автосцепкой Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у локомотивов, пассажирских и грузовых порожних вагонов должнабыть: Не более 1080 мм Не менее 980 мм Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у локомотивов и пассажирских вагонов с людьми: Не менее 980 мм Высота оси автосцепки над уровнем верха головок рельсов у грузовых вагонов (груженых): Не менее 950 мм Разница по высоте между продольными осями автосцепок между вагонами в грузовом поезде допускается не более: 100 мм Разница по высоте между продольными осями автосцепок между локомотивом и первым груженым вагоном грузового поездадопускается не более: 110 мм Разница по высоте между продольными осями автосцепок в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч,допускается не более: 70 мм
СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЯ Диском желтого цвета подается сигнал: Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места», со скоростью, указанной в приказе начальника дороги Диском зеленого цвета подается сигнал: Поезд проследовал опасное место Места, требующие в соответствии с приказом начальника дороги постоянного уменьшения скорости, ограждаются: С обеих сторон на расстоянии 50м от границ опасного места постоянными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места» Расстояние «А» это: Расстояние от сигнальных знаков «Начало опасного места» и «Конец опасного места» до сигналов уменьшения скорости Расстояние «Б» это: Расстояние от переносных красных сигналов и от места внезапно возникшего препятствия до первой петарды От чего зависят расстояния «А» и «Б»: От руководящего спуска и максимальной допускаемой скорости движения поездов на перегоне К переносным сигналам относятся: Щиты прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон или с одной стороны красного, а с другой – белого цвета, квадратные щиты желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета), фонари на шестах с красным огнем, красные флаги на шестах Date: 2016-07-18; view: 3726; Нарушение авторских прав |