Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






V2: Эволюция управленческой мысли.





 

I:

S: Первые школы чиновников-управленцев возникли

+: в Древнем Египте

-: в Средней Азии

-: в Европе

-: в Древней Индии

 

I:

S: Вопрос об этике управленческого труда был поставлен

-: Птахоптом

+: Конфуцием

-: Макиавелли

-: Маслоу

 

I:

S: Идея разработки «господской науки» принадлежит

-: достижение определенного возраста

+: длительная либо постоянная утрата трудоспособности

-: достижение пенсионного возраста

-: ограничение способности к труду

 

I:

S: Николо Макиавелли разработал

+: принципы управления

-: механизмы управления

-: правила для лидеров

-: управленческие технологии

 

I:

S: Анализ форм разделения труда и характеристика обязанностей государства и государя представил

+: А.Смит

-: Р.Оуэн

-: Н. Макиавелли

-: Э. Берн

 

I:

S: Основоположник школы научного управления

+: Ф.Тейлор

-: Конфуций

-: Г. Эмерсон

-: Л. Гилбретт

 

I:

S: Совершенствование управления по Ф.Тейлору связано с

-: квалифицированностью кадров

+: инженерными решениями

-: человеческим фактором

-: деятельностью руководителя

 

I:

S: Научные принципы управления Тэйлора

+: внедрение экономных методов работы

+: рациональная расстановка кадров

-: всеобщая целесообразность

-: четкое разделение труда

 

I:

S: Научные принципы управления Тэйлора

+: профессиональный подбор и обучение кадров

+: сотрудничество администрации и работников

-: всеобщая целесообразность

-: четкое разделение труда

 

I:

S: Основателем административной школы управления является

+: А. Файоль

-: М. Вебер

-: Г.Эмерсон

-: А.Смит

 

I:

S: Создание универсальных принципов управления – цель ### школы управления

+: административной

 

I:

S: Совершенствование управления организацией в целом – цель

+: административной школы

-: школы научного управления

-: доктрины «»человеческих отношений

 

 

I:

S: Анализ деятельности бюрократических систем провел

+: М. Вебер

-: А. Файоль

-: Ф.Тейлор

-: К.Маркс

 

I:

S: Идеальная, эффективная система управления, по Веберу

+: бюрократическая

-: демократическая

-: авторитарная

 

I:

S: Административная школа управления характеризуется

-: учетом человеческих потребностей

+: игнорированием человека и его потребностей

-: рационализацией управления

-: приоритетом экономических механизмов управления

 

I:

S: Развитие доктрины человеческих отношений относится к

+: 30 – м годам 20 века

-: началу 19 века

-: 50 - м годам 20 века

-: концу 19 века

 

 

I:

S: Повышение производительности труда по Мэйо определяется ### фактором

+: человеческим

 

I:

S: Автор теории человеческих потребностей

-: М. Фоллет

-: безработицей

+: Э. Берн

+: А.Маслоу

-: К.Роджерс

 

I:

S: Попытка соединить идеи административной, человеческих отношений и научной школ управления предпринята

-: А.Маслоу

+: М.Фоллет

-: Э.Мэйо

-: М.Вебером

 

I:

S: Конструктивность конфликтов в трудовых коллективов подчеркивалась

+: М.Фоллет

-: Э. Мэйо

-: О. Шелдон

 

I:

S: Применение приемов управления межличностными отношениями для повышения производительности труда - достижение

+: школы поведенческих наук

-: научного подхода к управлению

-: школы человеческих отношений

-: административного подхода к управлению

 

I:

S: Возникновение школы науки управления обусловлено

+: возникновением кибернетики

-: развитием управленческой науки

-: усложнением социальных процессов

 

I:

S: Замена словесных рассуждений моделями, символами и количественными значениями характерно для ### подхода к управлению

+: количественного

 

I:

S: Форма представления реальности в упрощенном или абстрактом виде есть

-: иллюзия

+: модель

-: программа

-: утопия

 

I:

S: Возникновение количественного подхода к управлению относится к

-: 1950 - мгодам

+: 1970 – м годам

-: 1980– м годам

-: началу 21 века

 

I:

S: Во второй половине 20 столетия получили развитие подходы к управлению

+: процессный

-: научный

-: административный

+: системный

 

I:

S: Приверженцами административной школы при описании функций управления предложен ### подход

+: процессный

 

I:

S: Многоплановость и целостность организации как объекта управления подчеркивает

+: системный подход

-: ситуативный подход

-: доктрина человеческих отношений

-: административная школа управления

 

I:

S: Признание целостности сложных объектов, их границ и наличия у них внутренних и внешних связей является основой ### подхода к управлению

+: системного

 

I:

S: Свойство объекта быть одновременно и подсистемой и сложной системой – есть свойство ###

+: рекурсивности

 

 

I:

S: При изучении организаций с позиции системного подхода на первый план выступают

+: деление организации на подсистемы

+: вертикальные и горизонтальные связи организации

-: внешние и внутренние контакты организации

-: межличностные отношения в управлении

I:

S: Цель ситуационной теории управления заключается в

-: снижении экономических затрат на производство

-: упрощении системы управления

+: переориентации теории в практику

-: функциональной перестройке организации

 

I:

S: Наиболее эффективна в условиях стабильного внешнего окружения организационная структура

+: механистическая

-: органическая

-: регулируемая

-: кризисная

 

I:

S: Бюрократическую модель с высокой степенью централизации и формализации представляет

+: механическая структура

-: органическая

-: демократическая

-: авторитарная

 

I:

S: Характерны для органической структуры организации

+: нечеткая система полномочий

-: наличие жесткой системы контроля

-: высокая степень централизации

+: гибкость изменения организационных норм

 

I:

S: Ситуационные теории управления рекомендуют способы управления в ### ситуациях

+: конкретных

 

I:

S: Научная школы в управлении, впервые сформулировавшая общие принципы и основные функции управления

+: административной

-: ситуативная

-: человеческих отношений

-: компенсация ситуативного менеджмента

 

I:

S: Представителями классической (административной) школы управления являются

+: А.Файоль

-: Э.Мэйо

+: Г.Форд

-: Ф. Тейлор

 

I:

S: Ф. Тейлору принадлежат труды:

-: «Управление фабрикой»

+ «Принципы научного управления предприятием»

+: «Общее и промышленное управление»

-: «Психология и промышленная эффективность»

 

I:

S: Классик социологии, пришедший к выводу о том, что иерархия, власть и бюрократия лежат в основе всех социальных организаций

-: В. Парето

+: М.Вебер

-: Э.Дюркгейм

-: П.Сорокин

 

I:

S: Роль неформальных отношений в коллективе изучал

+: Э.Мэйо

-: Г.Форд

-: А.Файоль

-: Ф.Тейлор

 

I:

S: Основные представители, родоначальники школ социального управления

-: М. Вебер, Т. Парсонс, Э. Дюркгейм, П. Сорокин.

-: М. Вебер, Э. Дюркгейм, Я. Щепаньский.

-: Э. Гидденс, П. Сорокин, З. Фрейд.

+: Ф. Тейлор, А. Файоль, Э. Мейо.

I:

S: Представители ситуативного подхода в управлении

-: Ф.У. Тейлор, Д. Мак–Грэгор, А. Файоль.

+: Н. Месарович, Д. Мако, И. Такахара.

-: М. П. Фоллет, М. Вебер, Т. Парсонс., Д. Мак–Грегор.

-: Д. Вудворд, Ф. Лутанс, П. Лоуренс.

 

 

I:

S: Современные подходы к управлению характеризуются

-: усилением внимания к структуре управления

+: исследованием культуры управления

-: интересом к теоретическим аспектам управления

-: усилением внимания к демократизации управления

 

Date: 2016-07-05; view: 1269; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию