Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Общепринятые сокращения (электрооборудование, пом. маш.).АВТ - Автоматический выключатель торможения АВУ - Автоматический выключатель управления АК - Регулятор давления напорной магистрали АК-11Б (автомат компрессора) АКБ - Аккумуляторная батарея АСНП - Система автоматического считывания номера поезда
ББЭ - Блок бортового электроснабжения (аналог БПСН и ДИП) БВ - Быстродействующий выключатель силовой цепи (ВБ-630) БД - Блокировка дверная БП - Блок с предохранителями (или блок питания – по контексту) БПСН - Блок питания собственных нужд БПФ - Блок питания фар (преобразует 80В в 24В) БУДК - Блок управления двигателем компрессора
ВА - Выключатель автоматический (тип ВА21-29 для ЦУ и ВА41-39 для СЦ – быстродействующий выкл.) ВБ - Выключатель аккумуляторной батареи ВБД - Выключатель блокирования дверей (поездная автоматика системы АСНП) ВЗД - Катушка вентиля закрытия дверей или Выключатель закрытия дверей (по контексту) ВМК - Выключатель управления мотор-компрессорами поезда ВОЛД – Катушка вентиля открытия левых дверей ВОПД - Катушка вентиля открытия правых дверей ВУ - Выключатель управления поездом ВУС - Тумблер включения усиленного света (три фары) – на некоторых сериях не задействован ВФ – Тумблер включения белых фар (общий) ВЦвн - Вспомогательные цепи высокого напряжения ВЦнн - Вспомогательные цепи низкого напряжения
ГВ - Главный разъединитель
ДИП - Дополнительный источник питания (аналог БПСН и ББЭ, разработка завода «Динамо») ДН – датчик напряжения ДК-117 - Двигатель коллекторный (тяговый) ДР - Дифференциальное реле ДРП - Динамический регулятор магнитного поля генераторов (аналог тиристорного регулятора РТ300/300) ДТ - Датчик тока тормозного режима
ЗУМ - Заземляющее устройство моторов
ИШ - Индуктивный шунт
К-1, К-2 – контакты реле, предотвращающего случайное открытие дверей поезда (система АСНП) КВ - Контроллер машиниста (буквально – контроллер вагоновожатого) КВРП - Кнопка «Возврат РП» КВЦ - Контактор высоковольтных вспомогательных цепей КД – Реле контроля дверей КЗ - Короткое замыкание или Кнопка звонка - по контексту КК - Контактор мотор-компрессора КОЛД - Кнопки (две) открытия левых дверей КОПД - Кнопка открытия правых дверей КР - Контактный рельс или Капитальный ремонт - по контексту КРЗД - Кнопка резервного закрытия дверей КРМК - Кнопка резервного включения МК КРУ - Контроллер резервного управления поездом КС1 - Коробка силовая соединительная КС2 - Коробка заземления соединительная КСБ - Контактор силового блока тиристорного регулятора (ДРП) КУП - Контактор управления печью кабины КШ - Контактор шунтировки обмоток возбуждения тяговых электродвигателей (тип КПП-113) КЭ - Кулачковый элемент группового аппарата
ЛК - Линейный контактор (тип ПК-163) ЛКВЦ - Светодиод отключённого состояния КВЦ головного вагона (красный) ЛСД - Светодиоды сигнализации положения дверей (зелёные) ЛСН - Светодиод сигнализации неисправности цепей управления (красный)
(продолжение)
МК - Мотор-компрессор
НР - Нулевое реле
ОВ - обмотка возбуждения электродвигателя (генератора)
П - Главный предохранитель ПА - Предохранители аккумуляторной батареи ПБП - Переключатель блоков питания (БПСН, ББЭ или ДИП) ПКГ - Пневматический контроллер групповой (ПКГ-761) = ПП ПМ - Положение моторное аппарата ПМТ ПМТ - Переключатель моторно-тормозной. ПО - Предохранитель (общий) для ВЦвн ПП - Переключатель положений ПКГ-761 / положение параллельное аппарата ПСП ППД - Переключатель положения дверей (правые / левые) ПР - Пневматический реверсор ПР-772 ПС - Положение сериесное (последовательное) аппарата ПСП ПСП - Переключатель сериесно-параллельный ПТ - Положение тормозное аппарата ПМТ
Р1-5 - Реле, запитывающее 1 поездной провод (название сохранилось от вагонов прежних серий) РВ - Реле времени (с задержкой на отключение) РД - Реле дверей РЗ - Реле заземления, Реле защиты (по контексту) РК - Реостатный контроллер (ЭКГ-39) РП - Реле перегрузки или светодиод – по контексту РПвозв. - Реле «Возврат РП» РПЛ - Реле перегрузки линейное РТ2 - Токовое реле (тормозного режима)
СДРК - Серводвигатель реостатного контроллера СДПП - Серводвигатель переключателя положений (вагоны Еж-3 и Ем-508Т) СК-1, СК-2 - Соединительные коробки поездных и вагонных проводов (низковольтные цепи) СЦ - Силовая цепь
ТЭД - Тяговый электродвигатель ТР - Токоприёмник рельсовый ТРА - Токоприёмник рельсовый автоматический (вагоны 81-760/ 761)
ТРК - Тепловое реле компрессора ТРП - Тиристорный регулятор магнитного поля генераторов РТ300/300
УАВА - Универсальный автоматический выключатель автостопа УЭСПМ - Устройство экстренной связи «пассажир - машинист»
ЦУ - Цепи управления
ЭКГ - Электрический контроллер групповой =РК ЭКК - Электроконтактная коробка автосцепки ЭУ - Элемент управления (кулачковый контактор ЭУ-5)
ЯК - Ящик с контакторами (ЯК-37) ЯМК - Ящик с контакторами типа МК1-20 ЯП - Ящик с предохранителями ЯР - Ящик с реле ЯРД - Ящик с дифференциальным реле ЯС - Ящик с сопротивлениями (ЯС-44)
|