Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Образовательная область: «Развитие изобразительной деятельности и детского творчества».





Тема: «Ромашки-белые рубашки»

Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, рассказать об их пользе для человека.

Задачи: Развивать связную речь, память, наблюдательность, любознательность, расширять кругозор.

Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающей среде.

Оборудование: клей, ножницы, салфетка, клеёнка, бумага светло зелёного и белого цветов, салфетки (бумажные) желтого цвета.

Ход занятия:

Дети входят в группу, звучит музыка Моцарта «Времена года».

В: Ребята, послушайте, какая звучит красивая мелодия, так звучит природа…

Дети слушают музыку.

В: Я сегодня хочу пригласить вас на прогулку по летнему лугу. Скажите, что такое луг? (ответы детей)

Правильно, луг – это место, где растет много разных цветов, которые прекрасны все в своей особенной красоте. Как мы еще можем назвать луг? (полянка, поле) А какие цветы растут на лугу? (ответы детей)

Здесь мы можем встретить и одуванчики, и колокольчики, и васильки, и маки и много разных прекрасных цветов. Я хочу вам сегодня представить «принцессу» лугов – Ромашку.

Посмотрите, сколько много ромашек выросло на нашей полянке (просмотр слайдов презентации, чтение стихотворений о ромашках)

Е. Маленкина
Разоделись все ромашки
В белоснежные рубашки.
Не хочу на них гадать,
Чтоб листки не оборвать.

С кем дружить – и так я знаю,
Без ромашек отгадаю.
Лучше лепестки не рвать,
Проще взять и посчитать.
Пусть растут они привольно…
И цветам бывает больно.

Ребята, как вы думаете, нужно ли рвать ромашки только для того, чтобы на них погадать? (ответы)

Правильно, любые цветы не нужно рвать просто так, природу нужно беречь

- Какая самая главная польза от всех растений? ….)

- Правильно, самая главная польза от растений – кислород, который они выделяют, и которым мы дышим. Без растений не могли бы существовать ни рыбы, ни птицы, ни насекомые, ни мы с вами.

А знаете ли вы, что в природе существуют ромашки луговые и ромашка аптечная. Как вы думаете, чем они отличаются друг от друга?(ответы)

Ромашкой аптечной можно лечиться, послушайте о ней стихотворение:

Когда мое горлышко болит

Ромашка поможет, она исцелит

Я ею горлышко пополощу

Станет все в порядке,

И в садик я пойду.

Давайте с вами рассмотрим внимательно ромашку.

- Всмотритесь в цветок, что в серединке? (желтое сердечко)

- А что по краям? (белые лепестки)

- Сколько лепестков у ромашки? (много)

- На что они похожи? (на капельки)

- Красивая ромашка?

А теперь давайте с вами немного разомнемся.

Выполняется физкультминутка: Раз — цветок, два — цветок
Чтоб сорвать в лесу цветочки,
Наклоняйся до носочков.
Раз — цветок, два — цветок.
А потом сплетём венок. (Наклоны вперёд, сначала к правой ноге, потом к левой, имитировать надевание венка на голову)

А сейчас я вам предлагаю сделать из бумаги свое ромашковое поле.

Вспомним правила работы с ножницами и клеем:

при вырезывании пальцы надо держать подальше от лезвия ножниц;

излишки клея убираем салфеткой;

ножницы передаем закрытыми, держась за лезвия кольцами вперед;

когда работают руки, язык отдыхает;

не толкаемся и не балуемся.

Дети выполняют аппликацию. В перерыве для снятия напряжения с глаз проводиться гимнастика для глаз «Танец ромашки».

Раз ромашка, два ромашка,

А на ней сидит букашка!

Три, четыре, пять ромашек -

У меня букет букашек!

Итог:

- О чем сегодня мы с вами говорили? Что нового вы узнали? В чем польза ромашки? И т.д.

В. Сталь

-Белые рубашки
В жёлтенький горошек
Вышили ромашки
Вдоль лесных дорожек,
-Нет, глазунью эту
Из яичек мелких
Разложило лето
На полях – тарелках!
-Вы не так смотрели:
На полях - салфетках
Отдохнуть присели
Солнышкины детки!
- Желтые конфеты
Белые бумажки -
Знают все ответы
Хитрые ромашки!
Обойду сторонкой,
Пусть растут привольно.
Лепестки не трону,
Вдруг им будет больно...

Коллективная работа вывешивается в раздевалке

 

 

Date: 2016-07-05; view: 322; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию