Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Знания, умения и навыки, формируемые в результате прохождения практики





В результате прохождения практики:

студент должен знать:

- задачи предметной области и методы их решения;

- рынки информационных ресурсов и особенности их использования;

- технологии адаптации профессионально-ориентированных информационных систем;

- требования к надежности и эффективности информационных систем в области применения, принципы обеспечения информационной безопасности;

- перспективы развития информационных технологий и информационных систем в предметной области, их взаимосвязь со смежными областями;

- информационные системы в смежных предметных областях;

- принципы имитационного моделирования информационных систем и процессов в предметной области;

- экономику информационных сетей.

студент должен уметь:

- формулировать и решать задачи проектирования профессионально-ориентированных информацион­ных систем для предметной области с использованием различных методов и решений;

- ставить задачу системного проектирования и комплексирования локальных и глобальных сетей обслуживания пользователей инфор­мационных систем;

- ставить и решать задачи, связанные с организацией диалога между человеком и информационной системой;

- проводить выбор интерфейсных средств при построении сложных профессионально-ориентированных инфор­мационных систем;

- формулировать основные технико-экономические тре­бования к проектируемым профессионально-ориентированным информационным системам;

- создавать и внедрять профессионально-ориентированные информационные системы в предметной области;

- разрабатывать ценовую политику применения информационных систем в предметной области.

студент должен владеть:

- методиками анализа предметной области и проектирования профессионально-ориентированных информационных систем;

- методами системного анализа в предметной области.

Разработчики программы:

 

_ зав. кафедрой, к.п.н., доцент _________________ _ И.П. Дудина ___

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О.Фамилия)

 

_ ст. преподаватель ________ _________________ _ Н.Н. Казаченок _

(должность, ученое звание, степень) (подпись) (И.О.Фамилия)

 

 


Структура и содержание практики

Семестр прохождения практики 8 семестр.

 

Разделы (этапы) практики Виды учебной/производственной работы на практике Необходимые материально-технические ресурсы Формы текущего контроля Рекомендуемая литература (№)
Деятельность непосредственно на базе практики Самостоятельная работа
в часах виды учебной работы на практике в часах формы организации самостоятельной работы
1. Организационный этап (1 неделя)     Ознакомительные лекции, инструктаж по технике безопасности   Изучение Устава предприятия, инструкций по охране труда, по технике безопасности Персональный компьютер, сеть Интернет, профессиональное программное обеспечение в соответствии с выбранной тематикой исследования Закрепление рабочего места 1,2,8,15
2. Подготовительный этап. (1-2 неделя)     Составление рабочего плана и рабочего графика, уточнение индивидуального задания   Изучение положений об отделах, подразделений, должностных инструкций План и график прохождения практики 1,2,8,15
3. Проектировочный этап (2 неделя)     Анализ существующих информационных систем. Описание объекта и предмета исследования; сбор и анализ информации о предмете исследования; анализ информационных потоков, бизнес-процессов и процесса управления с позиций эффективности.   Анализ предметной области с целью выявления объекта автоматизации. Разработка контекстной модели и ее декомпозиция с использованием Case-средств. Презентация о выявленных достоинствах и недостатках используемых профессионально-ориентированных информационных систем Контекстная модель и не менее 3 уровней декомпозиции управления информационными потоками (для состояний AS IS и TO BE). 1,2,3,4,8,12
4. Организационно-содержательный этап (2-3 неделя)   Анализ существующего программного и аппаратного обеспечения Проведение мероприятий по сбору, обработке и систематизации фактического материала   Анализ научной литературы с использованием различных методик доступа к информации: посещение библиотек, работа в Интернет. Изучение возможностей средств реализации программного продукта Материалы по обоснованию выбора программного обеспечения для реализации проекта 1,2,3,4,5,6,8,12
5. Этап разработки (3 неделя)   Разработка новой или адаптация имеющейся информационной системы (разработка новых элементов, блоков, модулей программы)   Разработка необходимых алгоритмов и программного кода. Блок-схемы алгоритмов и файлы разработанных программных модулей. 7,9,10,11,12,13
6. Этап тестирования и внедрения. (3-4 неделя)   Проведение тестирование системы, выполнение ее доработки, анализ полученных данных.   Подготовка презентации по полученным результатам тестирования. Презентация о выявленных достоинствах и недостатках разработанного программного продукта 3,4,7,11,12,14
7. Заключительный этап (4 неделя)   Сбор, обработка, систематизация материала для отчета, ВКР, оформление отчета по практике, защита отчета, получение отзыва-характеристики   Изучение методических рекомендаций по преддипломной практике. Подготовка презентации для выступления. Дневник, отчет по практике,отзыв-характеристика руководителя с места прохождения практики,материалы для написания ВКР, презентация для выступления с отчетом.  
Итого:              
Всего:          

Date: 2016-07-05; view: 336; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию