Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






билет. Конфликт. психология





Конфликт – это столкновение противоположных сторон, мнений, сил, которое характеризуется активностью субъектов, направленной на разрешение противоречий. Пед конфликт – это столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций субъектов пед взаимодействия.Особенности пед конфликта (Овчарова):1. профессиональная ответственность педагога за правильное разрешение ситуаций конфликта (школа – модель общества);2. участники конфликта имеют разный соц статус (учитель-ученик), чем и определяется их разное поведение в конфликте;3. разница возраста и жизненного опыта участников разводит их позиции и порождает разную степень ответственности за ошибки;4. присутствие других учеников при конфликте делает их из свидетелей участниками, а сам конфликт приобретает воспитательный смысл;5. различное понимание событий и их причин участниками – конфликт глазами учителя и конфликт глазами ученика видится по-разному;6. профессиональная позиция педагога в конфликте обязывает его взять на себя инициативу разрешения конфликта и на первое место поставит интересы ученика, т.е. формирующейся личности;7. конфликт пед деятельности легче предотвратить, чем успешно разрешить.Условия возникновения конфликта – это особенности внешней ситуации,Причины пед конфликта:-в системе отношений учитель-ученик: нарушение дисциплины на уроке; необъективность при оценке знаний; неподготовленное домашнее задание или пропуски уроков; оскорбления со стороны учителя, грубость и несдержанность;-в системе отношений учитель-родитель: предвзятое отношение к ребенку со стороны учителя; самоустранение родителей от процесса обучения и воспитания;-в системе отношений учитель-учитель: не тактичное отношение друг к другу; неудобное расписание; перекладывание чужих обязанностей; неравномерное распределение нагрузки.Пути разрешения:-уход от конфликта(если проблема несущественная)молчание, демонстративн удаление ученика из класса, игнор;-противоборство(выигр/проигр)угрозы, запугивание, наказание;-стратегия уступок:приспособление, компромис;-сотрудничество(выигр/проигр)удовлетв интересов обеих сторон

 

Date: 2016-07-05; view: 215; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию