Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Компетенции студента, формируемые в результате прохождения преддипломной практики





В результате прохождения данной преддипломной практики студент должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции:

а) общекультурные (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

б) профессиональных (ПК):

ПК 1.1. Обрабатывать первичные бухгалтерские документы.

ПК 1.2. Разрабатывать и согласовывать с руководством организации рабочий план счетов бухгалтерского учета организации.

ПК 1.3. Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы.

ПК 1.4. Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.1. Формировать бухгалтерские проводки по учету источников имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета.

ПК 2.2. Выполнять поручения руководства в составе комиссии по инвентаризации имущества в местах его хранения.

ПК 2.2. Проводить подготовку к инвентаризации и проверку действительного соответствия фактических данных инвентаризации данным учета.

ПК 2.3. Отражать в бухгалтерских проводках зачет и списание недостачи ценностей (регулировать инвентаризационные разницы) по результатам инвентаризации.

ПК 2.4. Проводить процедуры инвентаризации финансовых обязательств организации.

ПК 3.1. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты различных уровней.

ПК 3.2. Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 3.3. Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды.

ПК 3.4. Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды, контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям.

ПК 4.1. Отражать нарастающим итогом на счетах бухгалтерского учета имущественное и финансовое положение организации, определять результаты хозяйственной деятельности за отчетный период.

ПК 4.2. Составлять формы бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.3. Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу (ЕСН) и формы статистической отчетности в установленные законодательством сроки.

ПК 4.4. Проводить контроль и анализ информации об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности.

 

СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

Общая трудоемкость преддипломной практики составляет 6 зачетных единиц, 144 часов, 4 недели.

 

№ п/п Разделы (этапы) практики Виды преддипломной деятельности на практике, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля
Пр СР  
1. 1. Организация деятельности организации (предприятия) 1.1. Ознакомление с организацией деятельности учреждения 1.2. Трудовое право 1.3. Этика деловых отношений 1.4. Организация работы с документами     Собеседование
2. 2. Организация учетно-операционной работы и документооборота на предприятии 2.1. Организация работы учетно-операционного отдела 2.2. Аналитический и синтетический учет 2.3. Документооборот и внутренний контроль 2.4. Состав и формы бухгалтерской, статистической и финансовой отчетности     Собеседование
3. 3. Двойная запись и система счетов в 3.1. Понятие, строение и порядок записи хозяйственных операций на бухгалтерских счетах. 3.2. Схемы счетов. 3.3. Двойная запись как отражение двойственности любого хозяйственного процесса. 3.4. Бухгалтерский синтетический и аналитический учет. 3.5. Классификация бухгалтерских счетов по структуре и назначению. 3.6. Состав бухгалтерских счетов.     Собеседование
4. 4. Учет денежных средств и расчетов 4.1. Основные формы и виды расчетов. 4.2. Учет денежных средств в кассе. 4.3. Учет денежных средств на расчетном, специальном счетах. 4.4. Особенности учета валютных операций. 4.5. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. 4.6. Учет расчетов с покупателями и заказчиками. 4.7. Учет расчетов с подотчетными лицами. 4.8. Особенности учета расчетов с разными дебиторами и кредиторами     Собеседование
5. 5. Особенности учета материально-производственных запасов 5.1. Материалы, их классификация и виды оценок. 5.2. Учет поступления и приобретения материалов. 5.3. Количественно-суммовой и оперативно-бухгалтерский методы учета материалов на складе и в бухгалтерии. 5.4. Учет налога на добавленную стоимость по приобретенным материально-производственным запасам. 5.5. Инвентаризация материально-производственных запасов, учет результатов инвентаризации. 5.6. Учет выбытия и реализации запасов.     Собеседование
6. 6. Учет основных средств и нематериальных активов 6.1. Понятие основных средств в учете, их группировка и оценка. 6.2. Документальное оформление и учет поступления и выбытия основных средств. 6.3. Методы и учет амортизации. 6.4. Учет ремонта. 6.5. Инвентаризация основных средств. 6.6. Оценка нематериальных активов. Учет их приобретения, порядок списания и реализации. 6.7. Амортизация нематериальных активов. 6.8. Инвентаризация нематериальных активов.     Собеседование
7. 7. Особенности учета финансовых вложений 7.1. Виды финансовых инвестиций. 7.2. Порядок учета приобретения и реализации ценных бумаг. 7.3. Особенности учета операций с отдельными видами ценных бумаг.     Собеседование
8. 8. Учет труда и заработной платы 8.1. Формы и системы оплаты труда. 8.2. Система организации оплаты труда. 8.3. Учет основной и дополнительной заработной платы. 8.4. Документация по учету заработной платы. 8.5. Порядок расчета заработной платы. Учет использования рабочего времени. 8.6. Порядок составления расчетных и платежных ведомостей. 8.7. Учет удержаний из заработной платы. 8.8. Порядок учета депонированной заработной платы. 8.9. Учет отпусков и временной нетрудоспособности. 8.10. Учет отчислений в государственные внебюджетные социальные фонды.     Собеседование
9. 9. Учет финансовых результатов и использования прибыли. Учет капитала и резервов 9.1. Оценка готовой продукции. 9.2. Документальное оформление и учет товаров отгруженных, выполненных работ и оказанных услуг. 9.3. Исчисление фактической себестоимости реализованной продукции. 9.4. Учет внепроизводственных (коммерческих) расходов. 9.5. Порядок отражения в учете реализации: по отгрузке, по оплате, при бартерных сделках. 9.6. Определение фактический себестоимости реализованной продукции. 9.7. Синтетический учет реализации и налоговых платежей. 9.8. Инвентаризация продукции.     Собеседование
10. 10. Учет готовой продукции и ее продажи 10.1. Порядок определения финансового результата. 10.2. Учет финансовых результатов. 10.3. Учет резервов предстоящих расходов. 10.4. Учет использования прибыли. 10.5. Учет уставного капитала и приравненных к нему средств.     Собеседование
11. 11. Основы управленческого учета и его организации 11.1. Организация управленческого учета в зависимости от технологии и организации производства. 11.2. Основы калькулирования себестоимости продукции. 11.3. Модели формирования издержек в управленческом учете. 11.4. Учет и контроль издержек производства и продаж продукции по видам расходов, местам формирования, центрам ответственности; учет и распределение затрат по объектам калькулирования. 11.5. Маржинальный доход; методы использование данных управленческого учета для анализа и обоснования решений на разных уровнях управления     Диф. зачет

Date: 2016-07-05; view: 173; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию