Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к оформлению отчета.Стр 1 из 9Следующая ⇒ Краткие теоретические сведения Сведения из первичных документов группируются, накапливаются и регистрируются в учетных регистрах. Учетные регистры – это специально приспособленные листы бумаги для регистрации и группировки учетных данных. По внешнему виду учетные регистры представляют собой книги (кассовая, главная), карточки (инвентарная, учета основных средств, учета материалов), журналы (свободные листы). По видам производимых в них записей учетные регистры бывают хронологические (регистрационный журнал), систематические (главная книга счетов), комбинированные (журналы-ордера). По степени детализации информации, содержащейся в учетных регистрах, они бывают синтетические (главная книга счетов), аналитические (карточки), комбинированные (журналы-ордера). В зависимости от степени автоматизации учетных работ регистры бывают с ручной и машиной записью. В регистрах учета совершается весь учетный процесс, хранится вся учетная информация. Данные учетных регистров используются для оперативного руководства и управления. По данным учетных регистров составляется отчетность организации.
Исходные данные
Таблица 1.1 – Остатки по счетам на 1 мая
Таблица 2.1 – Расшифровка остатка по субсчету 10-1 «Сырье и материалы»
Таблица 3.1– Расшифровка остатка по счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами»
Таблица 4.1 – Хозяйственные операции за месяц (журнал регистрации хозяйственных операций)
Требования к оформлению отчета. Отчет должен содержать: 1) Определение задачи лабораторной работы. 2) Исходные данные. 3) Последовательное краткое описание выполняемой работы. 4) Выводы и заключение. Приложение 1
|