Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел. Алгоритмизация и программирование.





 

60.Алгоритм – это

1. совокупность правил

2. последовательность команд, для выполнения которых требуются начальные условия

3. блок-схема программы

4. понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.

61.Свойства алгоритма:

1. понятность

2. точность

3. сложность

4. конечность

5. дискретность

6. массовость

7. однородность

 

62. Расположите в правильной последовательности этапы решения задачи на компьютере: 2-4-5-1-6-3

1. составление алгоритма

2. постановка задачи

3. анализ результатов

4. выбор метода решения

5. разработка алгоритма

6. реализация программы на компьютере

63. На рисунке представлена команда ветвления. Какого типа? (полное)

 

 

 

64.В результате выполнения фрагмента алгоритма

 

X: =3

Y: =4

Если X>Y, то

Z: =X*X+Y

Иначе

Z: =Y*Y+X

Конец ветвления

Z: =2*Z

Переменная Z примет значение:

1. 38

2. 3

3. 19

4. 28

65.Приведенному ниже условию

Если К больше или равно P, то B:=1

Соответствует фрагмент программы:

1. IF K>P=B THEN B=1

2. IF K>=P THEN B=1

3. IF K>P OR B=P THEN B=1

 

66.Записать математическое выражение на Паскале x2-7x+6

1. Sqrt(x)-7*x+6

2. xx-7x+6

3. x*x-7*x+6

4. Sqr(x)-7*x+6

67.Цикл – это

  1. однократное повторение действий по условию
  2. многократное повторение последовательности действий по некоторому условию.
  3. непрекращающееся повторение последовательности действий по некоторому условию.
  4. многократное повторение оператора заданного по условию

 

68. Какой тип цикла представлен на рисунке? (цикл с предусловием)

 

69. Определить значение S после выполнения алгоритма: (14)

 

i:=0; S:=0;

пока i<3, повторять

нц

i:=i+1;

S:=S+i*i;

кц

 

70. Определить значение S после выполнения алгоритма(116)

 

S:=128;

для i от1 до 4, повторять

нц

S:=S-3;

кц

 

 

71. Цикл с постусловием имеет формат:

  1. repeat <тело цикла> until<логическое выражение>
  2. FOR <Переменная _цикла:=Начальное_значение> TO <Конечное значение> DO
  3. while <логическое выражение> do <тело цикла>
  4. FOR <Переменная _цикла:=Начальное_значение> DOWNTO <Конечное значение> DO

 

72. Расположите в порядке убывания приоритета: 3-1-4-2.

1. унарный минус

2. +,-

3. вычисление функции

4. *,/, div, mod

 

73.Сопоставьте: 1.В, 2А, 3В, 4А.

1. read А) вывод данных

2. write В) ввод данных

3. readln

4. writeln

74. Расположите в правильном порядке разделы программы на Паскале(2-5-4-6-1-7-3)

1. Var

2. Program

3. Begin-End

4. Const

5. Label

6. Type

7. Procedure(Function)

 

75. Какой из приведенных ниже фрагментов программы относиться к решению задачи о вычислении суммы натурального ряда чисел от 1 до N?

 

1) a:=1; S:=0; 2) a:=1; S:=0; 3) S:=0;

While a<=N do repeat for a:=1 to N do

Begin S:=S+a; S:=S+a;

S:=S+a; a:=a+1;

a:=a+1; until a>N

End;

 

76.Программирование – это

  1. процесс составления компьютерной программы на основе некоторого алгоритма
  2. перевод действий, предписанных в условии в машинный код
  3. процесс составления некоторого алгоритма на основе команд
  4. решение задачи с помощью алгоритма

77.Структурное программирование основывается на 2 важнейших принципах:

1. последовательной детализации алгоритма

  1. использовании простейших стандартных формул и структур в программе
  2. решении задач с помощью алгоритма
  3. использовании набора базовых структур для построения алгоритма любой степени сложности.

78.Массив – это

1. упорядоченный набор однотипных значений.

  1. упорядоченная последовательность символов
  2. структура данных, в которой первый вошедший в нее элемент выходит последним
  3. структура данных, состоящая из компонент, называемых полями записи.

79.Подпрограмма-процедура имеет следующий формат:

  1. Procedure<имя> (<список параметров>): <тип>
  2. Procedure< имя>:<тип>
  3. Procedure (< список параметров>): <тип>
  4. Procedure<имя > (<параметры>);

<блок>;

 

 

Date: 2016-07-05; view: 535; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию