Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Трансперсональная голографическая память первого уровня сознания





Б лагодаря особому способу функционирования своего мозга, Атланты обладали полной памятью. Они помнили всё, что когда-либо с ними происходило. Память их была трансперсональной - это означает, что если один человек что-то помнил, то все остальные представители той же расы помнили то же самое. Сейчас такой памятью обладают аборигены Австралии. Если что-то случается с одним аборигеном, то любой другой в любое время может воссоздать это событие, стоит ему или ей лишь этого захотеть. Если бы прямо сейчас сюда в комнату зашёл абориген, он или она мог/ла бы с успехом передать своё восприятие всем представителям своей расы, находящимся в любом уголке планеты.

Д ело в том, что они находятся на первом уровне сознания, где они не отделены от самих себя. Мы находимся на втором уровне и очень отделены от самих себя. Как и Атланты, Абиригены не обладают памятью, подобной нашему смутному воспоминанию образов; они владеют полномасштабной трёхмерной голографической памятью. Они могли бы воссоздать эту комнату подробно от момента к моменту на протяжении всего нашего семинара, а все остальные могли бы расхаживать тут и на всё это глядеть. Они могли бы мысленно приблизиться к вашему столу и взглянуть вам в глаза. Это не было бы реальным времением; это то, что они именуют Сновременем, это - как в сновидении, но это совершенное воссоздание Реальности. Их память совершенна; они не допускают никаких ошибок и ничего не упускают. Очевидно, что при такого рода культуре, как у Атлантов, нет причины ничего записывать. Зачем пытаться описывать что-то словами, если вам доступно само реальное явление?

И м это было не нужно; однако, марсианский аспект в этом всё-таки нуждался, поэтому у них был развит письменный язык. Даже после Падения Египтяне (и другие) обладали потрясающей памятью. К этому времени они утратили свою голографическую и трансперсональную память, но всё ещё владели фотографической памятью. Когда ученики мистической школы проделывали сложные упражнения, которые скоро будем выполнять и мы, то они могли всё это проделывать у себя в уме. Мы, при нашей менее эффективной памяти, этого делать также, как делали они, не можем; даже для того, чтобы всего лишь запомнить чьё-то имя, нам уже нужно прилагать усилие. На нашем пути возникнут сложности, когда надо будет просто запоминать изображения от фотографии к фотографии, но древние могли проделывать это полностью в уме. Есть нечто очень важное в том, чтобы проделывать это в уме, поэтому я покажу вам некоторые иллюстрации, которые помогут вам справляться с этим самостоятельно.

Э тот опыт содержит в себе главный ключ к пониманию природы творения. Воссоздавайте последующие иллюстрации так, словно бы вы действительно находились в Пустоте, проходя так через все геометрические движения. Этот опыт даёт вам понимание того, что круги на странице изображают действительные движения, и что эти геометрические движения духа в Пустоте являются началом и концом творения.

Date: 2016-11-17; view: 227; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию