Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
С какой скоростью производятся маневры при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам?Не более 3 км/ч Скорость передвижения подвижного состава по вагонным весам в зависимости от конструкции весов устанавливается: В техническо-распорядительном акте станции Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные стрелки могут допускаться в каждом случаетолько с разрешения: Дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на которых производятся маневры Маневры с выходом состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускаются: С согласия поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции Маневры на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон,производятся: С постановкой локомотива со стороны спуска с включением и опробованием автотормозов вагонов Подвижной состав на станционных путях должен устанавливаться: В границах, обозначенных предельными столбиками Стоящие на станционных путях без локомотива составы поездов, вагоны и специальный подвижной состав должны быть: Надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами или другими средствами закрепления Движение локомотива, производящего маневры, должен руководить: Только один работник – руководитель маневров (составитель поездов), ответственный за правильное их выполнение Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются: В графике движения и плане формирования поездов Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длиныгрузовых поездов устанавливается: Начальником железной дороги в соответствии с инструкцией Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них устанавливаются: В книжках расписания движения поездов Запрещается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда: Вагоны с опасными грузами Вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии Формирование грузовых поездов производится: Без подборки вагонов по количеству осей и весу Мотор-вагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта ставится: В хвост грузового поезда одной группой При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться: В последнюю треть поезда Запрещается ставить в людские поезда: Вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов Пассажирские поезда должны эксплуатироваться: На электропневматическом торможении В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться подвижной состав с пролетной магистралью, но не более: 8 осей в одной группе Опробование автотормозов в поездах производится: Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов Опробование автотормозов в поездах производится: Сокращенное с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормоз у двух хвостовых вагонов После полного опробования автотормозов в поезде осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива: Справку установленной формы об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии В справке на поезд ф. ВУ-45 указывается: Номер хвостового вагона О каждом полном опробовании автотормозов в мотор-вагонных поездах делается запись: В специальном журнале В случае, если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают тормоза двух хвостовых вагонов, работник, накоторого возложено опробование автотормозов, обязан: Принять меры к тому, чтобы не допустить отправление поезда На станциях, где не предусмотрены должности осмотрщиков вагонов, к проверке действия автотормозов в пассажирскихпоездах привлекаются: Проводники вагонов
|