Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технические требования к работам. ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Работы принимаются до 13 ноября 2016 года. Работы создаются на любую социальную тему. 2.1. Номинации фестиваля: -Видеореклама. -Принт (печатная реклама). -Digital (интернет-проект). -Комплексный социальный проект. -Социальная фотография. Специальные номинации: - «Читая, обрести себя» (от творческого агентства «Вперед, к мечте!»). -«Защита животных» (от АНО «Защита животных»). -«Безопасность жизнедеятельности» (от МЧС). 3. Критерии отбора работ: - Рекламная идея (актуальность темы, креативность). - Технологичность (умение применить технологии PR, рекламы, маркетинга). - Качество реализации идеи (дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская работа). - Цельность работы (единство идеи и её визуализации).
4. Порядок отправления работ: 4.1.Конкурсант заполняет анкету участника, которую может скачать на сайте фестиваля (http://www.mediaclass.org/), в разделе «документы» социальной сети Вконтакте (https://vk.com/mediaclass), а также в присланных файлах. 4.2. Заполненную анкету и конкурсную работу нужно отправить на почту [email protected] Примечание. Если работа не отправляется из-за большого размера, ее можно загрузить на любой файлообменник, в заполненной анкете не забыть приложить ссылку на файл. 5. Участие в фестивале бесплатное. В фестивале принимают участие: - Студенты бакалавры и магистры. - Школьники 9-11 классов. - Команды численностью 1-3 человека. -От каждого участника/команды принимается не более 5 работ в каждой номинации. 6. Авторские права: Работы участников фестиваля могут быть использованы организаторами с целью продвижения фестиваля, освещением его результатов. Работы могут быть опубликованы на сайте и в открытом доступе в интернете. 7. Подведение итогов состоится 24 ноября 2016 года в рамках церемонии награждения победителей «Медиа Класс 2016» Технические требования к работам. 8.1 Номинация "Видеореклама": - Видео формата avi, mpg, wmw, mov. - Длительность работы: не более 90 секунд. - 25 кадров в секунду (25 fps). Варианты отправки видео-работ: - Работу необходимо отправить на почту фестиваля [email protected] вместе с анкетой участника. - Работа загружается на файлообменник, в анкете указать ссылку. 8.2 Номинация «Принт (Печатная реклама)»: - Формат jpeg. - Работу необходимо отправить на почту фестиваля [email protected] вместе с анкетой участника. 8.3 Номинация «Digital (Интернет-проект)»: - Презентация в PowerPoint (не более 10 слайдов). - Работу необходимо отправить на почту фестиваля [email protected] вместе с анкетой участника. 8.4 Номинация «Комплексный социальный проект»: - Презентация в Power Point (не более 10 слайдов). - Работу необходимо отправить на почту фестиваля [email protected] вместе с анкетой участника. 8.5. Номинация «Социальная фотография»: - Формат jpeg. -Не более 5 фотографий от одного участника. -Работу необходимо отправить на почту фестиваля [email protected] вместе с анкетой участника. 9. Система судейства: Выбор победителя будет проводиться в 2 этапа профессиональным жюри: 1. Формирование шорт-листа. 2.1. Публичная защита комплексных социальных проектов, digital-проектов, попавших в шорт-лист – 23 ноября. Регламент защиты одной работы – не более 7 минут. 2.2. Просмотр видео-работ, попавших в шорт-лист – 23 ноября. 2.3. Выставка печатных работ, попавших в шорт-лист –22-24 ноября.
|