Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Образовательная область: «Развитие изобразительной деятельности и детского творчества».Тема: «Ромашки-белые рубашки» Цель: Познакомить детей с лекарственными растениями, рассказать об их пользе для человека. Задачи: Развивать связную речь, память, наблюдательность, любознательность, расширять кругозор. Воспитывать бережное отношение к растениям, окружающей среде. Оборудование: клей, ножницы, салфетка, клеёнка, бумага светло зелёного и белого цветов, салфетки (бумажные) желтого цвета. Ход занятия: Дети входят в группу, звучит музыка Моцарта «Времена года». В: Ребята, послушайте, какая звучит красивая мелодия, так звучит природа… Дети слушают музыку. В: Я сегодня хочу пригласить вас на прогулку по летнему лугу. Скажите, что такое луг? (ответы детей) Правильно, луг – это место, где растет много разных цветов, которые прекрасны все в своей особенной красоте. Как мы еще можем назвать луг? (полянка, поле) А какие цветы растут на лугу? (ответы детей) Здесь мы можем встретить и одуванчики, и колокольчики, и васильки, и маки и много разных прекрасных цветов. Я хочу вам сегодня представить «принцессу» лугов – Ромашку. Посмотрите, сколько много ромашек выросло на нашей полянке (просмотр слайдов презентации, чтение стихотворений о ромашках) Е. Маленкина С кем дружить – и так я знаю, Ребята, как вы думаете, нужно ли рвать ромашки только для того, чтобы на них погадать? (ответы) Правильно, любые цветы не нужно рвать просто так, природу нужно беречь - Какая самая главная польза от всех растений? ….) - Правильно, самая главная польза от растений – кислород, который они выделяют, и которым мы дышим. Без растений не могли бы существовать ни рыбы, ни птицы, ни насекомые, ни мы с вами. А знаете ли вы, что в природе существуют ромашки луговые и ромашка аптечная. Как вы думаете, чем они отличаются друг от друга?(ответы) Ромашкой аптечной можно лечиться, послушайте о ней стихотворение: Когда мое горлышко болит Ромашка поможет, она исцелит Я ею горлышко пополощу Станет все в порядке, И в садик я пойду. Давайте с вами рассмотрим внимательно ромашку. - Всмотритесь в цветок, что в серединке? (желтое сердечко) - А что по краям? (белые лепестки) - Сколько лепестков у ромашки? (много) - На что они похожи? (на капельки) - Красивая ромашка? А теперь давайте с вами немного разомнемся. Выполняется физкультминутка: Раз — цветок, два — цветок А сейчас я вам предлагаю сделать из бумаги свое ромашковое поле. Вспомним правила работы с ножницами и клеем: при вырезывании пальцы надо держать подальше от лезвия ножниц; излишки клея убираем салфеткой; ножницы передаем закрытыми, держась за лезвия кольцами вперед; когда работают руки, язык отдыхает; не толкаемся и не балуемся. Дети выполняют аппликацию. В перерыве для снятия напряжения с глаз проводиться гимнастика для глаз «Танец ромашки». Раз ромашка, два ромашка, А на ней сидит букашка! Три, четыре, пять ромашек - У меня букет букашек! Итог: - О чем сегодня мы с вами говорили? Что нового вы узнали? В чем польза ромашки? И т.д. В. Сталь -Белые рубашки Коллективная работа вывешивается в раздевалке
|