Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дверная сигнализация.





 

ü Если двери вагона открыты, то контакты дверных блокировок разомкнуты!!!

ü Если двери вагона закрыты, то контакты дверных блокировок замкнуты!!!

ü Если катушка реле не получает питание, то состояние блокировок реле соответствует изображённому в схеме!!!

Двери открыты. (См. развёрнутую схему справа. Расшифровка сокращений на стр. 62).

Дверные блокировки разомкнуты, поэтому катушка РД обесточена и нормально замкнутые контакты РД в цепи 16 провода замкнуты, в результате загораются белые бортовые лампы. Цепь питания ламп:

  • +Б--ПА2--ВБ--А13—пр.Д4--2 параллельно соединённые лампы--замкнутая блокировка РД--земля

Также размыкаются контакты РД в проводе 28А, поэтому на пульте гаснут светодиоды ЛСД.

 

Двери закрыты.

Дверные блокировки замкнуты, поэтому РД в каждом вагоне получает питание и:

- размыкает свою блокировку в 16 пр. в цепи бортовых белых ламп (лампы погаснут и обесточится ВЗД)

- замыкает блокировку в цепи 28пр. Если двери всего поезда закрыты, то соберётся цепь для ЛСД и КД:

  • +Б--ПА2--ВБ--А13—кулачок реверсивного вала КВ--перемычка с 15 на 28пр.--все замкнутые блокировки РД--хвостовой вагон--перемычка с 28пр. на 15пр.--кулачок КРУ в «0»--кулачок реверсивного вала КВ в «0»-- цепь питания ЛСД и КД в хвостовом вагоне работает вхолостую. Одновременно по 15 пр. ток через все промежуточные вагоны придёт в головной вагон:
  • 15пр. гол. ваг.-- кэ КВ в «тормоз»--светодиоды ЛСД на пульте и параллельно катушка реле КД--земля. КД, включившись, зашунтирует кулачок главного вала КВ, с этого момента питание ЛСД и КД больше не зависит от положения КВ. Вторая блокировка КД замкнётся в цепи катушки РВ2 (см. цепи управления). Реле РВ2 замкнёт свой контакт в цепи реле Р1-5, а Р1-5 замкнёт свой контакт в цепи 1 поездного провода, что сделает возможным сбор схемы ходового режима на всём составе.

 

ü Если при наборе скорости разомкнётся хотя бы одна дверная блокировка, то на этом вагоне потеряет питание РД, замкнёт свой контакт в цепи 16 провода, в результате на этом вагоне загорятся белые бортовые лампы и получит питание ВЗД. Одновременно разомкнётся блокировка РД в 28пр. и цепь питания ЛСД и КД будет разомкнута. Потеряв питание, КД разомкнёт свою блокировку в цепи главного вала КВ и также разомкнёт контакт в цепи питания РВ2. Реле РВ2 разомкнёт (через 0,7с. из-за наличия остаточного магнитного потока в сердечнике) свои контакты, обесточив Р1-5, а реле Р1-5 обесточит 1й поездной провод, что приведёт к разбору схемы сходового режима на всём составе (только при управлении от КВ).

ü Даже если дверная блокировка замкнётся вновь, то цепь питания ЛСД, КД и ходовой режим не восстановятся до тех пор, пока главная рукоятка КВ находится в ходовом положении. То есть, для сбора схемы сначала необходимо перевести главную рукоятку КВ в «0» положение.

ü Блокировка реле КД, находящаяся в цепи питания РВ2, не влияет на работу цепей управления в тормозном режиме, а также при управлении поездом от КРУ, поэтому при работе от КРУ из поезда на ближайшей станции должны быть высажены пассажиры.

 

ü Для обеспечения возможности управления поездом от КВ при неисправности реле КД или цепи дверной сигнализации, на 7-м блоке пульта машиниста предусмотрен тумблер «ВАД», шунтирующий блокировку реле КД в цепи катушки РВ2.

ü Если хотя бы на одном вагоне выбьет А13, то при закрытых дверях реле КД не включится и на пульте не загорятся светодиоды ЛСД. Для определения неисправного вагона необходимо открыть двери поезда и по негорящим белым бортовым лампам определить неисправный вагон.

Date: 2016-07-05; view: 289; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию