Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие рекламной деятельности предприятия





В первой главой главе осветить вопросы, связанные с рекламой в системе маркетинговых коммуникаций. Раскрыть сущность маркетинговых коммуникаций. Определить роль рекламы в продвижении товара на рынок. Рассмотреть виды рекламы, каналы ее распространения и носители рекламы.

Во второй главе анализируется рекламная деятельность предприятия. Оценивается современное экономическое состояние исследуемого предприятия (основные показатели – 4-7 таблиц). Ответить на вопросы: Проводится ли на предприятии рекламная деятельность? Какое структурное подразделение (работник) занимается этой работой? Какие товары рекламируются? Какие рекламные средства для этого используются? Сколько средств затратили на рекламу и какой экономический эффект она дает (рост товарооборота на 1 руб. затрат и т. д.). Составить анкету и провести опрос основных потребителей рекламируемой продукции: как часто видят они рекламу данного предприятия, нравится ли она или нет, что бы они хотели изменить в данной рекламе.

В третьей главе разрабатываются мероприятия по основным направлениям совершенствования рекламной деятельности предприятия. На основе проведенного опроса и с учетом передовой теории и практики предложить рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности исследуемого предприятия. На примере одного вида продукции предложить план проведения рекламной компании: вид рекламы, канал распространения рекламы, носитель, сроки проведения, расходы на рекламу. (Желательно составить рекламное сообщение в стихах или прозе, нарисовать рекламный плакат).

Тема 16.

Разработка плана маркетинга на предприятии

В первой главе приводится теоретический обзор литературы: план маркетинга как объекта исследования. Дается обзор основных понятий и подходов по вопросу маркетингового планирования: понятие и типология планов маркетинга. Рассматриваются структурные компоненты плана маркетинга на предприятии. Изучается разработка плана маркетинга на предприятии: этапы, технологии, методология анализа.

Аналитическая глава 2 представлена характеристикой организации: специализация, общеэкономические показатели, динамика развития. Проводится анализ рынка, конкурентный анализ, SWOT-анализ.

В третьей главе разрабатывается программа и мероприятия по совершенствованию плана маркетинга, включающий в себя планирование элементов комплекс-маркетинга: продукты, продвижение, место распределения/маркетинговые каналы, ценообразование/условия оплаты, персонал/уровни сервиса. А также определяются задачи, обязанности, сроки, затраты и бюджет. Приводится оценка эффективности плана.

Тема 17.

Date: 2016-07-05; view: 240; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию