Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы обучения психологии





Принципы обучения – это руководящие идеи в организации учебных занятий, т.е. научно обоснованные рекомендации, правила, нормы, которые регулируют процесс обучения.

Принципы зависят от целей обучения, методов, приемов.

Принципы:

I. Принцип научности: весь изучаемый учебный материал должен соответствовать современным достижениям науки и не противоречить объективным научным фактам.

II. Принцип системности: учебный материал должен изучаться в определенной последовательности и логике, чтобы у учащихся сложилось системное представление об учебном предмете. Поэтому изучаемый материал делится на логические разделы и темы.

III. Принцип единства рационального и эмоционального: обучение может быть эффективным только в том случае, когда студенты и учащиеся осознают цели обучения, т.е. необходимость изучения данного предмета, личностную и профессиональную значимость. Все занятия нужно строить на убеждении необходимости и интересе.

IV. Принцип единства предметно ориентированного и личностно ориентированного обучения в психологии: психология – особая наука, которая имеет большую специфику, с одной стороны, это наука, которая имеет объективное предметное содержание, с другой стороны, она нужна для жизни.

V. Принцип единства практического и теоретического знания: теоретические идеи, эмпирические факты и практика должны быть едины.

VI. Принцип доступности: при отборе учебного материала, методов и приемов обучения необходимо учитывать возрастные особенности, уровень подготовленности, уровень развития.

VII. Принцип наглядности: использование органов чувств и наглядных (зрительных) образов при обучении.

VIII. Принцип активности: использование активных, практических методов обучения.

IX. Принцип связи изучения психологии с жизнью и практикой: многие психологические понятия и факты желательно подкреплять примерами из реальной жизни.

X. Обучение психологии должно носить развивающий характер, т.е. они должны способствовать самопознанию, саморазвитию, совершенствовать познавательную деятельность, развивать отношения с другими людьми.

Date: 2016-11-17; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию