Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогическая характеристика класса.





Городская муниципальная средняя школа. 10 класс. В классе 26 человек (14 девочек и 12 мальчиков). Большинство учеников – дети из благополучных семей, но есть и неполные семьи (нет отца). В начале года состав класса существенно изменился.

10 учеников имеют отрывочные, недостаточные знания, не верят в свои силы, на уроках активность не проявляют. 13 человек могут воспроизводить только отдельные элементы учебного материала и выполнять несложные практические задания по предложенному образцу. 3 ученика отличаются высоким уровнем самостоятельной познавательной деятельности и хорошо развитым мышлением, ориентируются в незнакомой ситуации.

Многие девочки проявляют интерес к таким предметам как география, МХК, история; считают, что эти предметы необходимы им для будущей профессии. Мальчики склонны к изучению физики, информатики, но их интересы ограничиваются только уровнем изучаемого материала. Преобладает социальная мотивация и мотивация достижения успеха. Мотивы, связанные с самой учебной деятельностью, ее процессом и содержанием, не занимают ведущего места.

13 человек уже определились с выбором профессии (девочки). Многие из них посещают курсы при вузах.

Многие учащиеся проявляют стремление к сотрудничеству в групповой деятельности. Ребята совместно с учителем подготавливают классные вечера, мероприятия и т.д. Но сами при подготовке этих мероприятий проявляют мало инициативы. В классе выделяются 2 группы. Одна из них - это учащиеся, пришедшие в класс после объединения двух 9-х классов. Вторая группа – это школьники, учившиеся вместе с пятого класса со сложившимися взаимоотношениями. 3 человека из класса держаться обособленно, не проявляют особого желания общаться с одноклассниками, хотя к ним тянутся многие из учащихся.

Общий эмоциональный настрой класса носит положительный характер, преобладает атмосфера взаимопонимания и взаимоуважения. Однако при появлении каких-либо трудностей атмосфера в классе становится напряженной. В основном, все школьники общительные, проявляют восприимчивость к проблемам и потребностям других людей. Во внеурочное время ребята мало времени проводят вместе. Это можно объяснить высокой занятостью. Учащиеся довольны составом своего класса.

 

Date: 2016-11-17; view: 404; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию